Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Браузеры
9 декабря 2009

ОПРОС: вам нужны плагины в браузере?

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

ОПРОС: вам нужны плагины в браузере?

Данный вопрос родился не случайно, как и все остальные… :) Сегодня появилась первая бета браузера под Mac — Google Chrome. В этой версии он совершенно не поддерживает никакие плагины и это, казалось бы, должно быть проблемой. Но я поймал себя на мысли что мне не нужны плагины, слайсы и тулбары.

superbrowser.png

Главное для меня — это скорость. И именно это я нашел в Google Chrome. Как вы относитесь к установке плагинов, тулбаров и, если зачем-то вам нужен MSIE, слайсов?

Ну а если вы приложите ссылку на скриншот вашего браузера, то будет совсем здорово!

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

15 uzhasnyh tovarov dlya Hellouina

15 ужасных товаров для Хеллоуина

Эти средства с распродажи корейской косметики вы захотите применять каждый день

Эти средства с распродажи корейской косметики вы захотите применять каждый день

Забираем топовый iPhone 17 Pro Max со скидкой 31%

Забираем топовый iPhone 17 Pro Max со скидкой 31%

Быстрая зарядка от Baseus для всех вилок и розеток — со скидкой 64%

Быстрая зарядка от Baseus для всех вилок и розеток — со скидкой 64%

Надо брать: зимние кроссовки от RAX со скидкой 67%

Надо брать: зимние кроссовки от RAX со скидкой 67%

Популярный стайлер от Tuvio купили 65 тысяч раз. Сейчас на него скидка 66%

Популярный стайлер от Tuvio купили 65 тысяч раз. Сейчас на него скидка 66%

Dreame отдают робот-пылесос со станцией самоочистки со скидкой 49%

Dreame отдают робот-пылесос со станцией самоочистки со скидкой 49%

42_dejstvitel'no_nuzhnyh_tovara_so_skidkami_do_69%_na_AliExpress

42 действительно нужных товара со скидками до 69% на AliExpress

Это интересно
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Комментарии
woofer
09.12.09 14:01
К слову, вот так сегодня выглядит мой основной браузер: http://bit.ly/5wOrQj
vawerv
09.12.09 14:25
Всплывающие балуны в chrome сложно назвать плагинами, они всего-лишь окошки с букмарклетами. Работа с ними происходит только внутри них, стоит захотеть что-то хотя бы перетащить туда - сразу закроется. Хотя в chrome есть «нотификаторы» - это пожалуй лучшее, что есть. Вообще все расширения в chrome завязаны на букмарклетах и скриптах, в отличии от того же firefox, где каждый плагин - отдельное приложение, и их функционал не ограничивается всплывающими окошками, и монипуляциями с кодом страницы. (получается, что все возможности расширений chrome содержат в себе каких-то 2 адднона для лисы - JetPack & Greasmonkey (у них их даже больше))
Simtel
09.12.09 14:26
http://pic.ipicture.ru/uploads/091209/27832/q3J... вот так вот мой выглядит. от перехода на хром останавливает только отсуствия подобия MozBackup. Или есть такой?
nobodyzzz
09.12.09 14:28
а как же adblock? =)
vawerv
09.12.09 14:36
Нет такого, расширения в хроме не обладают такой возможностью (наверное - пока)
bars38
09.12.09 14:45
Активно использую Google тулбар и адблок, а также всякие мелочи типа качалка с YouTube и т.д. + не все Chrome не все сайты нормально открывает....
ksi
09.12.09 15:04
Chrome по крайней мере в Linux Dev версии прекрасно их поддерживает. Есть целая официальная галлерея плагинов.Нужны те, которые дополняют до удобства работу браузера. В хроме это подписка на RSS, твиттер-плагин, и чекалка Gmail
Peter A. Shevtsov
09.12.09 15:16
Firebug, YSlow, Screengrab и WebDeveloper Toolbar -- вот пожалуй и все расширения, которые я использую. А вот плагины -- это несколько другое: Adobe Flash, Java и интеграция с медиа-плеером (VLC)
Sudden Def
09.12.09 15:17
Именно из-за отсутствия плагинов вернулся с Chrome на Firefox. Как минимум AdBlock и FlashGot.
Maxim Revutskiy
09.12.09 15:20
Twitter reader/postGmail/Reader/Wave notifierDelicious saverRSS extensionFacebook notifier
Maxim Revutskiy
09.12.09 15:27
выглядит так http://bit.ly/7rWSkk
urix
09.12.09 15:35
Я пользуюсь в основном двумя браузерамиK-Meleon (основан на движке Gecko, и является упрощенной версией FireFox-а грубо говоря)и Chrome.Что мне не нравится в Хроме - полнейшее отсутствие плагинов. Даже простой и самый необходимый функционал как жесты мышью в нем делаются крайне через... уши. Посредством установки сторонней программы, которая записывает жесты и отлавливает процесс, в котором надо активироваться. Глупо.Что не нравится в Хамелеоне - с ним плоховато дружит Гмейл. А так - он чемпион по скорости работы, непрожорливости памяти (а я люблю открыть по 20 табов), и совместимости. Плагины в нем уже установлены - жесты мышью. Из стороннего поставил только AdBlock.Да, в Хроме Адблока тоже нет, что расстраивает :(Короче - нет идеала :)
Maxim Revutskiy
09.12.09 15:39
есть в хроме адблок https://chrome.google.com/extensions/search?q=a...
urix
09.12.09 15:41
В бете - да. Я пользуюсь релизом. Так что официально - НЕТ там плагинов.
Maxim Revutskiy
09.12.09 15:45
Понятно. Просто под линукс нет релиза. Есть только бета, и сборки chromium )
urix
09.12.09 15:51
Вообще у Гугля при всей их поисковом мощи - крайне сырой софт.Разработчики жутко ругают SDK для Андроида, находя в системе дыры, кривой код и криво документированные возможности...
Maxim Revutskiy
09.12.09 15:54
Это как посмотреть, я в итоге перехал с firefox на chromium. Пусть даже девелоперская сборка, но работает шустрее и вполне надежна.
urix
09.12.09 15:56
Файрфокс ещё более жуткий продукт. Движок Gecko в итоге оказался настолько неудобным для разработчиков, что всерьез поднимался вопрос о переходе на WebKit.Плюс - монструозный XUL, на котором сваян интерфейс. Казалось бы - широчайший простор для строителей плагинов. На самом деле - проблемы с памятью и быстродействием.
Dmitriy
09.12.09 16:13
Ну нужны...
Leonid Nikolaev
09.12.09 16:24
Я пользуюсь постоянно.http://nikonor.ru/img/nikonor-ff.png - вот картинкаВо-первых, специальные модули для настроек внешнего вида.Первая строка: 1password, делишес, evernote, read it laterВторая строка: web developer и ссылки, которые нужны постоянно.
OpenQuality.ru
09.12.09 16:54
Если не ошибаюсь, в Chrome есть расширения, и их список наверняка будет расширяться.https://chrome.google.com/extensions/
papatut
09.12.09 17:16
Я ненавижу тулбары. В основном из-за их многоэтажности. У меня всего одна строка над закладками: в ней кнопки, адресное поле, поле поиска.У меня более 10 дополнений в Файрфоксе: fire ftp, brief rss, memori bookmarks, webmail notifier, flagfox, colorful tabs, adblock, embeded objects, pdf download, download statusbar, tiny meny, fussion, tabs open relative.Панели навигации и закладок отключены. Строка статуса тоже выключена. Эта оптимизация дает дополнительно около 60 точек в высоту, что согласитесь, при нынешних wide-дисплеях - очень неплохо ;)
papatut
09.12.09 17:18
Посмотрел список раширений у Хрома... Ух ты! В Хроме появился блокиратор рекламы! Пора переходить на Хром 8)
Cigizmoond Vyhuholev
09.12.09 17:27
Что такое "слайсы"? Дополнения или extentions я использую, очень помогают.
Saymon
09.12.09 17:31
я без плагинов никак у меня их более 6о и всеми пользуюсьвот скриншот http://img137.imageshack.us/img137/4207/4832677...на нем не видны две панели даже три т.к используется фунция автоскрытия TabGroups Manager ,Tree Style Tab и AOS
v.dombrovskyi
09.12.09 17:37
использую от силы 5 - 7 плагинов, а ето:- Download Statusbar- Echofon- FireFTP- FlagFox- Xmarks- NoScriptsчем их больше тем менше толку в браузере! Проверено!
Saymon
09.12.09 17:41
это видимо ускорители из восьмого осла
Saymon
09.12.09 17:45
вот тут альбом с интерфейсами есть http://vkontakte.ru/album-131292_12438177
woofer
09.12.09 17:47
Да, смотрим баннеры :)
woofer
09.12.09 17:48
Вы превратили Safari в Firefox ;)
woofer
09.12.09 17:50
Если бы нам было <<плюнуть>>, то зачем бы мы пытались вас услышать? Интересноименно понять кто как использует или почему не использует плагины...
woofer
09.12.09 17:51
Максим, а вас не отвлекают нотификации Твиттера, Гридера, Вейва и фейсбука водном месте? :)
woofer
09.12.09 17:52
Прямо скажем -- КРАСОТА! А фончиком не поделитесь?
woofer
09.12.09 17:53
Скажите, а что выделаете через жесты? Просто я не знаю никого ктобы даже вопере использовал их, а вы называете их <<простой и самый необходимыйфункционал как жесты мышью>> :)
Maxim Revutskiy
09.12.09 17:55
Если имеется ввиду тема для хрома, то вот https://tools.google.com/chrome/intl/en/themes/...
woofer
09.12.09 18:01
Редко так говорю, но к сожалению я на Мас, а в нашем хроме пока плагинов нет:)
woofer
09.12.09 18:03
Поучительный скрин. Стал его подробно изучать.
woofer
09.12.09 18:03
Вы описали минимализм при множестве плагинов, было бы интересно на все этоглянуть...
woofer
09.12.09 18:05
Если вы имели в виду, что у вас 60 плагинов, то было бы интересно глянуть,жаль что линк не пашет.
woofer
09.12.09 18:07
Это ужас от Microsoft, который они выдают за инновации :) Читать тутhttp://www.computerra.ru/interactive/411182/
woofer
09.12.09 18:09
Не совсем, просто евангелисты типа Диденко так <<хорошо>> рассказывают про всеэто, что даже гики путают сегодня слайсы и акселераторы. Зачем дурным себеголову забивать? :)
Maxim Revutskiy
09.12.09 18:10
Нет. Мне так удобней чем бегать галами по всему экрану проверяя нотификаторы разных сервисов. Переодически туда бросаю взгляд и вижу что нового. Хотя на самом деле переферическим зрением видно что что-то обновилось. Сначала у меня были отдельные нотификаторы для почты, ридера и вейва. Решил попробовать теперешний - экономит место, и удачно подобранные значки помогают увидеть что именно пришло, рсс/почта/волна
Maxim Revutskiy
09.12.09 18:16
Попробуйте этот :) http://www.google.com/chrome/intl/en/eula_dev.h...
Saymon
09.12.09 18:25
не пойму в чем проблема у меня линк пашет) может через этот удастся http://yfrog.com/3t48326778p
petrovich
09.12.09 18:26
Лично мне плагины нужны обязательно. Но одно условие - только невидимые плагины. Которые не выводят никаких кнопок, а просто выполняют свою работу. Например, переопределяют назначение некоторых клавиш. Или режут банеры.
woofer
09.12.09 18:29
сработало
Antoine
09.12.09 18:41
а как у вас иконки поставлены на панели закладок?
Saymon
09.12.09 18:48
Жесты это весчь, к примеру обновлять страницу, ходить назад вперед, пере запускать браузер выключать его ,открывать ссылки(в новом окне, слева/ справа от текущей- в общем заменяет стандартные кнопки и пару вкусностей
Simtel
09.12.09 20:08
вот спасибо. попробуем переползти на chrome.
anonimusN1
09.12.09 20:51
[IMG]http://s49.radikal.ru/i125/0912/30/2d232ef9e105.jpg[/IMG]Нужны плагины. Главный из всех, скорее всего Goggle toll-bar. Ну и по мелочи, много нужных вещей, без которых я буду чувствовать себя неудобно.
gerkulina
09.12.09 21:31
Конечно нужны, потому что у каждого свои способы и привычки работать в интернетПо большому счёту дополнения необходимы для комфортной работы.Предпочитаю браузер Firefox именно по этой причине. Каждое расширение можно оценить критично, в частности степень его полезности, и так как каждый решает это для себя сам,то и выбор предоставляется ни кому иному, как непосредственно пользователю,что очень удобно и ненавязчивоМой браузер[URL=http://imageshost.ru/links/6146d7edd93839760fa0058206d6f77c][IMG]http://img7.imageshost.ru/imgs/091209/864a49a211/t4b7ca.png[/IMG][/URL]
tigra
09.12.09 22:23
ну а как же без них?как минимум один нужен - это резалка рекламы.
smartov
09.12.09 22:37
Конечно, нужны.Один только Adblock экономит кучу траффика, системных ресурсов и повышает удобство некоторых особо рьяных ресурсов, которые норовят сунуть баннер прямо под нос.Так же сильно привычны жесты мыши. И Foxmarks.А кому-то нужно еще что-то. Нет расширения - это отличная вещь.
drunkmonk
09.12.09 23:13
Плагины это хорошо.Колеса - Firefox. Юзаю NoScript, SeoQuake, Tamper Data.
Интернетесса
09.12.09 23:16
у меня плагины стоят. но я не фанатка их. у меня стоит плагин для todoist, для блокировки рекламы. панелька google toolbar стоит для переводов - удобно высвечивается перевод слова.
Albert Malakhov
09.12.09 23:19
Если чесно, то абсолютно на них фиолетово. Стоит Сафари безо всяких там аддонов)))
urix
09.12.09 23:41
Только вперед-назад, но это ТАК удобно...
Dmitro Podzyvalovsky
09.12.09 23:41
Мне нужны. Их стало значительно меньше, чем когда я писал о них регулярно, но они есть. При этом интерфейс особо не перегружают. Смотрите сами, список на скриншоте http://twitpic.com/stzrg
sbos
09.12.09 23:59
Нужны. А этот пост похож на рекламу хромаhttp://s55.radikal.ru/i147/0912/bf/5e758a6b1cfe...
Omny
10.12.09 01:09
Перешел с Opera на Firefox из-за все лишь двух плагинов. Это Update Scanner (который отслеживает изменения на web страницах и экономит просто массу времени) и Adblock Plus, который восхитительно режет баннеры. Admuncher что-то стал блокировать лишнего и местами тупить.Но при этом я потерял некоторое удобство, восстановить которое получилось на 95%, убив на это 3 дня для поиска и тестирования нужных дополнений.А тулбары всякие не люблю. Лишнее нагромождение интерфейса.
woofer
10.12.09 01:29
Надеюсь, что написав это вы чувствуете себя умнее... :(Это не реклама. Всю рекламу вы подписываем -- ЭТО РЕКЛАМА. Для нас это важно.
Duddha
10.12.09 09:36
Жесты - это первое, нехватку чего я обнаруживаю при тестировании других (не Opera) браузеров. Рука как-то уже машинально двигается, а когда не видишь реакции на жест, получаешь первое разочарование. Как по мне - очень удобная штука.Постоянно использую жесты для закрытия и обновления вкладки, переходов назад-вперед.Даже попытался добавить их в IE8 ;)
shamewolf
10.12.09 12:22
Safari и Chrome использую "as is" для проверки кроссбраузерной верстки, а для лисички для себя считаю необходимым:-FireBug-AdblockPlus-WebDeveloper-Xmarks-FoxyProxy (в ноуте)Интерфейс в режиме "смотреть страницы" практически штатный, добавлена только панель закладок, где закладки с пустыми именами (только иконки) для тех мест, где бываю настолько регулярно, что лишнее движение мышь будет раздражать.
woofer
10.12.09 13:16
А в Мас жестыне нужны :) Три пальца вправо или влево по мыши или тачпадуделают Back или Forward ;)
Vredniy
10.12.09 17:09
Я пользуюсь множеством дополнений и тулбаров, я, как разработчик веб-страничек не представляю жизни без мощного дополнения для FF FireBug, множество тулбаров (они отключены на скриншоте) определяют тИЦ и PR ресурсов - расширения маст хев, не представляю вообще как можно жить без расширений, ведь это единственная возможность заточить браузер по себя, так, как это лишь тебе удобно.Ссылка на скриншот http://vredniy.ru/images/vredniy.jpg
Anton Maksimov
10.12.09 18:37
Экономия трафика во времена безлимитного интернета спасает сильно, до. :)
Anton Maksimov
10.12.09 18:46
Люблю Хром за его скорость и минимализм. Ничего лишнего нет, работает отлично, скорость просто потрясающая.На нетбуке использую IE8 без всяких дополнительных панелек в полноэкранном режиме, там вообще никаких панелек нет. Не перевариваю панели в десять этажей и огромный список плагинов, которые попросту хавают память (особенно это касается Firefox).Так что без всяких там плагинов отлично живется.
loky
10.12.09 19:24
перешел на firefox из-за двух плагинов - feedly(благодаря которому и читаю это) и xmarks.для удобства еще пользуюсь fast dial, который делает в ff, то, что уже есть в сафари и опере
Dukobpa3
10.12.09 21:32
мой экранЭто не хром) Это ФФ. Для ФФ появилось много дополнений имитирующих интерфейс хрома.Пользовался некоторое время хромом как основным браузером, но потом стало не хватать некоторых расширений. перешел на ФФ обратно, но минималистичный дизайн Хрома настолько подкупил, что я постарался как-то его вернуть.К слову сказать у Хрома перед ФерФоксом для меня было только одно преимущество - дизайн, без ничего лишнего. Теперь Хром это преимущество утратил.На скрине можно увидеть какие изменения внесены:- тайтл-бара нет- меню спрятано- закладки сверху (всего лишь потому что мне как-то неудобно если адресная строка в самом верху и нет ни тайтла ни меню)- никаких панелей- статус бар тоже прятал поначалу, но вернул назад, там есть кнопки, и ссылки подсвечиваются при наведении, у хрома в такие моменты выскакивает окошко ненавязчивое, у ФФ же этого нет.Вот как-то так, теперь для меня лучше Фаерфокса нету))А аддонами пользовался, пользуюсь и буду пользоваться)(Да, хром всё-таки запускается гораздо быстрее... Хотя в работе не сказал бы что есть разница)
Maelow
10.12.09 23:44
мой хром с плагинамиhttp://i.piccy.info/i4/f6/5d/737fe182adf3e920d8...Юзаю все... некоторые еще скрыты (они работают с некоторыми сайтами)
Murz
10.12.09 23:50
Вместо xmarks рекомендую weave - синхронизирует больше данных, быстрее и удобнее!
Murz
10.12.09 23:51
Вместо xmarks рекомендую weave - синхронизирует больше данных, быстрее и удобнее!
diamon
11.12.09 16:05
http://truediamon.ru/content/35-dopolnenij-dlja...
Gavrilov
11.12.09 22:40
Тулбары (если речь не идет об одноименном крылатом коне из казахских сказаний) - это зло. Они бездарно жрут экран, ничего не давая человеку взамен.плагины же - напротив - концентрированное добро. я использую с лисичкой download manager с энергичным названием Down them all!, e-pub reader и клиент для жж Deapest Sender. до недавнего времени пользовался FireFTP, как только опять появится надобность работать с этим протоколом, снова поставлю. Экрана они не едят, мозг тоже берегут, работают как китайские наймиты. Покуда Хром не сможет показывать эти удобные нумера, скорость его задаром мне лично не сдалась.
woofer
12.12.09 01:48
Про коня Тулбара пошел читать :)
dmOx
12.12.09 18:10
ну у меня тоже стоит гугл и яндекс тулбар, хакбар (угарная вещь - пост переменные палить), ещё есть WebDev Toolbar и если всё сразу показать то выглядит аналогично. Но кто заставляет держать видимыми их?
Exhaust
12.12.09 20:40
Красиво выглядитПозвольте спросить с помощью чего вы сделали счетчики на первых двух минимизированных табах
tigra
12.12.09 21:35
better gmailbetter google readerfaviconize tab
Exhaust
13.12.09 22:59
Использую одновременно 2 браузера: ФФ и Хром.ФФ из-за адонов, их у меня 46. Хром из-за возможности быстро запустить (в отличии от лисы, процес которой занимает около 100 мб). Но разници в скорости обработки страниц существенной для перехода на хром не вижу.Мой скрин фаерфоксаВид Хрома очень красивый, удобный и минималистский, позволяет сконцентрироваться на странице (есче нравятся темы сафари). Использую нотификаторы с попапами (Gmail и В Контакте), а для РСС и Твиттера (Echofon) счетчики. Их держу в статусной строке, которая у меня динамичная, хотя можно и зафиксировать, и изменить порядок значков.Для меня главный недостаток Хрома это отсутствие сайдбара. Конечно Google хочет, чтобы все хранилось у них в Документах, но без Скрапбука мне не обойтись (особенно его функции авто-сохранения страниц). Хотя использую адон GDocs для MS Office.Во времья серфинга слушаю адоном ласт.фм или смотрю в сайдбаре видео (таким образом плеер не закрывает часть страници, в нем имеется также видео-поисковик).Adblock не ставлю принципиально, сайтам нужно на что-то жить и он портит дизайн. А на часто посещаемых сайтах вырезаю излишние банеры другим адоном. Большие посты читаю через TidyRead. Активно использую скрипты Greasemonkey.Также важна синхронизация закладок, паролей и журнала (Weave синхронизирует даже табы сохраненные на других компах). Меню закладок с букмарклетами - выпадающее возле адресной строки, тоесть возле омнибара, где живут поисковые плагины Нигма.ру, Google.ru, WikiUkr (гуглит в 4-ох энциклопедиях), Хабрагугл, Викимапия, картинки, торенты и адоны фф, для оперативной информации поиск Твиттера.Кроме панели инструментов, сайдбара и статусбара, настраеваю контекстное меню мыши: клипер Еверноута, Скраббук, превюв в Google Docs и убираю лишнее.Люблю управление мышью и Grab&Drag, переводчик тулбара Google, очень уж привык.Кажется все описал. Если когото заинтересовала моя подборка, обращайтесь, с радостью поделюсь и буду рад увидеть и ваши рекомендации. Сейчас интересует есть ли аналоги feedly и подобие маковского дока вместо статусбара.
vovik
14.12.09 12:08
автор опроса путает плагины и аддоны. Плагины это проигрыватель флеш, квиктайм и тд. без них вообще не будет работать мультимериа контент. Аддоны - это скрипты расширяющие или меняющие функциональность браузера: блокировка рекламы например.Мой ФФДавно пользуюсь ФФ с версии 0.3 (да-да еще до релиза). аддоны - это важнейшая фича продуктов мозила, потому все остальные браузеры отдыхают. единственное что принес хром - это дизайн.по моим наблюдениям хром, оперу и сафари юзают те кто не любят кастомизировать, а любят что это за них сделал кто-то другой и не важно что это им не очень подходит. как только люди начинают както заниматься самокастоизацией тут же переходят на фф. кто юзает ие вообще не знаю, по-моему он всегда был самым плохим браузером
diamon
14.12.09 16:04
weave только под firefox. xmarks есть и под хром. и можно в вебе закладки смотреть.
solevator
25.12.09 18:37
В Firefox без расширений никуда!Мой список: 1-Click Weather, Account Manager, Adblock+, AOIS, CoLT, Downthemall, FfChrome, Flagfox, Greasefire, Greasemonkey, Hide Caption Titlebar+, Hyperwords, Locationbar2, Openbook, Personal menu, Smart Stop/Reload, Speed Dial, TMP, Text Link, Test Pilot, Toolbar Buttons, UrlbarExt, Weave, WOT.<img src="http://lh6.ggpht.com/_kE88c41sa-s/SzTbkuZrQtI/AAAAAAAABUQ/rpTVKsEI8HU/s400/%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8.jpg" />
Evgeny Maximenko
28.12.09 03:58
На ФФ импользую 3 аддона:1. Google Buttons - кнопки всех сервисов Гугла2. Echofon - твиттер-клиент3. Google Reader Watcher
Evgeny Maximenko
28.12.09 04:58
На ФФ импользую 3 аддона:1. Google Buttons - кнопки всех сервисов Гугла2. Echofon - твиттер-клиент3. Google Reader Watcher
Что вы могли пропустить
Популярные ИИ-помощники искажают новости почти в половине случаев
Популярные ИИ-помощники искажают новости почти в половине случаев
0
10:10
Новости
Технологии
Casio выпустила мини-версию культовых часов G-Shock — они надеваются на палец
Casio выпустила мини-версию культовых часов G-Shock — они надеваются на палец
0
09:28
Новости
Устройства
Huawei выпустила HarmonyOS 6 — с персональными темами и управлением при помощи взгляда
Huawei выпустила HarmonyOS 6 — с персональными темами и управлением при помощи взгляда
0
Вчера
Новости
Технологии
Apple тестирует функцию быстрого переноса данных приложений с iPhone на Android
Apple тестирует функцию быстрого переноса данных приложений с iPhone на Android
0
Вчера
iOS
Новости
В YouTube теперь можно установить лимит на просмотр роликов Shorts
В YouTube теперь можно установить лимит на просмотр роликов Shorts
0
Вчера
Новости
Технологии
Роскомнадзор блокирует Telegram и WhatsApp на юге России — официально
Роскомнадзор блокирует Telegram и WhatsApp на юге России — официально
0
Вчера
Новости
Технологии
Reebok выпустила умное кольцо по цене кроссовок — оно показывает рейтинг самочувствия
Reebok выпустила умное кольцо по цене кроссовок — оно показывает рейтинг самочувствия
0
Вчера
Новости
Устройства
Samsung приостановила обновление One UI 8 для некоторых смартфонов — причины неизвестны
Samsung приостановила обновление One UI 8 для некоторых смартфонов — причины неизвестны
0
Вчера
Android
Новости
Apple разрабатывает 18-дюймовый складной iPad — но его придётся подождать
Apple разрабатывает 18-дюймовый складной iPad — но его придётся подождать
0
Вчера
Новости
Устройства
Ноутбук или планшет — что лучше выбрать
Ноутбук или планшет — что лучше выбрать
0
Вчера
Ликбез
Устройства
Samsung представила Galaxy XR — собственный аналог шлема Apple Vision Pro
Samsung представила Galaxy XR — собственный аналог шлема Apple Vision Pro
0
Вчера
Новости
Устройства
OpenAI выпустила ИИ-браузер ChatGPT Atlas — с личным ассистентом и «памятью»
OpenAI выпустила ИИ-браузер ChatGPT Atlas — с личным ассистентом и «памятью»
0
21 октября
Браузеры
Новости
Microsoft экстренно обновила Windows 11 из-за ошибки восстановления
Microsoft экстренно обновила Windows 11 из-за ошибки восстановления
0
21 октября
Windows
Новости
Redmi представила проектор 4 Pro с сабвуфером и голосовым помощником
Redmi представила проектор 4 Pro с сабвуфером и голосовым помощником
0
21 октября
Новости
Устройства
Duoqin выпустила кнопочный смарт-телефон F25 — с Android и DeepSeek
Duoqin выпустила кнопочный смарт-телефон F25 — с Android и DeepSeek
0
21 октября
Новости
Устройства

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Лиза Кабанова33 минуты назад

0 / 0

Почему все что в названии содержит "Ленивые" совсем не ленивое и мороки с этим много ((((
Ленивые вареники из тыквы
Аватар автора комментария
Julia Svit54 минуты назад

0 / 0

Согласна с Вами. Противовирусные стоят офигеть сколько, а толку нет. Нам больше помогает вода с лимоном и медом, либо обычная аскорбиновая кислота. А на счет лабораторий, это да, они любят навязывать дополнительные услуги
6 бесполезных трат на здоровье, которые только высасывают из вас деньги
Аватар автора комментария
Julia Svit58 минут назад

0 / 0

Боже, как не хочется стареть. Ведь пока молодой-работаешь, а когда все накопил, то уже старый и больной, и успел даже мир увидеть и отдохнуть.
Учёные выяснили, почему с возрастом время летит быстрее
Аватар автора комментария
Julia Svit1 час назад

0 / 0

Думаю, что будет интересным сериал. Так как мне понравился сериал "Во все тяжкие".
Вышел полноценный трейлер сериала «Из многих» от создателя «Во все тяжкие»
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях