Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Книги
11 июня 2015

РЕЦЕНЗИЯ: «Маркетинг без диплома», Джон Янч — маркетинг шаг за шагом

Кто может лучше написать рецензию на книгу, как не тот, для кого она написана? Поэтому сегодня у нас рецензия от маркетера без диплома на книгу Джона Янча «Маркетинг без диплома».
Фото автора Андрей Банников
Андрей Банников

РЕЦЕНЗИЯ: «Маркетинг без диплома», Джон Янч — маркетинг шаг за шагом

Джон Янч

Владелец бренда Duct Tape Marketing и создатель системы прикладного маркетинга. Признанный эксперт в области маркетинга малого бизнеса. Более 12 лет занимается консультированием владельцев малого бизнеса и независимых профессионалов. Ведёт блог и подкаст о маркетинге.

К счастью или к сожалению, способности к академическому образованию у меня нет. Зато, точно к счастью, есть хорошо развитая способность к самообразованию. Поэтому в жизни пришлось занимать должности, для которых, по убеждению многих, необходимо высшее образование, и успешно с ними справляться.

Так происходит и с маркетингом. Благо сегодня есть масса источников, помогающих обрести знания и получить навык почти в любой области. Но даже у этого блага есть недостаток: не всегда получается обрести общую, целостную картину. Но тут появляется Джон Янч (Jhon Jantsch) со своей книгой и обещает всё исправить. Получилось ли у него? Давайте посмотрим.

Что такое маркетинг

Коллеги часто называли меня рекламщиком, на что я возражал, но на вопрос, чем я занимаюсь, ответить затруднялся, хотя подсознательно и понимал, в чём суть маркетинга. В книге даётся довольно понятный и ясный ответ:

Моё определение такое: «Сделать так, чтобы тот, у кого есть потребность в вашем продукте, узнал о вас, чтобы вы ему понравились и чтобы он начал вам доверять». Вот и всё! Это то, что мы должны сделать, чтобы превратить «узнал», «понравились» и «начал доверять» в «попробовал», «купил», «купил повторно» и «рекомендовал».

Джон Янч

Кроме короткого определения, Джон Янч даёт общий обзор маркетинга, и это довольно ощутимо проясняет то, что входит в задачи и обязанности маркетера. Разрозненные знания, инструменты и методы благодаря книге преобразуются в понятную картину с ясными деталями.

Маркетинг шаг за шагом

В первой части Джон Янч объясняет основы прикладного маркетинга, шаг за шагом открывая его стратегию и тактику, и помогает создать последовательную и целостную систему. Вы узнаете не только о том, что вам необходимо делать, но и как это воплотить в реальную жизнь: определение идеального клиента, формулирование маркетингового сообщения, создание фирменного стиля, а также продуктов для каждого этапа отношений с клиентом, вовлечение всей вашей команды в маркетинг.

В первую очередь книга ориентирована на малый и средний бизнес. Это своего рода руководство с простыми, эффективными и бюджетными методами маркетинга для повышения доходов и привлечения новых клиентов.

Во второй части вы будете заняты созданием системы генерации лидов и пройдёте путь от превращения потенциальных покупателей в преданных клиентов, а клиентов — в партнёров и «адвокатов» вашей компании. Для этого вы узнаете о рекламе, которая даёт результаты, о прямых рассылках, повышении эффективности рекомендательного маркетинга и другом необходимом для успеха вашего бизнеса.

В итоге мы имеем семь простых и эффективных шагов для успешного прикладного маркетинга и внушительный набор инструментов для создания лидов и их последующей конверсии в постоянных клиентов.

Если вы ничего не понимаете в маркетинге или только начинаете осваивать его и у вас много разрозненных знаний, то книга Джона Янча «Маркетинг без диплома» без лишней информации, просто и понятно даст вам всё необходимое для правильного и успешного старта.

«Маркетинг без диплома», Джон Янч

купить на litres.ru
Купить на amazon

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Пусковые устройства на распродаже

5 пусковых устройств для автомобиля, которые можно выгодно купить на «чёрной пятнице»

Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей

Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей

Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%

Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%

Проектор Wanbo Mozart 1 Pro 2025

Выбрасываем телевизор и забираем проектор Wanbo Mozart 1 Pro с хорошей скидкой

Баланс цены и мощности: 4 игровых ПК DigitalRazor Core до 142 000 рублей

Баланс цены и мощности: 4 игровых ПК DigitalRazor Core до 142 000 рублей

25 очаровательных товаров для дома, которые можно купить со скидкой

25 очаровательных товаров для дома, которые можно купить со скидкой

Распродажа Чёрная пятница наAliExpress

15 достойных внимания товаров со скидками до 67% на «чёрной пятнице»

iPhone 17 Pro подешевеет до 99 990 рублей в «чёрную пятницу». Добавляйте в корзину сейчас!

iPhone 17 Pro подешевеет до 99 990 рублей в «чёрную пятницу». Добавляйте в корзину сейчас!

Это интересно
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра

Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра

Рак груди во время беременности: что нужно знать

Рак груди во время беременности: что нужно знать

ИГРА: Полный бак бонусов

ИГРА: Полный бак бонусов

Комментарии
Владимир Мельничук
11.06.15 17:04
"маркетинг - это Сделать так, чтобы тот, у кого есть потребность в вашем продукте..." есть конечно и такой маркетинг тоже, вернее его часть, которая называется рекламой - донесение до потребителя информации о продукте. но в действительности маркетинг начинается гораздо раньше - с создания у потребителя потребности в вашем продукте. собственно маркетинг - создание и поддержание потребности в вашем продукте.
Андрей Банников
11.06.15 19:59
Владимир, согласен с Вами. Но, с другой стороны, если продукт некачественный никакой маркетинг не сможет поддерживать у потребителя потребность в нём после первой «пробы». И не понятно, к счастью или нет, но в современном мире даже отличный продукт нуждается в маркетинге…

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Олег Залялов12 минут назад

0 / 0

я дзен-мани пользуюсь
Как навести порядок в личных финансах, превратив это в игру 
Аватар автора комментария
Sergey Gorovoy1 час назад

0 / 0

искренне надеюсь, что и вам они зайдут.
«Снегоуборщик» и «Дорожные игры»: Collider назвал 10 великих триллеров, о которых все забыли
Аватар автора комментария
Ivan Turkovsky1 час назад

0 / 0

Уберите, пожалуйста, тег "Технологии" хотя бы с рецептов! У меня вся RSS-лента вдруг стала завалена всеми подряд статьями с Лайфхакера, хотя подписан я только на технологии. То ли у вас что-то сломалось, то ли это такой "эффективный" CEO.
Свинина, запечённая в масляном соусе за 30 минут
Аватар автора комментария
Рафаэль Галиев1 час назад

0 / 0

После таких статей в каждом собеседнике видишь манипулятора, который тебя проанализировал, присвоил бирку с типом и пытается использовать тебя для достижения своих гнусных корыстных целей.
Как быстро и чётко договариваться с коллегами по модели DISC
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке 

Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях