Google Play начал раскрывать пользователям скрытую информацию о приложениях

При поиске приложений в Google Play пользователи обычно ориентируются на оценки и количество загрузок, чтобы оценить их качество. Однако эти показатели не всегда отражают реальную картину. Например, продукт может иметь пять звёзд и восторженные отзывы, но при этом долгое время не обновляться, что может привести к некорректной работе на современных устройствах.

Чтобы упростить пользователям выбор, Google в свой маркетплейс систему предупреждений о возможном качестве приложений. Новая функция уже доступна некоторым пользователям. Согласно скриншотам, опубликованным в Сети, система предупреждений уже включает три типа оповещений:
- это приложение часто удаляется по сравнению с другими [похожими] в Google Play;
- пользователи взаимодействуют с этим приложением реже, чем с другими [аналогичными] приложениями;
- у этого приложения меньше пользователей по сравнению с аналогами.
Скорее всего, вариантов предупреждений будет больше, однако эти три уже дают общее представление о том, чего можно ожидать от опции.
Важно понимать: появление одного из таких сообщений не означает, что приложение опасно или плохое. Это всего лишь дополнительная информация для пользователей, которые находятся в поиске сервиса для конкретных целей, но ещё не сделали окончательного выбора.















Лучшие предложения
10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой
Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%
Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
5 обогревателей до 5 000 рублей для дома, дачи и офиса
Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%
5 увлажнителей воздуха до 5 000 рублей
Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%
Из фрилансера в руководители за 4 месяца. Комикс о карьерном скачке во «Вкусно — и точка»
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама