Почему вы больше не будете верить рекламным фото отелей

Сравнение маркетинговых фото отелей с реальными снимками, сделанными их постояльцами, заставит вас улыбнуться и немного удивиться. Впредь вы будете с опаской смотреть на рекламные предложения отелей, сайтов и туроператоров.

На какие только ухищрения не идут девушки, чтобы казаться на фото бесконечно привлекательными! Парочка лайфхаков о красоте и правильно выстроенная композиция обязательно включат человеческое воображение и усилят приятное ощущение.

Что уж говорить о рекламной фотографии, которая должна удержать ваше внимание и заставить вас открыть свой кошелёк. И здесь отельный бизнес ничем не отличается от других отраслей предпринимательства. Порой борьба идёт на грани фола: нашим глазам подсовывают картинку, которая с немного другого ракурса смотрится абсолютно иначе.

Business Insider сделал интересную подборку рекламных фото отелей в их сравнении с кадрами гостей. Этим замечательным сопоставлением мы и хотим поделиться с вами.

Sandals Carlyle, Ямайка

Реклама. Гости отеля расслабляются в удобных шезлонгах на белоснежном пляже с захватывающим водным видом.

Реальность. Крошечный пляж с обшарпанным ограждением примыкает к оживлённой улице.

Фото: oyster.com

Maca Bana, Гренада

Реклама. Большой бассейн недалеко от моря не даст заскучать благодаря дивным пейзажам.

Реальность. По размеру бассейн больше смахивает на просторную ванну, а бурная зелень ограничивает панораму.

Фото: oyster.com

AVA Hotel, Афины

Реклама. Номер с невероятным балконом позволяет насладиться Акрополем с расстояния вытянутой руки.

Реальность. Греческая достопримечательность «чуточку» дальше, чем казалось на первый взгляд.

Фото: oyster.com

Dream Downtown, Нью-Йорк

Реклама. Райский бассейн на крыше здания, в котором грех не искупаться.

Реальность. Весьма скромный водоём не поражает воображение.

Фото: oyster.com

Samsara Cliff Resort & Spa, Ямайка

Реклама. Опытный инструктор с белоснежной улыбкой готов поделиться всеми тонкостями игры в теннис.

Реальность. Состояние корта вызывает желание завязать с теннисом навсегда.

Фото: oyster.com

Hudson Hotel, Нью-Йорк

Реклама. Чего ещё желать? Чистота, уют и комфорт в городской черте!

Реальность. Клаустрофобам здесь не понравится.

Фото: oyster.com

Sofitel, Лос-Анджелес

Реклама. Этот умопомрачительный бассейн позволит окунуться в романтику Города Ангелов.

Реальность. И никакая тень супермаркета не в силах вам помешать.

Фото: oyster.com

Sheraton Waikiki, Гавайи

Реклама. Спокойный пляж с видом на океан позволит отдохнуть в убаюкивающей тиши.

Реальность. Вид всё так же прекрасен, однако на пару понаехавших больше.

Фото: oyster.com

Dunes Manor Hotel, Оушен-Сити

Реклама. Крупный план улыбающихся гостей наталкивает на мысли о самом весёлом времяпрепровождении в водичке.

Реальность. Бассейн вряд ли оправдает ваши ожидания.

Фото: oyster.com

Tensing Pen, Ямайка

Реклама. Завораживающее солнце играет лучами на водной глади бассейна близ океана.

Реальность. Вроде бы и классно, но что-то всё равно не так.

Фото: oyster.com

Hotel Sagrada Familia, Барселона

Реклама. Огромная кровать как будто создана для самого качественного отдыха или плотских утех.

Реальность. Если особо не ворочаться, то разрыв между двумя приставными кроватями и не почувствуется.

Фото: oyster.com

Claridge Hotel, Майами

Реклама. Закрытый бассейн в итальянском стиле рад открыть двери в любую непогоду.

Реальность. Правда, из-за своей длины бассейн больше смахивает на гидромассажную ванну.

Фото: oyster.com

Comfort Suites Bypass, Уильямсберг

Реклама. Хорошо оборудованный тренажёрный зал наверняка порадует тех, кто следит за своим телом.

Реальность. Зато так девочек ближе рассматривать!

Фото: oyster.com

Ritz Carlton, Лос-Анджелес

Реклама. Шикарная обстановка на крыше отеля класса люкс.

Реальность. Недурно, но уже без слюней на подбородке.

Фото: oyster.com

Le Dune Suite hotel, Апулия

Реклама. А почему бы и не искупаться в этом чудесном бассейне после вкусного завтрака?

Реальность. Отдалённый ракурс делает антураж не таким уж и привлекательным.

Фото: oyster.com

London West Hollywood, Лондон

Реклама. К вашему удобству комфортный диванчик на самом уютном балконе!

Реальность. Крупный план даёт представление о размере мебели, предложенном просторе и открывающихся видах.

Фото: oyster.com

Barcelo Capella Beach Resort, Хуан-Долио

Реклама. Идеальный пляж, который придётся по нраву самому взыскательному туристу.

Реальность. Welcome, miner!

Фото: oyster.com

Как видите, бронирование номера может превратиться в лотерею. Хотите повысить свои шансы на успех и выжать максимум? Переходите к статье Лайфхакера с девятью советами о том, как получить именно тот уровень комфорта, на который вы рассчитываете при выборе отеля.

Случалось ли вам сталкиваться с не до конца добросовестной или абсолютно нечестной рекламой отелей, пансионатов или частных владений? Расскажите о своём опыте в комментариях к статье!

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Диана Меньшикова
18.04.15 21:46
По моему опыту больше всего любят фотошопить в сети отелей Barcelo. Вот уж где ожидание и реальность
Гала Галина
19.04.15 23:08
Такое "попадалово" случается с людьми, когда они самостоятельно через всякие системы бронирования бронируют себе отели. Потому что можно со всех сторон рассмотреть и фото и гугл отеля, но не понять общую концепцию того места( страны, курорта, береговой линии и прочих особенностей), где располагается отель. Приливы и отливы, муниципальные пляжи, привычки в строительстве и много много много разных деталей. Которые знают только специалисты. Курорты изучаются менеджерами постоянно, учитываются изменения каждый сезон. Для того мы и отсматриваем в рекламных поездках по двадцать отелей в сутки , не успевая зайти в море, что бы клиенты не попадались на такие вот фото. Вы не представляете, сколько за сезон приходится " спасать" людей от вот таких находок , которые они подобрали для себя штудируя интернет и сайты с отзывами. И сколько денег экономится. Самый простой пример: не надо бы переплачивать за первую линию берега в странах с муниципальными пляжами.. :) А народ с ума сходит от первой линии. Хотя в этом случае первая линия-одна головная боль.
Tanja Belecka
20.04.15 12:39
Большинство реклам вполне соответствует реальности. Единственная разница - это цвета ярче, сочнее, но это ясно и так, реклама же. Особенно последняя фотография (Barcelo Capella Beach Resort, Хуан-Долио) - ну был на море шторм небольшой, вынесло водоросли, и что? Главное в отдыхе не отель, а экскурсии, впечатления о стране, в отель нужно приходить, когда уже совсем сил нет, чтобы поспать. И самое важное в номере в жарких странах - это не размеры комнаты и даже не бассейн на крыше, а кондиционер.
Margarita Lavrenteva
24.05.15 16:00
Бред не несите. Менеджеры знают. Три раза ха. Небось, сами из этих менеджеров.
Читать все комментарии