Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Книги
11 июня 2015

РЕЦЕНЗИЯ: «Маркетинг без диплома», Джон Янч — маркетинг шаг за шагом

Кто может лучше написать рецензию на книгу, как не тот, для кого она написана? Поэтому сегодня у нас рецензия от маркетера без диплома на книгу Джона Янча «Маркетинг без диплома».
Фото автора Андрей Банников
Андрей Банников

РЕЦЕНЗИЯ: «Маркетинг без диплома», Джон Янч — маркетинг шаг за шагом

Джон Янч

Владелец бренда Duct Tape Marketing и создатель системы прикладного маркетинга. Признанный эксперт в области маркетинга малого бизнеса. Более 12 лет занимается консультированием владельцев малого бизнеса и независимых профессионалов. Ведёт блог и подкаст о маркетинге.

К счастью или к сожалению, способности к академическому образованию у меня нет. Зато, точно к счастью, есть хорошо развитая способность к самообразованию. Поэтому в жизни пришлось занимать должности, для которых, по убеждению многих, необходимо высшее образование, и успешно с ними справляться.

Так происходит и с маркетингом. Благо сегодня есть масса источников, помогающих обрести знания и получить навык почти в любой области. Но даже у этого блага есть недостаток: не всегда получается обрести общую, целостную картину. Но тут появляется Джон Янч (Jhon Jantsch) со своей книгой и обещает всё исправить. Получилось ли у него? Давайте посмотрим.

Что такое маркетинг

Коллеги часто называли меня рекламщиком, на что я возражал, но на вопрос, чем я занимаюсь, ответить затруднялся, хотя подсознательно и понимал, в чём суть маркетинга. В книге даётся довольно понятный и ясный ответ:

Моё определение такое: «Сделать так, чтобы тот, у кого есть потребность в вашем продукте, узнал о вас, чтобы вы ему понравились и чтобы он начал вам доверять». Вот и всё! Это то, что мы должны сделать, чтобы превратить «узнал», «понравились» и «начал доверять» в «попробовал», «купил», «купил повторно» и «рекомендовал».

Джон Янч

Кроме короткого определения, Джон Янч даёт общий обзор маркетинга, и это довольно ощутимо проясняет то, что входит в задачи и обязанности маркетера. Разрозненные знания, инструменты и методы благодаря книге преобразуются в понятную картину с ясными деталями.

Маркетинг шаг за шагом

В первой части Джон Янч объясняет основы прикладного маркетинга, шаг за шагом открывая его стратегию и тактику, и помогает создать последовательную и целостную систему. Вы узнаете не только о том, что вам необходимо делать, но и как это воплотить в реальную жизнь: определение идеального клиента, формулирование маркетингового сообщения, создание фирменного стиля, а также продуктов для каждого этапа отношений с клиентом, вовлечение всей вашей команды в маркетинг.

В первую очередь книга ориентирована на малый и средний бизнес. Это своего рода руководство с простыми, эффективными и бюджетными методами маркетинга для повышения доходов и привлечения новых клиентов.

Во второй части вы будете заняты созданием системы генерации лидов и пройдёте путь от превращения потенциальных покупателей в преданных клиентов, а клиентов — в партнёров и «адвокатов» вашей компании. Для этого вы узнаете о рекламе, которая даёт результаты, о прямых рассылках, повышении эффективности рекомендательного маркетинга и другом необходимом для успеха вашего бизнеса.

В итоге мы имеем семь простых и эффективных шагов для успешного прикладного маркетинга и внушительный набор инструментов для создания лидов и их последующей конверсии в постоянных клиентов.

Если вы ничего не понимаете в маркетинге или только начинаете осваивать его и у вас много разрозненных знаний, то книга Джона Янча «Маркетинг без диплома» без лишней информации, просто и понятно даст вам всё необходимое для правильного и успешного старта.

«Маркетинг без диплома», Джон Янч

купить на litres.ru
Купить на amazon

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

30 nedorogih novogodnih podarkov

30 недорогих новогодних подарков

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Nahodki AliExpress: 20 samyh poleznyh i interesnyh tovarov oktyabrya

Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября

120 idej podarkov dlya «Tajnogo Santy»

120 идей подарков для «Тайного Санты»

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это интересно
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

ИГРА: Полный бак бонусов

ИГРА: Полный бак бонусов

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

Реклама
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Комментарии
Владимир Мельничук
11.06.15 17:04
"маркетинг - это Сделать так, чтобы тот, у кого есть потребность в вашем продукте..." есть конечно и такой маркетинг тоже, вернее его часть, которая называется рекламой - донесение до потребителя информации о продукте. но в действительности маркетинг начинается гораздо раньше - с создания у потребителя потребности в вашем продукте. собственно маркетинг - создание и поддержание потребности в вашем продукте.
Андрей Банников
11.06.15 19:59
Владимир, согласен с Вами. Но, с другой стороны, если продукт некачественный никакой маркетинг не сможет поддерживать у потребителя потребность в нём после первой «пробы». И не понятно, к счастью или нет, но в современном мире даже отличный продукт нуждается в маркетинге…

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Alexandr Al7 часов назад

0 / 0

вероятно для той же цели, для которой меняют цвет одежды
Можно ли изменить цвет глаз и опасно ли это 
Аватар автора комментария
S G7 часов назад

0 / 0

У меня вопрос не можно ли, а «НА ХУ Я?!»
Можно ли изменить цвет глаз и опасно ли это 
Аватар автора комментария
Алексей Зотов8 часов назад

0 / -1

Черное зеркало не сериал в общем понятии, а собрание отдельных историй.
22 потрясающих мини-сериала, которые можно посмотреть за один вечер
Аватар автора комментария
Артём Козориз12 часов назад

0 / 0

Вы_продоёте_рыбов.джпг
Apple запустила новую веб-версию App Store — теперь все приложения собраны в одном месте
Как покупать продукты рационально: полезная инструкция

Как покупать продукты рационально: полезная инструкция

Реклама
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях