Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
МакрадарmacOS
17 июля 2012

При Стиви такого не было!

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

При Стиви такого не было!

Данный материал — крик души пользователя Macbook Pro, iPhone и iPad, который попутно немного бурит тему разработки под iOS. Мой крик.

Недавно я установил себе iOS 6 Beta , и кажется, моя любовь к Apple пошла на спад. Складывается ощущение, что Apple специально делает так, чтобы их решения были хуже, чем у того же Microsoft. Попробую объяснить… 

iPad Mini и MBP Retina

Слушайте, зачем они делают как SAMSUNG? Зачем делать различные диагонали, разрешения и вообще плодить весь этот зоопарк? Зачем плодить разъемы и переходники? Зачем нам сегодня ноутбук, в котором так устроен экран, что половина сайтов выглядят, как shit? Раньше в спорах Android vs iOS я всегда приводил аргумент — один экран и все — нарисовал картинки, сделал app и продавай. Теперь же, при разработке под iPad у вас уже два кардинально разных разрешения. Если вы разрабатываете под iPhone, то уже у вас на повестке два разрешения и, возможно, появится третье. Если они изменят соотношение сторон в The New iPhone :) — тогда будет совсем плохо. Будет, как в Android на пару с SAMSUNG.

Сфокусированность

Меня всегда радовал iPhone тем, что в нем не было виджетов, не было нотификаций и других «мультиков», которые отвлекали бы меня от основного — моего приложения, которое работает во весь экран. Приложение, которому я доверил свое время, внимание и задачи. Теперь же на меня скачут нотификации сверху и посередине — они постоянно меня отвлекают. Я знаю, как их настроить, да. Но если бы я хотел настраивать постоянно что-то, то у меня был бы Android. Тамошние пользователи так переживают, что у них нет выжигателя и лобзика, что постонно мастерят на своих телефонах что-то несуразное — очень удобное, но почему-то постоянно перестраиваемое.

Social crap

Ладно, вы интегрировали шаринг всего контента с телефона в соцсеточки незнакомцам, которых называете друзьями. Ладно, у вас был Twitter, но теперь есть и Facebook*! Но зачем пихать в зону нотификаций Tap to Tweet и Tap to Post (про нейминг я промолчу)? Мне интересна погода и, возможно, акции. Пусть мне интересны письма и задачи, но зачем тут влепили «постилки» в соцсеточки? Не понимаю.

А еще встраивание приложения Facebook* в iPhone. Да что они там в Infinity Loop не знают, что это самое глючное и тормознутое iPhone-приложение? Все знают, а они нет. Неужели закрытое «буддийское тело» iPhone способно переварить этот трэш внутри себя?

Podcasts

Вы видели это приложение в работе? Забираю свои слова, что Facebook* — самый глючный app. Теперь это Podcasts от Apple. Невозможно объяснить, насколько это приложение нелогично, тормознуто и выбивается из подкастной экосистемы iTunes. О да, у меня Mac OSX 10.8 beta, и я вижу будущее, и оно отстойно.

И еще, в новой прошивке iOS 6 подкасты выпилили из Music, и теперь у вас есть еще один App. Как можно было из одной хорошей программы сделать две посредственности?

«Мы хотим, чтобы вы лизали свои iPhone»

Мой первый iPhone — 3G. Мне он нравился тем, что все его программы были одинаковые. На Windows XP и Windows Mobile был Ноев зоопарк с разными контроллами, скинами и черт знает чем еще. Тут был порядок. Теперь все наоборот — Microsoft выпускает Windows 8, Office 2013, онлайн-сервисы, которые красивы, просты и минималистичны. Apple же жжот. iBooks у меня деревянный, Podcasts у меня с бабинами и пленкой, которая дергается, OMG!, как настоящая, Reminders — кожа, Music — аллюминий с непонятными регуляторами громкости, которые теперь отливают при наклоне телефона, Notes — оторванная бумага, Find Friends — какая-то простроченная веревками кожа! Мне должно это быть приятно трогать или лизнуть? Хорошо, пусть я готов лизать, но тогда почему мне не хочется этого делать в Contacts и Calendar, который в iOS 6 остался таким, каким был в первой версии — серым и минималистичным. Зачем все это нужно в мобильном устройстве?

Зачем вы плодите зоопарк? Я молчу про OS X, где происходит то же самое!

iCloud

Тут вообще не понятно, что хорошо. Иногда облако отдает мои фотографии, а иногда нет. И почему мои фотографии есть в Camera Roll, потом 1000 штук тех же фотографий в Photo Stream на моем же телефоне? А еще эти же фоточки в облаке. Зачем локально хранить фотографии дважды? Они же очень большие! И почему видео не летят в облако, они несущественны?

А еще, как понять начинающему пользователю, в чем отличие его старого аккаунта MobileMe, нового iCloud и аккаунта AppStore? Как ему понять, почему он заводил русский аккаунт, а теперь, с появлением украинского, вынужден заново покупать приложения, так как не может перенести ровным счетом ничего?

iMessage

Нагибать операторов — круто, потому что они своим поведением в прошлом это заслужили. И писать SMS и MMS по каналам Apple — круто. Но скажите, почему у меня происходит раздвоение чатов, почему они непредсказуемо приходят или только на iPad, или на iPhone, или сразу везде… Я вынужден из-за этого пользоваться Facebook* Messenger, так как стандарное решение неюзабельно. Не так ли было у Microsoft, которая запихивала в свою OS много-много приложений, которыми никто не пользовался?

Новые карты в iOS

Я решил писать без мата, а потому просто скажу «Спасибо, что у нас есть Яндекс.Карты»!

Настройки

Сходите в новом iOS 6 в настройки. Настройка батареи там, где у вас показано, сколько места занимают программы %(. Настройки Do not disturb — в Notifications. В общем, не хватает «удобного» реестра программ для его редактирования, как в Windows.

Вывод

Это далеко не все проблемы, с которыми я сталкиваюсь в работе с экосистемой Apple. Да, она — лучшее, что есть на сегодня. Но пытаясь объять все на свете, Apple становится пожирающей все на своем пути черной дырой. А там и до красного гиганта не далеко, стремительно угасающего мастодонта. Такие истории мы уже видели не раз.

Да, при Стиви такого не было… :(

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Комментарии
terehoff
17.07.12 15:26
Эмоционально
Maksim-ka
17.07.12 15:26
по поводу зоопарка - верно подмечено.
Serrge
17.07.12 15:26
Бобины.
Elena Isaeva
17.07.12 15:34
И мастодонты.
Artsiom
17.07.12 15:32
>>Зачем делать различные диагонали,  а уже сделали? или со слухами спорим?
alexeymas
17.07.12 15:54
Пока вроде не сделали (или я чего-то не знаю) Мини Айпад вроде идет со старым разрешением и плодить ничего не будет (даже в слухах)
Alexey Pakhomov
17.07.12 15:33
Как-то сильно субъективно. Например, я часто пользуюсь твиттером, и мне будет удобно Tap to tweet, нежели каждый раз пролистывать и запускать приложение, а потом в нём создавать твит. А жаловаться на выпуск retina дисплеев вообще странно — типа делайте один телефон и ноутбук, потому что мне так удобнее. 2 версии для разных экранов под каждое устройство (по сути, приложение для айфона и айпада — разные вещи, не говоря уж о макбуке) — это в любом случае не 200 одних только телефонов на андроиде.
Vladimir Prudnikov
18.07.12 02:10
А я еще пользуюсь телефоном и почтой, почему бы не добавить Tap to Mail и Tap to Call? Tap to iMessage? Это же бред вставлять эти кнопки в зону оповещений. Полагаю, логика за этим была такая, что они хотели эти кнопки поближе, но почему в зону оповещений? Загадка. И почему других кнопок не добавили тоже загадка. "и мне будет удобно Tap to tweet, нежели каждый раз пролистывать и запускать приложение, а потом в нём создавать твит." — если твитер это то приложение которое у вас достойно кнопки в зоне оповещение (читай ближе к руке) то повесьте приложение твитер на главный экран либо вообще в док. Tap to open twitter, Tap to tweet. Количество действий эквивалентно.
Roman Stirskiy
18.07.12 14:21
 Про "не 200 одних только телефонов на андроиде." На андроеде есть только Samsung и HTC, все остальное треш. Кстати Samsung-у немного приложить к дверному косяку корявые корейские руки и будет счастье.
Volodymyr Ostapiv
18.07.12 17:15
Моторола еще, товарищ :)
syned
17.07.12 15:33
Слава, меньше ставь беты, сэкономишь нервы :) А вообще да, в последнее время творится непонятное, пропал порядок и линейность. При Стиви такого не было.
Slava Baranskyi
17.07.12 15:38
Таки не было :) 
Dmitry
17.07.12 15:34
Как водой (или чем похуже, уж не знаю) облили. Есть справедливые моменты, не спорю, есть. И практически со всеми согласен. Но и вкусовщины не меньше. Помнится, кто-то ругался, что в iPad 3 ретина, ибо все приложения придется изменять под новое разрешение. Apple очень часто выступает в роли двигателя прогресса - и оснащение той же ретиной прошек, и запуск "мелкого" ipad - все звенья этой цепи. Все сайты выглядят плохо - в этом виноваты люди из Купертино? Могу привести примеры с Виндой - куча сайтов в обрамлении полупрозрачных окон "семерки" выглядят чем-то инопланетно-непонятным и страшным. Сравнивать с Самсунгом - тогда помимо диагоналей/экранов сравним и ПО, и скорость его работы/ и общий внешний вид (уж вряд-ли "невкусность" UI у Apple хуже чем интерфейс ТачВиза или голого ондроеда). Спорно.
Dmytro Petiuk
18.07.12 18:09
Как раз с ретиной в айпаде и айфоне Apple поступили просто образцово: не плодили зоопарк разрешений, а просто смасштабировали в два раза. И все программы, не подогнанные к новому разрешению, были просто-напросто увеличены в два раза. 
syned
17.07.12 15:34
Кстати, в Музыке подкасты остались, или в iOS 6 их выпилили?
Slava Baranskyi
17.07.12 15:37
В Музыке подкастов нет. Теперь отдельное глючное приложение. Просто ад. 
Deavy
17.07.12 17:12
Дык пишут, что в iOS 6 beta 3 вернули подкасты обратно в Music.app
Винницкий Алексей
17.07.12 18:33
Они есть, если не ставить это приложение. Попробуйте поставить Podcasts и подкасты перенесутся в него. Как только вы удалите приложение, они снова окажутся в Music.
well
17.07.12 15:35
Как говорится от души...
dartol007
17.07.12 15:42
1. iPad Mini ещё не вышел. Как вы можете о нём говорить? Про Retina в Macbook Pro: надо же двигаться дальше, а не стоять на месте. В будущем у всех компов будет высокое разрешение и сайты будут адаптированы. 2. Виджеты. Не понимаю возмущений, т.к. виджеты можно спокойно убрать. 3. Про дизайн приложений: Так это же хрошо, что у приложений свой дизайн! Тошнит от однообразия. 4. iMessage. В первый раз слышу про раздвоение чатов. 5. Новые карты в iOS согласен, но ведь может всё измениться.
ArialBlack
17.07.12 15:52
У WP7 разный дизайн, но по гайдлайнам, так что в целом ожидания от приложений одинаковые. Просто и удобно. Хотя WP7 на любителя.
alexeymas
17.07.12 15:56
1. Про виджеты - я как раз поинаю возмущение, это лишняя сущность, нелинейная, которой все равно начнут пользоваться и ну кривая она  2. Дизайн приложений мне как раз понравился, но стройности дизайнерских решений ве же не хватает (а нужно)
caliwinter
17.07.12 23:38
Насчет 4 - про раздваиванье, такой момент есть, видел не раз. Бага вылазила только с собеседниками у которых были айфоны, при общении с пользователями других мобилок такого не было не разу.
mytra
17.07.12 15:42
немного предвзято и слабо объективно... есть тенденции развития технологий... про ipad мини вообще бред... про ретина это обычное дело... новая технология выталкивает старую (надеюсь) или вы предлагаете вечно сидеть на этих экранах которые щас используются в MBA MBP и прочих? я почти уверен что "Стиви" это все в некой мере спланировал и дал указание двигаться в таком направлении, и "Куку" нету смысла щас придумывать свое колесо чтобы компания куда то развивалась
alexeymas
17.07.12 15:57
Стиви пару лишних веток обрубил бы все же, тут следует согласиться
Денис Дмитров
17.07.12 15:42
А еще новый айпад медленее, тяжелее, толще и неприятней второго
Alexey
17.07.12 15:59
 тяжелее на целых 50 грамм! и толще на целых 0,6 мм! доколе!!
Денис Дмитров
17.07.12 17:12
Это мелочи, для осознания, но явно ощущается, когда пропользовался долго вторым, и тут берешь в руки третий. Айпад 3 - шаг назад со стороны купертиновцев
Vlader2002
17.07.12 17:36
Не позорьтесь. Ретина, мощность железа в общем, шаг назад? Пф..  "явно ощущается" — ))
Митя Иоффе
17.07.12 15:44
не согласен про ретину на макбуке.  да, щас половина сайтов выглядит как щит, но это не значит , что не надо было вводить ретину. такие дисплеи станут стандартом, лучше быть тем, кто его вводит, чем тем, кто догоняет. да, есть сложности, но и на айпаде приложения для айфона выглядит либо как пиксельным кошмаром с 286-го компа, или в окошке на четверть экрана. но мы знаем что так лучше, чем никак.  про уменьшенный айпад. его пока нет, есть только новость в ньюйорк таймс? но даже если будет, то проблема андроида в открытости, где он раздает свою ОС всем кому попало, а уж они диагонали какие хочешь делают. Эппл пока систему не открывает, они сами продумывают , как и что будет. Но глупо ждать, что они отойдут от простых принципов Джобса, раз на них была построена это компания. 
Mike557799
17.07.12 15:46
От любви до... Очень долго создавали слепых фанов.
averyanov_sergey
17.07.12 15:48
Напоминает ворчания про то, что "При Брежневе было лучше". Набор разрозненных мелких придирок, совершенно не влияющих на общую картину. Единственная весомая претензия -- множественность размеров экранов. Но это объективная реальность. Есть технология, ее надо осваивать. Иначе освоят конкуренты
Alexey
17.07.12 15:48
всегда можно перейти на другую платформу если текущая чем-то перестаёт устраивать, зачем возмущаться, когда есть альтернативы на win 8, андроид и т.д. Надеетесь, что кто-то из купертино обязательно прочитает ваши мольбы и всё вернёт назад? Эти жалобы похожи на плачь школьников, зачем "встроили кнопочки?". После выхода айпада большая часть публики возмущалась, зачем нужен планшетник, хотя Стив был жив, теперь когда его не стало, любое новшество воспринимается в штыки.
Alexander Zhurovich
17.07.12 15:49
Остановите кирпичный завод и примите успокоительное. Мне кажется, что продукты Apple переживают затяжной переходный период, когда одни разрешения сменяются другими, третьи решения сменяются четвертыми. Нам, сторонним наблюдателям, сложно предугадать, в какой точке все эти наметки и заделы наконец сойдутся, поэтому и появляются поводы для подобных вбросовых «истерик». И между прочим, при Стиви все это и началось. Напомню, что Джобс умер аж через год после того, как мир увидел в первый раз тот самый «зоопарк» в составе бета-версии OS X Lion. Retina-дисплеи тоже появились в продуктах Apple (в том числе и в iPad) до смерти Джобса. iOS 5 тоже вышла в свет при Джобсе. Так что успокаиваемся и вспоминаем хронологию событий.
Andrei Tshern
17.07.12 16:12
Статья - полная хрень, тотальная субъективщина.
Денис Зиняр
17.07.12 16:13
Как то все очень предиристо, все минусы слишком натянуты и субъективные. Про разрешение - категорически не согласен. Ретина должна была появится и это огромный шаг вперед. Про ipad mini( который еще даже не вышел) тоже не согласен, я бы допустим с радостью сейчас поменял свой ipad на 7-ми дюймовый. И написать приложение под 3-4 разных диагонали и разного разрешения не составит особого труда. Это не те же тысячи экранов android. Сайты со временем тоже подтянуться, нужно время. Помнится все так же подымали панику про flash, но даже в последнем android 4.1 отказываются от поддержки злополучного flash. Стив был прав и с ретину я думаю apple тоже не прогадает. P.s. написано владельцем android и ipad. Android нравится больше и пользуюсь им больше. Но даже не смотря на это статья вызвала негодование.
Phill94
17.07.12 16:46
Автар ничего не понимает! Айос идиальна, а идиал не ругают! Его нильзя ругать, запрещино!!!
Vadim Marchenko
18.07.12 21:27
Зомбак
Евгений Безлюдный
17.07.12 17:19
Эмоционально, субъективно, ни о чем.  Заметки были еще с первой версии как отрывные листы блокнота.  Да и все остальное - нытье. "Не делайте мне этот функционал, мне он не нужен. Да, я знаю, что его можно отключить, но я не хочу!!!!!!111111одинодинодин". Очень надеюсь, что это был троллинг. Если же нет - не пускайте больше автора к публикациям. Я первый занесу его в блеклист в RSS.
Slava Baranskyi
17.07.12 17:43
Занесите, обязательно занесите в свой блеклисточек :D 
Optima74
03.09.12 15:35
Ерунду написал, сразу чувствуется что статья для продвижения сайта. Пустая болтовня, такая же какую пишут журналисты обычно. Надо что то писать чтобы ресурс двигать в поисковой системе. Пустая статья, не грамма пользы. Печально что в и-нете все таким завалено. Лучше бы сам что ни будь создал дельное. 
Винницкий Алексей
17.07.12 18:30
Боюсь, что современная iOS/OS X платформа для современных, максимально социализированных юзеров, тех, кто не знает о существовании макбуков до unibody и в глаза не видавших оригинальный iPhone. Автора хорошо понимаю, хотя сам не жалуюсь. 
Dennis Petrichenko
17.07.12 19:33
Много эмоций,чересчур субьективно..много искаженных фактов и основа на слухи-вывод-не стоит к прочтению..Какой iPad Mini?Кто сказал что он будет?Судить о работе программы-пользуясь ею в стадии бэта-бред..iMessage на iPhone&iPad ни разу не глючил..виджеты-да убери их сам.Интеграция с соц.сетями-для меня +..Разный дизайн-отлично,тем более когда он очень качественный и радует глаз..по Картам-нет слов-не юзаю.iCloud вообще супер.Retina-ну и iPod когда то был двигателем прогресса и зачем iPad вначале многие не понимали..за изображением Retina-будущее-и да,на данном моменте это белая ворона на фоне всех остальных-зато какая приятная-экран iPad 3 не перестает радовать(жаль не мое)-и какие же чувства ужасные когда беру свой iPad 1..
сергей никулин
17.07.12 20:11
слава, конечно же не было. ведь на дворе июль 2012 года! :) все совсем по-другому )
vgv
17.07.12 20:19
"...Apple становится пожирающей все на своем пути черной дырой. А там и до красного гиганта не далеко..." Уберите этот астро-бред, все впечатление от статьи портит.
Slava Baranskyi
06.08.12 23:40
Впечатление может портить только комментарии анонимных хейтеров. 
Vadim Marchenko
17.07.12 21:27
Таки Андроид лучше 
Владимир
17.07.12 21:29
Лучше, чем что? И почему?
Vadim Marchenko
20.07.12 02:07
Из-за выбора и кастомизации. Если один производитель начинает себе позволять то, что не нравится, покупаеш устройство другого. При этом ОС таже и сторонние приложения работают так же.  Автор это называет "зоопарком" я - "выбором".  Ну а второй вопрос это то, что Эпл хочет лишить меня этого выбора пытаясь забанить все что они могут забанить ... За это им отдельная ненависть,  ЗЫ Может если бы тратили больше денег на разработку продуктов, а не на юристов, их продукты бы не разочаровывали ярых фанов...
Max
17.07.12 23:02
Все потому что iOS 6 BETA! BETA она еще. От того и глючит.
AID
17.07.12 23:12
Почти захотел приобрести Microsoft Surface. Спасли комменты.
pcmag_ru
17.07.12 23:15
Блеск. Именно так.
Эльдар Нагорный
17.07.12 23:20
Просто победа многоплатформенности над здравым смыслом но и над однообразием
vers
18.07.12 01:53
Настолько все за уши притянуто, что хочется посоветовать автору иногда включать мозг. А еще заглянуть в прошлое Apple, то которое при Стиве, было все так же, это движение, стоять на месте они не будут. А еще, есть один нюанс, Стив приложил руку и к следующему iPhone и к еще не вышедшим продуктам, так что говорит что при Стиве такого не было глупо еще пару лет.
18.07.12 05:38
Комментарий удален
Sfinder
18.07.12 09:56
 Сайты еще долго будут выглядеть "как говно" - ибо MS ретина, в общем-то, не нужна - у нее рендеринг шрифтов правильный и красивый даже на 1280х800 10" (в отличие от). А 1-3 бука с ретиной и 0.0001% пользователей Мак ПК никому из вебдизайнеров абсолютно не интересны. Пока (если) MS не решит перейти на удвоенное разрешение - так все и останется. В остальном заметка очень правильная. Но. К сожалению, тенденция на изготовления ОС для "соцдебилов" видна невооруженным взглядом - MS вообще абсолютно все границы перешла, просто на$рав на своих пользователей - об ее ублюдочности, уродливом внешнем виде и диком неудобстве в работе можно роман написать. С стихах. Матерных. А не заметку, как по  Эппл. Куку еще надо спасибо сказать, что движется в ту же сторону (увы!!!) но медленно и осторожно - помойки в 10.8 стало больше, чем в 10.7, но ПОКА терпимо. Представим, что было бы, если 10.8 выглядела так же уёжищно, как WIndows8 после XP??? Катастрофа похлеще "черной дыры"
Elvis271
23.07.12 12:04
Это у МС грамотный рендеринг шрифта? Пффф
L374230
26.08.12 22:55
талана. вот у меня на xbox все стало "метро" (простите за такое слово :) ) и ниче. у мне выбора не было. надо даш обновлять иначе не поиграть. а потом када увидел 8... ой! родные квадратики. а в их винтелефонах... та же байда. в итоге... мы видим что MS тоже идет к унификации интерфейса. хорошо ли плохо не нам судить... время рассудит. :) за win xp микрософту прощаю все! ;)
L374230
26.08.12 22:51
наконец-то здравый ответ про xcode!  уважуха! именно так. любое приложение поделено на 3 части. одна из которых view, та что отвечает за внешний вид. так вот логику пишешь один раз. а контроллеры и view подключаешь в зависимости от платформы. ну да надо перерисовывать дезайн. ну а кому щаз легко?! и потом... по мне так эпл хочет все срастить. пишешь один раз и работает на всех их девайсах от айпода до мака... по мне так нормальный ход.
Anonimous
18.07.12 10:46
Крик души консерватора
Konstantin Klimov
18.07.12 11:43
Многое верно подмечено. Большая часть комментаторов не видит отрицательных тенденций в силу того, что пришли на платформу сравнительно недавно (мне так кажется) и пока ослеплены превосходством над тем же "роботом". Или просто не ходят ничего замечать, т.к. лучше на рынке пока ничего нет. Тем же, кто с iOS с самого начала, многие решения кажутся весьма спорными. Новые продукты выбиваются из простой и понятной концепции заданной ранее: "у пользователя не должно быть выбора — только готовое решение". 
L374230
26.08.12 22:59
раньше был не согласен с :"у пользователя не должно быть выбора — только готовое решение". но время идет. мое мнение изменилось. да должно быть готовое решение. но простите мне мой французский, вы(разработчики принимающие данный постулат) мля отточите это решение чтоб оно не глючило! или дайте мне несколько вариантов, и если один не пашет я попробую другим.  или если дали одно решение, пусть оно работает как надо, пожалуйста. 
Alinaki
18.07.12 13:55
При Стиве не было? Ну чушь не несите. Вы всё правильно пишете вот ровно до этой фразы в конце.
Андрей
20.07.12 13:29
Слава тот ещё неадекват, что впринципе в очередной раз и доказал в статье. Кстати, одна из самых известных фраз Джобса: Не спрашивайте людей, что они хотят, пока вы будете пытаться их удовлетворить - они захотят что-нибудь другое...
Idokins
27.07.12 03:35
Купи себе старую добрую Нокию 3310, там нет этих "неудобных" нотификаций, и иконки в одном стиле и цвете... 
ipseeh
29.07.12 13:35
Это все и при Стиве было.
Kaplich
05.08.12 07:24
насчет карт согласен... остальное - просто невнятное мычание... слов много а смысла ноль... мне так наоборот нравится индивидуальный дизайн каждого приложения... и да... кожа прошитая нитками есть у ряда других - например LinkedIn
Vitaliy
05.08.12 07:25
кстати замечен баг... при публикации комментария от гостя введенной имя почему то игнорируется а берется почтовый логин...
Kyr Dunenkoff
07.08.12 01:17
Во-первых, на вкус и/или цвет. Во-вторых, на Стива ссылается каждый третий, включая Возняка, что уже само по себе дурной тон. Втретьих, автор, похоже, не так давно пользователь всего перечисленного и, очевидно, совсем плохой программист, раз не знает, что релизные версии операционных систем (iOS и OS X обе две) избавлены от критичных глюков и тормозов. Вчетвертых, про слухи и "разные" разрешения у iPad и iPad Mini уже сказали предыдущие ораторы. Впятых, автор, это самое важное, Apple не делает ничего, что не является частью Плана - корпорация хочет видеть мир красивым, и заставляет окружающих стремиться к красоте. Если это до вас вдруг не дошло, вам лучше вернуться на винду.
tan4os
08.08.12 02:09
Меня вот тоже мучает ситуация с i Cloud
Владимир
14.08.12 17:31
От души, но толку? Что продуктивного и что изменится?
AppleTech
28.08.12 21:34
http://youtube.com/watch?v=iCSfUD4j474
Павел
25.10.12 19:47
> Да что они там в Infinity Loop не знают, что это самое глючное и тормознутое iPhone-приложение?  Да, два безграмотных утверждения на одно предложение -- это надо как следует постараться :-)
Александр Христолюбов
25.03.13 15:44
Статья не вдохновила. "Раньше было хорошо, а сейчас мне не нравится". Краем автор задел тематику того, что современные пользовательские парадигмы интерфейсов уже устарели, и пора бы уже перейти на иной уровень. Но об этом напрямую мало кто говорит. Что же касается интерфейсов яблок, так не зря же Джонии Айв перешел работать именно в эту сферу. Ждемс революций)
J
28.03.13 10:15
Мда, очень субьективно. Наболело у товарища...
Что вы могли пропустить
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
Вчера
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
Вчера
Новости
Устройства
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
Вчера
Устройства
Устройства
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
Вчера
Новости
Технологии
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
0
Вчера
Новости
Технологии
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
0
14 октября
Технологии
Технологии
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
0
14 октября
Новости
Устройства
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
0
14 октября
Устройства
Устройства
Vivo выпустила бюджетные смарт-часы Watch GT 2 с автономностью до 33 дней
Vivo выпустила бюджетные смарт-часы Watch GT 2 с автономностью до 33 дней
0
14 октября
Новости
Устройства
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
0
14 октября
Новости
Технологии
Представлены камерофоны Vivo X300 — с компактной моделью в линейке
Представлены камерофоны Vivo X300 — с компактной моделью в линейке
0
13 октября
Новости
Устройства
Dreame выпустила миниатюрную стирально-сушильную машину с двумя барабанами — для трусов и носков
Dreame выпустила миниатюрную стирально-сушильную машину с двумя барабанами — для трусов и носков
0
13 октября
Новости
Устройства
Как обновить AirPods: простая инструкция
Как обновить AirPods: простая инструкция
0
13 октября
Ликбез
Технологии
7 бесплатных программ для чтения FB2-книг на компьютере
7 бесплатных программ для чтения FB2-книг на компьютере
0
12 октября
Технологии
Технологии
10 лучших мобильных сканеров для iPhone и iPad
10 лучших мобильных сканеров для iPhone и iPad
0
11 октября
iOS
iOS

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Katerina Vasilyeva18 минут назад

0 / 0

Для этого нужен интернет, не?
Российские банки начали создавать новую платёжную систему, работающую без пластиковых карт
Аватар автора комментария
Анастасия Наумцева52 минуты назад

0 / 0

Захотелось посмотреть что-то такое доброе
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
Аватар автора комментария
Анастасия Наумцева58 минут назад

0 / 0

В широком смысле «увидеть» и «посмотреть» — синонимы. Но всё же оттенки значений у них различаются. У слова «увидеть» нет значения «осматривать, обозревать с целью ознакомления», а у «смотреть» есть
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
Аватар автора комментария
Наталья Копылова1 час назад

0 / 0

Климат действительно очень важен. Особенно для молодых людей, которые выросли в новых этических реалиях - им ещё труднее мириться с несправедливостями.
Что такое «тихое растрескивание» и как на работе не развалиться окончательно на части
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях