6 ситуаций, когда в браузере лучше включить режим инкогнито
В приватном режиме пользователи могут посещать сайты анонимно, без сохранения истории запросов и cookie-файлов. И в некоторых ситуациях эта функция бывает просто незаменимой.
1. Покупка подарков
Режим инкогнито пригодится при онлайн-покупке подарков для близких людей, с которыми вы живёте в одной квартире и используете один и тот же компьютер. Даже если вы уверены, что никто не будет просматривать историю посещения сайтов, стоит перестраховаться.
Другой пользователь ПК, для которого и адресован подарок, может раскрыть ваши планы случайно. Например, наткнуться на автозаполнение поисковой строки или встретить определённую рекламу, предложенную на основе посещения страниц с потенциальными подарками. Чтобы всего этого не допустить, совершайте такие покупки через приватный режим.
2. Использование второго аккаунта электронной почты
На одном компьютере довольно сложно применять несколько аккаунтов электронной почты, особенно если используется одна и та же служба, к примеру Gmail. Постоянно выходить из одной учётной записи и авторизоваться в другой — не лучшее решение.
Куда проще открыть вторую почту в отдельной приватной вкладке. Таким образом вы сможете одновременно работать с обоими аккаунтами, получая письма и там, и там.
3. Просмотр видео на YouTube
Использование YouTube в режиме инкогнито позволяет избавиться от навязчивых рекомендаций, основывающихся на последних открытых вами роликах. К примеру, если вы один раз запустили видео о теории всемирного заговора, то ждите кучу предложений об НЛО, военных тайнах и загадочных явлениях.
В режиме приватности же ни один из просмотренных вами роликов не отразится на дальнейших рекомендациях.
4. Использование чужого ПК
Инкогнито — незаменимая функция при использовании браузера на чужом компьютере. С её помощью вы сможете скрыть запросы и историю загрузок, а также обезопасить свои личные данные при авторизации на сайтах. Как только вы закроете окно с приватными вкладками, вся эта информация просто исчезнет.
Об этих преимуществах стоит помнить при посещении интернет-кафе, библиотек, а также компьютерных классов в учебных заведениях.
5. Покупка авиабилетов и путёвок
Некоторые авиакомпании и агентства по продаже туристических путёвок могут изменять цены на основе данных cookie-файлов. Ведь с их помощью можно увидеть историю просмотров страниц на сайте и, к примеру, поднять стоимость билетов, которые пользователь мониторит практически ежедневно.
Таким образом компании могут подталкивать к покупке тех, кто надеется дождаться снижения цены. В последнее время подобные манипуляции встречаются нечасто, но в любом случае вам ничто не мешает просто проверить стоимость услуги в обычном режиме и сравнить её с ценой в режиме инкогнито.
6. Поиск неоднозначной информации
Если вам нужно найти информацию, которая может вас скомпрометировать или же как-то очернить, то искать её необходимо только в режиме инкогнито. Даже если вам просто интересно, что есть в Сети на тему взрывчатых веществ, серийных убийц или какого-то оружия, — помните о приватности.
Пусть даже вы ничего не найдёте и откроете всего несколько безобидных сайтов из выдачи, история ваших запросов будет сохранена, а значит, она может быть использована против вас.
Лучшие предложения
Цена дня: смартфон realme Note 60 за 8 920 рублей
15 магазинов, в которые стоит заглянуть во время «чёрной пятницы»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
15 товаров со скидками, которые стоит купить во время «Чёрной пятницы» на AliExpress
12 необычных вариантов посуды, которая покоряет с первого взгляда
«Чёрная пятница» на AliExpress: что нужно знать о распродаже
10 беспроводных ночников с AliExpress с классным дизайном
12 зимних курток, которые отдают со скидкой
Как покорить гору и вернуться на землю: всё о подготовке к первому восхождению
Как рассчитать бюджет на ремонт, чтобы обойтись без лишних затрат
Выгода до 1,4 миллиона рублей, быстрый переезд и ещё 3 причины купить квартиру в кварталах ПИК
РекламаОт NFC до биоэквайринга: 6 разработок, которые изменили финансовые привычки россиян
Реклама