Разработчики Google в своём блоге рассказали о ряде новшеств в поисковой системе. Одно из них — улучшение сниппетов — фрагментов текста, которые выводятся над выдачей и дают ответы на конкретные вопросы пользователей.
Ранее поисковик мог зацепиться за одну часть вопроса, не учитывая другую. В результате пользователь мог получить ответ на абсолютно абсурдный вопрос. Например, если спросить «Когда Снупи убил Авраама Линкольна?», то Google, словно соглашаясь с этим фактом, отображал точную дату.
Теперь новые модели искусственного интеллекта помогают системе понять, когда выбранный ею фрагмент текста не полностью соответствует вопросу пользователя. В результате выдача в таких случаях улучшается минимум на 40%.
Также с помощью новой Многозадачной унифицированной модели (Multitask Unified Model, MUM) система поиска теперь использует понятие консенсуса, когда несколько высококачественных источников в Интернете соглашаются с одним и тем же фактом. Это повышает его вес и позволяет улучшить сниппет.
Ещё одно улучшение — предупреждение в выдаче о том, что поисковая система не уверена в качестве предложенных ответов. Это актуально для ситуаций, когда люди ищут данные по каким-то экстренным новостям, где события развиваются достаточно быстро.
Лучшие предложения
Находки AliExpress: 10 качественных игрушек для питомцев
10 предметов дешевле 500 рублей, которые должны быть в сумке
12 недорогих осенних аксессуаров, которые не дадут замёрзнуть
10 отличных шампуней, которые можно найти на «Яндекс Маркете»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Яндекс Маркета», Lamoda и других магазинов
10 средств, с которыми будет проще ухаживать за секс-игрушками
10 вещей с тыквами и в виде тыквы, чтобы уютно «затыквиться» на всю осень
Выгодно: кроссовки adidas Originals со скидкой 54%
Разрешения на бизнес: какими они бывают и как быстро их получить
Между Москвой и Санкт-Петербургом начали курсировать полностью беспилотные грузовики
Помоги природе и получи подарок: стартовал новый сезон масштабной акции по сбору макулатуры «БумБатл»
Как создать репутацию, которая будет работать на вас: 7 советов для владельцев бизнеса