Сервисы доставки и продуктовые магазины фиксируют рост спроса на шаурму. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные «Яндекс.Еды», Ozon fresh, «Азбуки вкуса», «Перекрёстка», «Донера42» («Додо пицца»), а также аналитической фирмы «Платформа ОФД».
У отдельных предприятий и агрегаторов продажи этого блюда выросли на 100-200% за год. Рост популярности шаурмы связывают с невысокой стоимостью блюда по сравнению с другими видами фастфуда и удорожанием пиццы и суши в России. По данным «Платформы ОФД», средний чек на это блюдо сейчас составляет 171 рублей, тогда как для бургеров, пиццы и роллов – 236, 378 и 435 рублей соответственно (за позицию).
Также рост продаж связывают с увеличением ассортимента. Шаурма давно пользуется популярностью у потребителей, а теперь её стали предлагать ещё и крупнейшие ретейлеры («Перекрёсток», «Азбука вкуса» и не только), а также сервисы доставки.
А как часто едите шаурму вы - и стали ли чаще её покупать за последнее время? Расскажите в комментариях!
Лучшие предложения
9 смартфонов с самой быстрой зарядкой — по проводу и без
10 классных товаров для дома от Pragma — нового бренда «Яндекса»
50 классных подарков на новоселье
10 органайзеров, с которыми дома всегда будет порядок
На что потратить 1 000 рублей: 10 полезных товаров для дома с AliExpress
Термопакеты, плунжеры, дезодорант для обуви и другие интересные товары дешевле 500 рублей
Распродажа на AliExpress: забираем 10 товаров с отличными скидками
10 проводных наушников, которые порадуют своим звуком
Как сохранить рабочие навыки во время декрета: 6 советов
Что такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину
«Когда дочь получила значок, мы решили, что и нам пора». Кто и зачем сдаёт нормативы ГТО
Не только пауэрбанк: 6 аксессуаров, которые помогут прокачать смартфон
Реклама