Простой способ разобрать свою электронную почту

Вполне реально это сделать за несколько минут, используя следующий план. 

🙋‍♀️ Телеграм-канал «Ждём резюме» поможет найти работу или сотрудников.

1. Сначала нужно выбрать весь мусор (рассылки, автоответы, реклама, письма “счастья” и т.п.) и удалить его.

2. Выделите из оставшихся половину (или больше) наименее важных сообщений (смотрите на тему) и отправьте в архив.

3. Быстро проглядите всё, что осталось. Архивируя каждое письмо, определите несколько (не больше 5) самых важных, которые требуют действия или ответа.

4. Сделайте по ним необходимые действия (короткий ответ, немедленное выполнение или напоминание в календарь).

Готово!

Наверное, данный план подойдёт не всем. Зато это действительно простой и достаточно быстрый способ разобрать свой электронный почтовый ящик. Пробуйте и сообщайте нам о своём мнении.

(via)

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
helloiamphil
21.05.09 01:21
Я знаю другой отличный способ:1. удаляешь в корзину или папку все, все есть, очищая пространство2. достаешь из мусора то, что нужно, по мере необходимостиНаверное, данный план подойдет всем.
Murz
22.05.09 00:23
А кто мне подскажет как организовать "Архив" на обычном почтовом ящике (postfix+dovecot)? А то в Inbox постоянно куча писем, которые скорее всего не пригодятся, но иногда возникает необходимость порыться в них и найти в истории, например год назад когда конкретному адресут чего писал и что тебе отвечали. Так и приходится хранить ради этого всю помойку из писем ;(