Возьмите робота на работу. Рассказываем, как и зачем это сделать прямо сейчас

Если продажи падают, а сотрудники страдают от переработок, пора внедрять автоматизацию. 4 октября на презентации обновлений «Битрикс24» вы увидите, что умеют роботы, созданные специально для бизнеса.

Подождите, какие ещё роботы? Дроны-доставщики и вот это всё?

Дронами дело не ограничивается. Роботы умеют не только доставлять покупки, но и выполнять погрузку товаров на складе — правда, здесь за ними всё равно пока присматривают люди. Сейчас роботы трудятся даже в контакт‑центрах и помогают эйчарам на массовых собеседованиях, когда нужно общаться с сотнями кандидатов.

Ещё одна сфера применения — автоматизация бизнеса. Здесь робот — это последовательность действий, которая автоматически выполняется при определённых условиях.

Например, у «Битрикс24» роботы берут на себя практически весь процесс обслуживания продаж. Они присылают сотрудникам напоминания, что нужно связаться с клиентом, умеют настраивать рекламные кампании, создавать задачи, планировать встречи и заносить их в календарь. Если возможностей стандартных роботов мало, можно создавать и настраивать новых на каждом этапе сделки.

Но ведь такое нужно только крупным компаниям. А малому бизнесу роботы зачем?

Основная задача автоматических устройств — спасти людей от текучки, чтобы менеджерам не приходилось повторять раз за разом одни и те же стандартные действия. Размер компании тут значения не имеет — роботы пригодятся и крошечной фирме, и огромному предприятию.

Чтобы подружить сотрудников‑людей с роботами, не надо тратить много денег и времени. Быстро автоматизировать процессы можно даже в небольших компаниях. Гибкое и универсальное решение легко настроить под специфику вашего бизнеса и даже подключить роботов сторонних разработчиков.

В «Битрикс24» роботами управляют триггеры — своего рода система реагирования на действия пользователей. Если клиент заполнил форму заявки у вас на сайте, срабатывает триггер: надо быстрее брать в оборот! Роботы создают новый контакт и подсказывают менеджеру, что делать дальше, чтобы заявка превратилась в продажу.

Если нужно связаться с клиентом — это тоже можно поручить автоматическому устройству. В «Битрикс24» роботы умеют отправлять СМС, письма и сообщения в мессенджере, а при необходимости могут даже позвонить и прочитать заранее заданный текст.

Ух ты, класс. А можно увидеть роботов в деле?

Конечно! 4 октября состоится презентация осеннего обновления «Битрикс24». В свежей версии сервиса для управления бизнесом появится более 200 новых возможностей для автоматизации и быстрого роста компании.

Теперь инструменты, которые раньше были доступны только крупному бизнесу, могут использовать и небольшие фирмы. Например, искусственный интеллект сможет помогать вам в продажах и предсказывать будущее, а уникальная технология, которая создавалась специально для космонавтов, научит справляться с нагрузками, сохраняя здоровье, и спасёт членов вашей команды от выгорания.

К возможностям сервиса добавятся новые бизнес‑сценарии работы с заявками и заказами. Расширится набор каналов в «Открытых линиях» — контакт‑центре, который собирает сообщения покупателей из мессенджеров и социальных сетей.

Новый «Битрикс24» продолжит развивать интеграцию с «1C». Обновятся привычные «Диск», «Задачи», CRM и мобильное приложение.

Это только для тех, кто пользуется «Битрикс24», или я тоже могу посмотреть?

Презентация обновлений бесплатна и открыта для всех желающих. Единственное условие — вам нужно заранее зарегистрироваться.

Презентация начинается в 11:00 по московскому времени. Участники трансляции первыми увидят обновлённый «Битрикс24» и познакомятся с уникальными технологиями, которые можно использовать в бизнесе.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter