Tone Analyzer — умный сервис для распознавания эмоций в тексте

Tone Analyzer — это сторонний проект IBM, который направлен на расшифровку эмоционального тона в переписке. Сервис анализирует текст, а точнее каждое слово в нём, и ассоциирует его с какой-либо эмоцией.
К примеру, слово difficult относится к негативным эмоциям, возможно, к злости. Так же и disappointing. А слова we, our, need означают открытость собеседника и его желание вам понравиться.
Tone Analyzer распознает следующие эмоции:
- Злость.
- Добросовестность.
- Открытость.
- Уверенность.
- Радость.
- Приятность.
Сервис имеет открытый API, поэтому наработками могут пользоваться сторонние разработчики. Кроме этого, можно не только распознавать текст собеседника, но и проверять свои письма перед отправкой. Tone Analyzer может подбирать смягчающие или, наоборот, усиливающие синонимы, чтобы менять тон письма.
К сожалению, сервис работает только с английским языком и надеяться на поддержку русского стоит лишь в том случае, если сторонние разработчики возьмутся за локализацию. Но Tone Analyzer — это пример того, как технологии внедряются в те аспекты жизни, которые раньше были для них недостижимыми.
















Лучшие предложения
Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим
15 идей оригинальных подарков на Новый год
11 лучших скидок на смартфоны с распродажи 11.11 на AliExpress
Настолько хорошие куртки и плащи, что про них пишут в отзывах целые книги
Что подарить мужчине на Новый год: 120 интересных идей
Что команда Лайфхакера покупает на распродаже 11.11
Надо брать: мини-ПК с Intel Core i7 со скидкой 61%
Утеплённые кроссовки от Baasploa, которые не подведут зимой
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама