Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Образование
Отношения
Реклама

Реклама Think Different, которую вы никогда не видели

6 октября 2011 Советы
Фото автора Kernel Panic
Kernel Panic

Избранное

В 90-х Apple запустила крайне успешную рекламную кампанию Think Different (история создания). Ролик необычный во всех отношениях: в нем не рекламируется продукция Apple, да и сама компания никак не упоминается. Вместо этого Apple рассказывает о людях, которых считает своими героями. Текст за кадром читал Ричард Дрейфус, самый молодой обладатель премии Оскар.

Вы все видели этот ролик. А теперь посмотрите его снова, но только в версии, которую никогда не видели, в версии, где текст зачитывает сам Стив Джобс:

Безумцы. Белые вороны. Бунтари. Возмутители. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно – не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberДзенОдноклассникиYouTubeРассылкиRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях