Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Пресс-релизы
15 октября

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива

На повестке — культурный код, технологии будущего, эффективные брендинговые стратегии и не только.
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Шеф-редактор Лайфхакера

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива

13 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple в рамках 35-го юбилейного сезона вновь проведёт День контента и креатива на Национальном рекламном форуме. Гостей ждёт насыщенная программа с участием ведущих экспертов из Европы, Азии и Латинской Америки. 

В программе — более 20 сессий с ведущими специалистами, посвящённых культурному коду, технологиям будущего, эффективным брендинговым стратегиям и другим актуальным вопросам рынка рекламы. Участников фестиваля ждёт масштабный нетворкинг и возможности для профессионального роста и сотрудничества.

День контента и креатива откроет большая стратегическая сессия, в рамках которой эксперты обсудят, как фестиваль стал платформой, объединяющей тех, кто превращает творчество в смыслы, а смыслы — в результат: реальные проекты и экономический рост. В центре внимания — роль креативной индустрии в креативной экономике России, баланс между технологичностью и человечностью процессов, а также поиск новых смыслов на стыке данных и культурных ценностей. Модераторами дискуссии выступят Валентин Смоляков, глава оргкомитета НРФ и первый вице-президент АКАР и Артём Синявский, основатель и креативный директор Marvelous Group, амбассадор фестиваля Red Apple в России.

Также на сессии эксперты обсудят оптимальный баланс между адаптацией к местному культурному коду и сохранением универсальности бренда. Вместе с гостями они разберут успешные кейсы и типичные ошибки, которых стоит избегать при взаимодействии с международными аудиториями. В числе спикеров: Томас Хонтак Ким (CCO & Partner Paulus), Лим Чонг Джин (The Adplanet Group), Луис Пауло Гатти (White Rabbit) Андрей Дансков (GREAT).

На другой сессии, посвящённой культурному коду, эксперты по брендбилдингу обсудят, что вкладывают в понятие «русскость» и как это откликается у аудитории, а также как бережно использовать в своих коммуникациях культурные символы страны. Модераторосм выступит Елизавета Тринич-Афанасьева из «СберМаркетинга».

Среди других тем сессий Дня контента и креатива:

  • Lovemark: как вырастить бренд, который любят.
  • Оптимизация креативного партнёрства.
  • От мемологов до ИИ-директоров: профессии, которых вчера не существовало.
  • Красный квадрат в дизайне: фокус внимания и перспективные ниши.
  • Инфлюенс-маркетинг 2026: начинаем сначала.
  • Экономика намерения: креатив, контент и стратегия.
  • Новые реалии — новые точки роста: рекламные возможности на отечественных платформах.
  • Live²: эволюция ивентов.
  • Культура и бизнес: точки пересечения и возможности сотрудничества.
  • Double Win: креативное амбассадорство как инвестиция в рынок и сообщество.

Завершением Дня контента и креатива станет церемония награждения победителей Red Apple. Жюри объявят имена обладателей наград во всех четырёх конкурсных блоках фестиваля: Creative, Marketing, Media и Young Creators. Затем гостей фестиваля ждёт закрытая вечеринка. Подробнее ознакомиться с программой можно на сайте форума.

Материал предоставлен пресс-службой Red Apple. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Обложка: Red Apple
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

30 nedorogih novogodnih podarkov

30 недорогих новогодних подарков

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Nahodki AliExpress: 20 samyh poleznyh i interesnyh tovarov oktyabrya

Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября

120 idej podarkov dlya «Tajnogo Santy»

120 идей подарков для «Тайного Санты»

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это интересно
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

Реклама
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Alexandr Al27 минут назад

0 / 0

вероятно для той же цели, для которой меняют цвет одежды
Можно ли изменить цвет глаз и опасно ли это 
Аватар автора комментария
S G1 час назад

0 / 0

У меня вопрос не можно ли, а «НА ХУ Я?!»
Можно ли изменить цвет глаз и опасно ли это 
Аватар автора комментария
Алексей Зотов1 час назад

0 / -1

Черное зеркало не сериал в общем понятии, а собрание отдельных историй.
22 потрясающих мини-сериала, которые можно посмотреть за один вечер
Аватар автора комментария
Артём Козориз5 часов назад

0 / 0

Вы_продоёте_рыбов.джпг
Apple запустила новую веб-версию App Store — теперь все приложения собраны в одном месте
Как покупать продукты рационально: полезная инструкция

Как покупать продукты рационально: полезная инструкция

Реклама
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях