Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Большая распродажа
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
МакрадарiOS
13 сентября 2013

Презентация Apple: неоправдавшиеся ожидания

Фото автора Сергей Арапов
Сергей Арапов

Презентация Apple: неоправдавшиеся ожидания
september_2013_posterframe

С каждой презентацией Apple связано множество ожиданий. Трепетное отношение фанатов активно подогревается слухами, реальными и поддельными утечками, важными рассуждениями серьезных и диванных аналитиков. И чем ближе к презентации, тем выше поднимается градус предвосхищения. Но завышенные требования очень трудно удовлетворить даже такой инновационной компании, как Apple. И поэтому каждая презентация сопровождается проклятьями, стенаниями и прочими выражениями разочарования в адрес компании, в очередной раз не оправдавшей возлагаемых на нее надежд.

Давайте поговорим о том, какие ожидания Apple не оправдала на последней презентации. И речь пойдет не о каких-то фантастических мечтаниях, вроде смартфона, управляемого силой мысли, а о том, что чисто теоретически могло бы быть и о чем писали, говорили, делились мнениями.

New_iPhones

И это – всё?

Первое место в топе неоправдавшихся ожиданий традиционно занимает претензия: почему так мало показали? Многие надеялись, что на презентации Apple представит много-много разных новинок – 2 варианта iPhone, обновленные iPad mini и iPad с дисплеем Retina, Apple TV и, конечно же, долгожданные iWatch. Но компания полностью сосредоточила внимание на своих смартфонах, зато впервые в истории представила сразу 2 модели, сильно отличающихся друг от друга, а также аксессуары к каждой.

Многие были разочарованы, они явно ожидали большего. Хотя при трезвом размышлении получается, что Apple и так сказала более чем достаточно в этом году.

Сыграло свою роль и множество утечек – те, кто следил за новостями, знали довольно многое из того, что было представлено на презентации, поэтому самых преданных фанатов удивить было очень сложно.

design_gallery_slide_white

Новый, «бюджетный» iPhone

Пожалуй, самое большое из неоправдавшихся ожиданий – это цена iPhone 5C. Сейчас уже трудно установить, с чьей легкой руки были запущены в оборот выражения «бюджетный iPhone» и «дешевый iPhone», но они явно упали на благодатную почву, и многие действительно ждали, что пластиковый iPhone 5C будет стоить очень мало. Назывались цифры в 300, 350, 400, 450 долларов, при этом никого не смущало, что 300 и 400 долларов стоят 32- и 64-гигабайтные iPod touch 5‑го поколения – устройства явно более низкого ценового диапазона, чем iPhone.

На сегодняшний день роль «бюджетного», «дешевого» iPhone отведена старому доброму iPhone 4S. Обратите внимание на его цену – 450 долларов (без контракта) за модель с 8 гигабайтами памяти. 450 долларов – вот самая низкая цена, которую Apple готова установить на свои смартфоны. Теперь берем iPhone 5C с его минимальными 16 гигабайтами памяти – а шаг в объеме памяти в ценообразовании компании прибавляет не менее 100 долларов, – и вот она цена iPhone 5C – 550 долларов.

При этом iPhone 5C, действительно, оказался «дешевым iPhone», точнее «дешевым iPhone 5». Несмотря на улучшенный аккумулятор, iPhone 5C стоит на 100 долларов дешевле, чем стоил iPhone 5, что компенсируется пластиковым корпусом.

В общем революции не произошло, iPhone за 300 баксов так и не появился (кто-то действительно верил, что он будет?), ожидания не оправдались.

iphone_5sphienban128gb

128 гигабайт памяти

iPhone 5S не получил варианта со 128 гигабайт памяти. Вместо того чтобы добавить к своему флагману модель с увеличенной памятью, Apple убрала модель с 64 гигабайтами памяти у iPhone 5C. По структуре моделей получилось вроде бы тоже самое – устройство с максимальной памятью доступно только в линейке iPhone 5S, но в данном случае можно сказать, что компания сыграла на понижение, а не на повышение.

Вполне вероятно, что iPhone 5S со 128 гигабайтами памяти появится позже, без отдельных презентаций, как это было с iPad в январе этого года.

nfc

Поддержка NFC

Были надежды, что в новых iPhone все-таки появится поддержка технологии Near-Field Communication. Их появлению способствовало несколько попыток Apple получить патенты на различные технологии с использованием NFC. Плюс подогревало слухи и активное и успешное использование NFC устройствами конкурентов.

Но Apple осталась верна своим убеждениям, и поддержка этой технологии в представленных устройствах так и не появилась.

20120912_iphone5apple

Четыре цвета iPhone 5S

По множеству фото-утечек получалось, что iPhone 5S будет представлен в 4 расцветках – к классическим черной и бело-серебристой должны были добавиться бело-золотистая и черно-серая.

Но на презентации оказалось, что iPhone 5S будет только в 3 цветах – из модельного ряда пропал традиционный черный вариант. А новый цвет под название Space Grey обогатил палитру плеер iPod, чему не поддался только ветеран iPod classic.

А какие ваши ожидания не оправдала Apple на своей последней презентации?

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Pylesosy na rasprodazhe

12 хороших пылесосов с большими скидками на распродаже AliExpress в марте

13 вещей с распродажи, чтобы устроить дома дофаминовый бункер

13 вещей с распродажи, чтобы устроить дома дофаминовый бункер

Надо брать: оперативка Netac DDR4 на 16 ГБ с приятной скидкой на AliExpress

Надо брать: оперативка Netac DDR4 на 16 ГБ с приятной скидкой на AliExpress

Колонки Edifier MR3

Забираем за полцены популярные колонки для компьютера Edifier MR3

Krossovki na rasprodazhe

Закупаемся кроссовками на «Великой китайской распродаже»: 15 удачных вариантов

От вентилятора до пылесоса: 10 скидок на бытовую технику с большой распродажи AliExpress

От вентилятора до пылесоса: 10 скидок на бытовую технику с большой распродажи AliExpress

«Горящая изба» и TRENDY BOX выпустили бьюти-бокс «Сияй!» — и это очень красивый набор косметики

«Горящая изба» и TRENDY BOX выпустили бьюти-бокс «Сияй!» — и это очень красивый набор косметики

Видеорегистратор 70mai A810

Со скидкой 63% можно купить 4K-регистратор с двумя камерами от 70mai

Это интересно
Как женщины-учёные выводят науку за пределы лабораторий: 3 идеи, которые двигают прогресс

Как женщины-учёные выводят науку за пределы лабораторий: 3 идеи, которые двигают прогресс

«Семальтара»: как работает семаглутид в таблетках и для чего его назначают

«Семальтара»: как работает семаглутид в таблетках и для чего его назначают

Молодые авторы социальных проектов смогут получить до 1 млн рублей на реализацию своих идей

Молодые авторы социальных проектов смогут получить до 1 млн рублей на реализацию своих идей

Куда поехать за классным сувениром: 7 точек Золотого кольца с удивительными народными промыслами

Куда поехать за классным сувениром: 7 точек Золотого кольца с удивительными народными промыслами

Комментарии
Евгений Фролов
13.09.13 10:12
На понижение Apple сыграла абсолютно во всём. Выпущенная продукция неконкурентоспособна из-за искусственного ухудшения ее качества: ограничения объема как оперативной, так и общей памяти, отказ от функций, которые стали отраслевым стандартом, негодной батареи... Понятно, что купят и это. Но - хуже чем могли бы.
MonkasteR
13.09.13 10:39
Это задел на будущее. В 5SS будет 128Gb, будет черный цвет и будет новенькая камера. Опять побежим покупать.
Sergey Arapov
13.09.13 18:02
В iPhone 6 уж тогда )
bufferbay
13.09.13 10:44
это что за стандарты, например?
Евгений Фролов
13.09.13 14:15
NFC, например.
bufferbay
13.09.13 16:58
скажите, а нахрена она нужна?
Василий Анисимов
13.09.13 11:23
Продукция Apple никогда не страдала от плохого качества оной. Оперативки в айфонах всегда было достаточно для любых задач. Батарея держит не хуже конкурентов. Каждый год одно и то же - навыдумывают что Apple по их мнению должна им предложить, а в итоге оказывается, что они и не собирались этого делать, и начинаются обидки на пустом месте. И да, про стандарты тоже бы послушал. Не пресловутый Bluetooth ли вы имеете ввиду?
Евгений Фролов
13.09.13 14:17
Батарея малой ёмкости. Для нормального круглосуточного использования телефона в качестве полноценного походного офиса и мльтимедиа-центра её категорически не хватает. И заменить невозможно.
павел
13.09.13 15:23
продукты apple часто работают значительно дольше конкурентов. но вам, похоже, важней число написанное на батареи, чем время работы? так же для вас, как я понял, важней число ядер и озу- чем производительность. про NFC посмеялся. от него толку в России (да и в мире) как от LTE в Нигерии.
Евгений Фролов
13.09.13 17:20
Я при помощи NFC плачУ в Starbucks'е, например. У меня туда Хронопэй заведён. И думаю, что количество таких мест будет расти. А что?
Sergey Arapov
13.09.13 18:01
В iOS же есть Passbook для этих же целей. Не замена?
Евгений Фролов
13.09.13 17:23
Слабая же батарея - давняя беда айфона. И не надо говорить, что это так и задумано.
kkk4
13.09.13 13:08
C NFC Apple сама себя загнала в тупик материалом корпуса и задней стенки - крупная антенна NFC за таким экраном просто не будет работать. Или придется уродовать корпус пластиком - по типу HTC One. Для 5С cделать могли легко, но... Нижний айфон в линейке - с NFC, а старший - нет? Нонсенс. Поэтому я NFC и не ждал, его не будет и в следующей версии, если не поменяют материал задней крышки на стекло хотя бы...
павел
13.09.13 15:16
у iphone 5 и 5s есть сзаде пластиковые вставки для беспроводной связи. NFC не сделают по одной простой причине- это функция сейчас бесполезна. apple не вводит бесполезных новшеств. когда рынок будет готов, то NFC появится в технике apple приправленный фишками яблочной компании. apple очень богатая компания и не думаю, что ей тяжело встроить дешёвый чип NFC. в России есть вообще хоть маленький толк от NFC?
MonkasteR
14.09.13 00:42
А от Thunderbolt толк есть? Рынок к нему готов? Он уже есть где-то?
павел
14.09.13 09:41
есть. он обладает самой большой скоростью среди других технологий. (20 гбит/сек) через него можно подключить всё начиная от флешки и заканчивая мониторами. его уже давно встраивают в пк и ноутбуки (не яблочные) с многими технологиями он совместим, переходники и провода для него продаются- значит рынок готов.
makarena
15.09.13 15:00
Позвольте осведомиться: а в какие именно не яблочные ПК и ноутбуки тандерболт "давно встраивают"? Что-то кроме продукции Яблока нигде мне не попадался. А тот же NFC встречал даже в убогих Филипсах (не скажу, что он мне так нужен, но мне и тандерболт как-то без надобности. И не только мне). Так что и тандерболт и нфс одинаково массе людей не нужны, паритет.
MonkasteR
16.09.13 11:28
Сходи в магазинчик и купи коробку для диска с этим болтом. Найдешь ее? В Москве-то не найти, в других городах названия такого не знают даже. Но да, "рынок готов" и "все давно используют". АХ! Переходников наделали - это и есть единственное использование этой дырки в компе. А кроме переходников тройников к нему нет? А то ведь надо и сеть через болт втыкать и переходник на монитор через него всовывать и переходник на FireWire тоже через него… Ну чо, зашибись придумали прогрессивную технологию. Теперь вместе с компом я таскаю пяток переходников, которые одновременно использовать нельзя. Прогресс, блин.
павел
16.09.13 12:12
интернет можно подключит через обычный lan, а лучше по wi-fi. зачем вам носить кучу переходников- постоянно таскаете с собой кучу оборудования? многие высококачественные мониторы поддерживают этот разъём, даже если и не поддерживает, то можно купить провод Thunderbolt to HDMI может обычному человеку, который использует ноут только что бы сидеть в вк, этот разъём и не нужен. но другим людям он может быть очень полезен, ввиду большой скорости, малой задержки, компактного размера и большого спектра возможностей, которые аналоги не дают.
MonkasteR
16.09.13 18:02
Как мне получить гигабит по воздуху? Никак - переходничок на езернет. Как мне подключить мониторчик - переходничок. Как мне подключить дисковый массив - в то же гнездышко, а старый рейд на файрвайр - переходничок. Если задача - дрочить на современные технологии и сидеть в вк, то да, тут равных нет! И инет по воздуху норма и диски прадеда на ЮСБ1 подойдут, а вот если у тебя высокопроизводительное рабочее место, то для чего вроде бы этот разъем и задумывался, ты попадаешь либо на геморрой, либо на деньги, либо на приключения, а по факту на весь этот коктейль вместе. И не надо так смешно парить людям мозги на тему "спектра возможностей". Что-то я не вижу переходника тундерболт-лайтнинг? Не вижу кучи зарядок от Тундерболта и прочих "спектрально полезных" прибамбасов. Тундерболт так и не стал популярным, а стандартом для чего-то там он только на бумаге является. Ну у одного профессионального оборудования этого разъема нет. Кроме, возможно, пары моделей, которые крутят в рекламных роликах.
павел
16.09.13 18:28
в маках гбитный lan. и я тебе ещё раз повторяю, покупаешь Thunderbolt to HDMI (это провод. на одном конце Thunderbolt на другом HDMI. не нужен переходник) http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/42/82 Дисковый массив LaCie 5big объемом 20 ТБ оснащен интерфейсом Thunderbolt. к Thunderbolt можно даже видеокарты подключать. как по мне, то гораздо удобней приделать к ноуту 2 usb3 и 2 Thunderbolt. а не делать кучу говна разъёмов, что бы ноут выглядел как говно. если бы ты включил мозг и зашёл в гугл, то узнал бы, что для Thunderbolt есть куча оборудования.
MonkasteR
16.09.13 18:56
Малыш! Не распыляйся! В какой прошке ты видел гигабитный LAN? Не рассказывай людям сказки, этих переходников у меня уже куча, песни петь про обзоры читанные на хоботе здесь не надо. Советовать покупать массивы… Ну иди, купи. Найди его в продаже и купи, не воздух тряси, а сделай это. Показывать пальчиком в прайсы забугорные все горазды. А теперь представь, что нужно не 20Тб, а 40 или всего 4? Где выбор и засилие альтернатив? Ты определись за что ты ратуешь, за 2 ЮСБ3 или за тандерболт? Азбуку читай, а не прайсы с оборудованием, несуществующим. Полезнее в детстве. А то то лан гигабитный, то тундерболт, то юсб3, потом пойдут скоростные COM-порты и прогрессивный LPT, под который кучу оборудования… А теперь, в качестве ретроспективы, расскажи как этот бред зародился в голове на фоне темы про NFC?
павел
16.09.13 19:31
кому надо будет- найдёт. я не вижу ничего страшного в переходниках. ты сказал, что никто этот разъём не поддерживает, в опровержение я тебе дал ссылку. к чему вообще ты стал разводить этот срач? факт в том, что конкурентов в скорости у этой технологии нет, поддержка есть. исходя из этого можно сделать вывод, что технология имеет право на жизнь. и зачем это бесконечное утрирование? хочешь практичности юзай hdmi, lan и usb, но придётся жертвовать скоростью. да и переходников с проводами меньше не станет. как по мне, то 2 тандерболта и 2 usb- оптимально для ноута. в дальнейшем развитие холивара я не вижу смысла, ибо всё уже решено.
MonkasteR
17.09.13 00:43
Оптимально, да нет никакой переферии под тундерболт. А с внедрением ЮСБ3 и 3.1 они тянут. Получается есть ноут рассчитанный на внешние высокопроизводительные плюшки, а плюшек этих нет. И сидишь ты с железкой, опережающей свое время на 5 лет, только сделать ничего не можешь. Кому сейчас старые ЮСБ2 нужны в ноуте? А ведь ЮСБ3 когда появилось у Эппла? А что делать людям которые работают с видео, фото и большими массивами данных? Болтов не купить, по ЮСБ не работа, а мучение, единственный выход болта забит под гигабитный изернет. Офигенно жить в будущем. С одной стороны они лайтнинг придумывают, а другим концом его в ЮСБ старый пихают, как музычку или фотки надо прокачать, так час потерянного времени.
павел
17.09.13 11:07
usb 3 давно уже появился на mac. даже если у тебя старый без usb 3, то можно купить thunderbolt to usb 3.0 hub. зайди на тот же ebay, там под thunderbolt есть всё, что душе угодно. для обычного человека такая скорость thunderbolt не нужны, только если видеокарту внешнею подключить для macbook air. высокоскоростной порт для лайтинга бессмысленно, так как флеш память смартфонов не особо быстрая. но на будущие у Lightning есть поддержка скоростных портов.
MonkasteR
17.09.13 16:13
Хабов с болта на ЮСБ я не видел. Да и сейчас не нашел. Но даже если они есть, то это закроет единственный болт на компе, который нужен еще для десятка вещей, кроме как преобразование его в ЮСБ. Да и опять же, к комплекту постоянно перетыкаемых переходников добваится еще и хаб - сомнительное удобство.
павел
17.09.13 18:43
десяток каких вещей тебе нужны постоянно и должны быть подключены к ноутбуку?
MonkasteR
17.09.13 20:16
Внешний монитор - нужен Гигабитный изернет по проводу - нужен Переходник на фаерваер, для подключения дискового хранилища - нужен. Этим уже жонглировать неудобно. И это при работе "дома". При работе в "поле", вообще хрен знает что может получиться, потому переходников на все подряд с собой куча. Неудобно. Выход-то один, а все типа в него втыкается. Многие вещи не поддерживают каскадирования. Тот же изернет и переходник на фаерваер, Да и HDMI, и переходник на D-SUB. Так что… хоть док-станцию с собой вози.
павел
17.09.13 21:15
не проще подключить дисковое хранилище к роутеру? зачем всё подключать к ноутбуку? ты всегда таскаешь с собой внешний монитор? если хочешь много разьёмов купи imac или mac pro. ты уже не знаешь к чему придраться...
MonkasteR
18.09.13 10:39
А пробовал работать с большими массивами данных при обработке фото и видео через роутер? Ну и как? Ну подумай, что гворишь-то. Народ ведь требования и претензии не из головы берет, а из своей работы, из того, с чем сталкиваешься. Нельзя разрулить ситуацию читая прайсы и евангелие от Жопса… А к роутеру ты хочешь диск через ЮСБ1 воткнуть? Или же под дисковым хранилищем подразумеваешь NAS? Если ЮСБ, то представляешь ограничения процессора на роутере, который не выдаст больше 5Мб/с на прием передачу по сети? А если NAS, то можешь сравнить разницу по цене между NAS и дисковым массивом? А потом сравнить скорость передачи, даже по гигабиту, и по FireWire800? Это только прямая передача, если файл надо просто скопировать, а если с ним нужно работать не копируя? Твое предложение, перефразируя на русский звучит так: "Купи дорогую, ненужную тебе фигню, положи в угол и радуйся, что оно у тебя есть". Мониторы дома, на работе, в тех местах куда перемещаюсь с ноутом. Предложишь с аймаком ездить? Короче, давай завязывать тему. Ты не представляешь, как это работает, а кроме знания прайсов и вычитки новостей - ни чем не владеешь, потому и советы такие - то к роутеру подключи, то аймак таскай. Люди не только в мордокнижке сидят и вкантактик осваивают с одноклассницами, некоторым железки в работе нужны.
павел
18.09.13 11:13
а через гигабитный lan не судьба к роутеру подключит? купить себе ноутбук, чтобы к нему постоянно подключать монитор. вверх логики! у макбуков шикарные экраны, им не судьба пользоваться? кроме цепляния к словам и фраз типа "смотрите какая я неординарная и серьёзная личность", я в твоих словах не нашёл ни одного аргумента. ладно, закроем эту тему. и вопрос тебе, как ты всё это реализуешь на другом ноутбуке со стандартным набором разьёмов (lan, HDMI и usb) что бы всё было удобно, без куче проводов и быстро?
roman rogozin
18.09.13 11:46
бугага, к светодиодной индикации пропущенных вызововсообщений которая давно есть на самых дешевых андроидах значит по вашему с эппл мнению рынок не готов еще?)) признайтесь уже что эппл последовательно и давно лажает в простых вещах
павел
18.09.13 12:56
какой ужас у apple нет мигалки. всё, решёно, иду покупать андройд! ведь у него столь значимое конкурентное преимущество: бесполезная мигалка, которая будет раздражать ночью и беспощадно надоедать днём. в самых дешёвых телефонов есть монохромный экран. ОЙ, какой ужас, у топового iphone нет монохромного экрана!! вас никто не заставляет покупать iphone. нравится андройд? пожалуйста, пользуйтесь, но не лести в чужой монастырь со своим уставом.
roman rogozin
19.09.13 07:28
ну ок, если вы вместо того чтобы точно знать когда есть смысл брать телефон со стола любите хватать его по поводу и без повода пропустим этот момент, я понимаю - у эплофила телефон всегда в руках и он с ним не расстается, у него всегда включен звук на полную громкость и тп, (при этом он его не раздражает конечно, ооо, эти волшебные звуки маримбы ))))) для эплофилов у меня есть много убойных аргументов. - как насчет того что в айфоне до сих пор нельзя рассортировать фотографии по папкам? ненужная абсолютно функция по вашему? когда я говорю об этом адекватным людям они мне не верят. человек в 21 веке не может поверить что в топовом телефоне нельзя перенести фотографии из одной папки в другую, только скопировать. такие дела ) про корявость айтюнса и установку мелодий на звонок по видеогайдам из ютуба поговорим в следующем выпуске )
павел
19.09.13 07:46
в iphone есть стандартные средства сортировки фото, но если вас, по какой-то причини, их функционал не устраевает, то в appstore есть великое множество приложений для работы с фотографиями. в чём корявость айтюнса? есть приложение для создания рингтона на iphone. если для вас обрезать трек в 2 клика не посильная задача, то купите себе бабушкофон. ваше утрирование здесь абсолютно бесполезно. хотите удачно пошутить на тему apple? идите куда-нибудь в сообщество андройдодрочеров там ваши шутки оценят. тут ты покажешь только уровень своего развития.
roman rogozin
19.09.13 08:39
тоесть в айфоне для того чтобы переместить фотографии в другую папку надо ставить не просто отдельное а стороннее приложение? великолепно! это отлично демонстрирует уровень развития данного продукта )) про два клика это раз в 10 вы преуменьшили наверное, не лгите нам :) два клика чтобы обрезать, и еще 22 клика в айтюнсе чтобы в итоге получить мелодию на телефоне :) кстати а зачем его обрезать вообще? что за ограничение? не подскажете откуда оно? в айфоне не хватает памяти для проигрывания мелодий больше 30 секунд?))
bufferbay
19.09.13 11:10
не надо нам рассказывать, как работает iOS, пожалуйста. Все, что вы наворотили в свое комментарии — плод вашего воображения.
roman rogozin
19.09.13 11:32
ну я примерно такого ответа и ожидал :D массовые галлюцинации ага ))
павел
19.09.13 11:34
ты между строк читал? или ты не со мной разговаривал? так получается ты вообще не знаешь, как что-то делать в iphone и что это за штука? но это не мешает тебе пытаться троллить! мои аплодисменты!
roman rogozin
19.09.13 11:39
Павел ну конкретика то где? напишите как в айфоне рассортировать фотографии в фото альбомах так как я написал. начнем с малого, не буду вас грузить авдвансед функционалом который скорее всего в айфоне никогда вообще не появится )
павел
19.09.13 11:49
я не собираюсь ничего объяснять троллю, который iphone видел только на картинках. диалог окончен.
roman rogozin
19.09.13 13:36
почините свой детектор троллей, я его видел не только на картинках но и пользовался им достаточно долго(около полугода) в результате чего вполне аргументированно могу с вами спорить, а вот вы со мной очевидно нет )) до сих пор никакой конкретики от вас в ответ не поступало. в андроиде для всех этих элементарных вещей не нужен сторонний софт, не нужно ставить стомегабайтный айтюнс влекущий за собой кучу ненужных драйверов и ПО которое резидентно отныне всегда будет висеть в фоне загружая и отнимая ресурсы ПК. достаточно самого распространенного усб кабеля :) зы. все таки некоторые любители айфонов очень похожи на одного из героев этого ролика: http://www.youtube.com/watch?v=t2lw8qVdhJk
павел
19.09.13 14:01
ты тупой?
roman rogozin
19.09.13 18:00
Павел, ну все относительно в этом мире, если сравнивать интеллект эплодрочера вроде вас с обычным человеком вроде меня то это примерно как сравнивать школьника с доктором наук :)
bufferbay
19.09.13 11:51
у меня для вас плохие новости, эта возможность существует с момента выхода iOS 5.
roman rogozin
19.09.13 13:28
ну зачем вы лжете? какая ЭТА возможность? возможность копировать фото по папкам? рассортировать это не значит размножить! когда я хочу в исходной папке скопированное фото удалить - он мне говорит что оно исчезнет отовсюду!!!
Что вы могли пропустить
«Найди нам с котиком квартиру в центре» и другие запросы, с которыми справится ИИ-помощник Яндекс Недвижимости
«Найди нам с котиком квартиру в центре» и другие запросы, с которыми справится ИИ-помощник Яндекс Недвижимости
11:00
Технологии
Технологии
Вместо Figma: Google превратила сервис Stitch в платформу для «вайб-дизайна»
Вместо Figma: Google превратила сервис Stitch в платформу для «вайб-дизайна»
0
10:48
Веб-сервисы
Новости
Минцифры России опубликовало законопроект о регулировании ИИ — он вводит понятие суверенной модели
Минцифры России опубликовало законопроект о регулировании ИИ — он вводит понятие суверенной модели
0
10:10
Новости
Технологии
«Живой поиск» в Google теперь доступен всем пользователям
«Живой поиск» в Google теперь доступен всем пользователям
0
Вчера
Новости
Технологии
Почему умение ремонтировать технику самостоятельно — ценный навык и новое золото
Почему умение ремонтировать технику самостоятельно — ценный навык и новое золото
0
Вчера
Технологии
Технологии
В Сети придумали простой трюк, который заставляет ChatGPT искать слабые места в своей логике
В Сети придумали простой трюк, который заставляет ChatGPT искать слабые места в своей логике
0
Вчера
Новости
Технологии
Защита от мошенников: «Сбер» запустил бесплатный сервис для возврата переводов
Защита от мошенников: «Сбер» запустил бесплатный сервис для возврата переводов
0
Вчера
Новости
Технологии
Надо брать: оперативка Netac DDR4 на 16 ГБ с приятной скидкой на AliExpress
Надо брать: оперативка Netac DDR4 на 16 ГБ с приятной скидкой на AliExpress
0
Вчера
Покупки
Технологии
Oppo представила Find N6 — первую раскладушку с почти незаметной складкой
Oppo представила Find N6 — первую раскладушку с почти незаметной складкой
0
17 марта
Новости
Устройства
Poco X8 Pro и Pro Max представлены официально — и уже доступны на AliExpress
Poco X8 Pro и Pro Max представлены официально — и уже доступны на AliExpress
0
17 марта
Новости
Устройства
От вентилятора до пылесоса: 10 скидок на бытовую технику с большой распродажи AliExpress
От вентилятора до пылесоса: 10 скидок на бытовую технику с большой распродажи AliExpress
0
17 марта
Покупки
Устройства
«Вырасти своего лобстера»: в Китае массово устанавливают ИИ-агента OpenClaw
«Вырасти своего лобстера»: в Китае массово устанавливают ИИ-агента OpenClaw
0
17 марта
Новости
Технологии
«Бесит до невозможности»: геймеры не оценили DLSS 5 — новую ИИ-технологию, улучшающую картинку в играх
«Бесит до невозможности»: геймеры не оценили DLSS 5 — новую ИИ-технологию, улучшающую картинку в играх
0
17 марта
Новости
Технологии
Apple представила AirPods Max 2 с новым чипом и улучшенными ANC и звуком
Apple представила AirPods Max 2 с новым чипом и улучшенными ANC и звуком
0
16 марта
Новости
Устройства
Xiaomi представила Mijia Floor Scrubber 5 Max — беспроводной пылесос на 28 000 Па с паровой очисткой
Xiaomi представила Mijia Floor Scrubber 5 Max — беспроводной пылесос на 28 000 Па с паровой очисткой
0
16 марта
Новости
Устройства

Новые комментарии

Аватар автора комментария
наталия козлова26 минут назад

0 / 0

Ой, ну разумеется, ещё бы он захотел! Когда живёт в её квартире, она полностью обеспечивает себя и детей, платит коммунальные расходы, занимается бытом. И тут, когда он бросает работу и садится ей на шею сверху, или начинает бухать и истерить, или всё сразу, ей надоедает и она посылает его. И почему это? А ещё лично видела несколько случаев, когда мужик инициировал развод. Во всех женщины тяжело заболели или получили увечье, или ребёнка сбила машина и он стал инвалидом. Вот ведь какое совпадение! Ну да, по учению мудэ заболевшая женщина есть "няпрегоднаятварь, разрушившее сямюю". И это учение исповедует каждый второй расейский мужик.
Почему не платить алименты — мерзко
Аватар автора комментария
Vinera Don39 минут назад

0 / 0

Да, с этим не поспорить.
Кто такие демисексуалы и почему они могут заниматься сексом только по любви
Аватар автора комментария
наталия козлова44 минуты назад

0 / 0

Да, полно потрясающих особей. Один такой был в деревне, где я какое-то время жила. Он пил, работал только из-под пинка родни, и пытался запрыгнуть на всех женщин младше пенсионного возраста, притом жалуясь, какие бабы подлые и как бывшая отобрала у него квартиру. А я вот, дескать, пока он страдает, жру тут яичницу с соленым арахисом, жирую, припёрлась зачем-то в село, а тут ведь одни дрова столько стоят, а в городе-то всё бесплатно! Я прифигела, попыталась на пальцах объяснить, что почём, не верит. После привезда из города счёт за коммуналку в хрущобе, показала. Так он заявил, что подделка! После его двоюродный дед, в семье которого он жил, рассказал мне, что жил он с матерью за её счёт. Она умерла, не дотянув до 50-ти, а он уже был женат. И его братец просто выгнал его из квартиры. Он ничего не сделал, чтобы отстоять свои права, а у жены не было ресурса на судебные тяжбы, и она с сыном уехала к родителям, не получив нихрена. Потом развелась, так как от него не было никакой помощи. Алиментов он тоже не платил, не было официального дохода. Зато обсирал всех женщин и распускал сплетни. Хорошо хоть, только словесно гадил. Встречались особи и куда опаснее, тут уж было не до социокультурных исследований.
Почему не платить алименты — мерзко
Аватар автора комментария
Ирина Душнева55 минут назад

0 / 0

Очень похож на рецепт торта "Пани Валевска", который более интересен
Норвежский торт, который называют самым лучшим тортом в мире
Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях