Tone Analyzer — умный сервис для распознавания эмоций в тексте
Tone Analyzer — это сторонний проект IBM, который направлен на расшифровку эмоционального тона в переписке. Сервис анализирует текст, а точнее каждое слово в нём, и ассоциирует его с какой-либо эмоцией.
К примеру, слово difficult относится к негативным эмоциям, возможно, к злости. Так же и disappointing. А слова we, our, need означают открытость собеседника и его желание вам понравиться.
Tone Analyzer распознает следующие эмоции:
- Злость.
- Добросовестность.
- Открытость.
- Уверенность.
- Радость.
- Приятность.
Анализ письма
Сервис имеет открытый API, поэтому наработками могут пользоваться сторонние разработчики. Кроме этого, можно не только распознавать текст собеседника, но и проверять свои письма перед отправкой. Tone Analyzer может подбирать смягчающие или, наоборот, усиливающие синонимы, чтобы менять тон письма.
К сожалению, сервис работает только с английским языком и надеяться на поддержку русского стоит лишь в том случае, если сторонние разработчики возьмутся за локализацию. Но Tone Analyzer — это пример того, как технологии внедряются в те аспекты жизни, которые раньше были для них недостижимыми.
Лучшие предложения
14 осенних курток, которые можно купить со скидками
Выгодно: планшет Xiaomi Pad 6 за 20 265 рублей
Находки AliExpress для организации пространства в доме
10 товаров для кухни дешевле 500 рублей
10 тушей для ресниц, которые стоят своих денег
15 украшений с AliExpress стоимостью до 500 рублей, которые выглядят намного дороже
«Осенняя распродажа» на AliExpress продолжается: 10 товаров, которые получится купить выгодно
15 спортивных товаров, которые пригодятся этой осенью и зимой
Обзор TECNO CAMON 30 Premier 5G — самого доступного камерофона
Готовитесь к школе? Узнайте, как подобрать ребёнку нужные гаджеты
Из Дубая с дипломом: чего ждать от учёбы в ОАЭ
6 советов, как сделать дорогу в школу и домой безопасной для ребёнка