Сервисы доставки и продуктовые магазины фиксируют рост спроса на шаурму. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные «Яндекс.Еды», Ozon fresh, «Азбуки вкуса», «Перекрёстка», «Донера42» («Додо пицца»), а также аналитической фирмы «Платформа ОФД».
У отдельных предприятий и агрегаторов продажи этого блюда выросли на 100-200% за год. Рост популярности шаурмы связывают с невысокой стоимостью блюда по сравнению с другими видами фастфуда и удорожанием пиццы и суши в России. По данным «Платформы ОФД», средний чек на это блюдо сейчас составляет 171 рублей, тогда как для бургеров, пиццы и роллов – 236, 378 и 435 рублей соответственно (за позицию).
Также рост продаж связывают с увеличением ассортимента. Шаурма давно пользуется популярностью у потребителей, а теперь её стали предлагать ещё и крупнейшие ретейлеры («Перекрёсток», «Азбука вкуса» и не только), а также сервисы доставки.
А как часто едите шаурму вы — и стали ли чаще её покупать за последнее время? Расскажите в комментариях!







Лучшие предложения
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Надо брать: мужские кроссовки PUMA за 3 999 рублей
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Ralf Ringer, Lamoda и других магазинов
Что подарить маме на Новый год
10 машинок для удаления катышков, после которых одежда будет как новая
Надо брать: высокоскоростной фен Dreame Hair Glory со скидкой 2 000 рублей
Выгодно: автоматическая кофемашина RED Solution со скидкой 54%
Находки AliExpress: органайзер для одежды, рельефная кружка и джедайский меч
Никаких марафонов желаний! Как ставить цели и достигать их
Из нуба в pro: как новичку прокачаться в гейминге
Реклама5 фактов об автомобильных технологиях, которые вы не знали
РекламаСтоит ли платить за воздух: что такое бризер и чем он может быть полезен
Реклама