Сервисы доставки и продуктовые магазины фиксируют рост спроса на шаурму. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные «Яндекс.Еды», Ozon fresh, «Азбуки вкуса», «Перекрёстка», «Донера42» («Додо пицца»), а также аналитической фирмы «Платформа ОФД».
У отдельных предприятий и агрегаторов продажи этого блюда выросли на 100-200% за год. Рост популярности шаурмы связывают с невысокой стоимостью блюда по сравнению с другими видами фастфуда и удорожанием пиццы и суши в России. По данным «Платформы ОФД», средний чек на это блюдо сейчас составляет 171 рублей, тогда как для бургеров, пиццы и роллов – 236, 378 и 435 рублей соответственно (за позицию).
Также рост продаж связывают с увеличением ассортимента. Шаурма давно пользуется популярностью у потребителей, а теперь её стали предлагать ещё и крупнейшие ретейлеры («Перекрёсток», «Азбука вкуса» и не только), а также сервисы доставки.
А как часто едите шаурму вы - и стали ли чаще её покупать за последнее время? Расскажите в комментариях!
Лучшие предложения
14 классных мужских и женских аксессуаров дешевле 500 рублей
Отборные скидки: выгодные предложения на товары для школьников, бытовую технику и компьютерные аксессуары
10 качественных письменных столов не дороже 10 000 рублей
10 товаров с «Осенней распродажи» на AliExpress, которые отдают с хорошими скидками
10 предметов декора для тех, кто хочет дом как из Pinterest
Надо брать: смартфон Honor 200 Pro со скидкой 34%
Блендер для смузи, точилка для ножей, подвесной футляр для очков и другие интересные и полезные товары
Кружка-бульонница, внешний аккумулятор, дезодорант для обуви и другие интересные товары дешевле 500 рублей
6 полезных навыков, которые помогут студенту выделиться на рынке труда
Успеть, пока тепло. Ловите идеи от команды Яндекс 360, которые помогут не прозевать солнечные дни
РекламаОт спортивного туризма до гончарного дела: 6 необычных кружков, которые могут увлечь ребёнка
Международную выставку «Россия» можно посетить в формате онлайн-экскурсии