Какие подкасты вы слушаете? А рекламу перематываете? Очень важный опрос для нового исследования Лайфхакера
Ответьте на наши вопросы сами и перешлите их тем, кто любит аудиошоу.

В 2022 году мы впервые
, как российские слушатели потребляют аудиоконтент и относятся к рекламе в подкастах, и в 2023‑м решили продолжить наблюдения. Теперь мы хотим выяснить, как изменились привычки пользователей за год.Результаты исследования помогут всем участникам рынка: производители контента лучше узнают свою аудиторию, а потенциальные рекламодатели получат данные об эффективности интеграций. Выводами мы поделимся в блоге на vc.ru и в телеграм‑канале подкастов Лайфхакера.
Но без вас нам не справиться. Если вы слушаете подкасты, пожалуйста, пройдите опрос и расскажите о своём опыте. Это займёт примерно 15 минут.
Лучшие предложения
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress
8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%
Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы
Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России
Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф