Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Бежим с Лайфхакером
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ЖизньМотивация
30 июня 2014

Как и почему родители вас обманывают

В этой статье мы рассмотрим несколько типичных ситуаций, когда родители, желая своим детям только добра, обманывают своих детей. Но ничего хорошего из этого, как правило, не получается.
Фото автора Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков

Как и почему родители вас обманывают

Все родители хотят добра своим детям.

Хотят настолько сильно, что ради этого могут иногда идти на прямой их обман. С благими намерениями, разумеется. Проблема только в том, что последствия у такого обмана могут быть самые печальные. Поэтому в этой статье мы хотим взглянуть правде в глаза и перечислить те случаи, когда родители сознательно водят своих детей за нос. И речь здесь пойдёт совсем не о том, откуда берутся дети или про Деда Мороза, а о вещах намного более серьёзных.

Про высшую ценность брака

Выбор спутника жизни действительно имеет огромное значение. Он будет оказывать влияние на вашу карьеру, здоровье, настроение, интересы. Однако идти на поводу у старшего поколения и придавать браку слишком возвышенное, сакральное значение не следует. Всё течёт, всё меняется, и, возможно, наступит этап, когда ваши семейные узы станут узами в буквальном смысле этого слова. Лучше вовремя расстаться, чем мучиться всю оставшуюся жизнь из-за того, что в “нашей семье так не принято”.

Про важность образования

Ещё одна ложь, которую вы слышите от родителей, — это рассказы об обязательности образования для достижения успеха. Вы можете иссушить все мозги в учебных заведениях, получить два диплома и учёную степень, но так и не суметь устроиться в этой жизни. Да, хорошее образование может повысить ваши шансы на получение хорошей работы и карьерный рост, но оно никак не является достаточным условием для этого. Если бы это было так, мы не наблюдали бы тысячи безработных выпускников престижных заведений. И не писали бы про противоположное явление.

О “нормальности”

В головах ваших родителей уже давно выкристаллизовались и закостенели чёткие критерии, которым должен соответствовать “нормальный” человек. Вот только критерии эти выработаны в другое время и не всегда актуальны. Не позволяйте укоренившимся у них понятиям ограничивать ваши эксперименты и шансы на собственные ошибки. В конце концов, если бы мы всегда стремились соответствовать существующим нормам, то человечество никогда бы не изобрело автомобили, компьютеры и купальники-бикини (последнее просто ужасно!). Да, кстати, если вы хорошо покопаетесь в биографии своих предков, то наверняка найдёте такие безумства, которые нынешним и не снились!

Про единственно правильную религию

Практически все мы получаем свои первые религиозные знания от наших родителей. И очень часто эти знания усваиваются нами в виде догмы, оспаривать которые или просто даже сомневаться совершенно недопустимо. На самом деле ваши религиозные предпочтения ценны только тогда, когда вы сами пришли к ним, а не получили по наследству.

Про вашу исключительность

Каждый ребёнок является для родителей самым-самым лучшим. Иногда это приобретает слишком гипертрофированные формы и приводит к тому, что ребёнок тоже начинает верить в свою неповторимость и гениальность. Каким же горьким бывает разочарование, когда вы начинаете сталкиваться с реальной жизнью, которая почему-то никак не хочет верить в вашу исключительность!

Вы должны доесть до конца

Каждый ребенок слышит это. “Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать!”, “Пока не доешь до конца, из-за стола не встанешь!”, “Ещё ложечку за маму…” и так далее. Не знаю, как там было раньше, но сейчас детское ожирение настолько распространено, что родителям лучше приучать детей к разумным ограничениям в еде, а не насильно закармливать своих чад до поросячьего состояния.

О смартфонах и компьютерах

Хотим мы этого или нет, но современные информационные технологии ворвались в нашу жизнь и меняют её на глазах. Настолько быстро, что ваши родители, возможно, не поспевают за этим. Поэтому воспринимают многие гаджеты просто как модные игрушки, без которых вполне можно обойтись. На самом деле это совсем не так, и сегодня умение управляться с цифровыми устройствами не менее важно, чем умение читать и писать.

О ценности денег

Для большинства родителей единственным показателем вашего успеха является размер вашей зарплаты. Это простой и понятный критерий, однако он далеко не всегда совпадает с такими вещами, как удовлетворение от жизни и выбор своего призвания. Поэтому очень часто молодёжь, следуя подобным установкам старшего поколения, начинает заниматься совершенно не тем, к чему лежит душа, а тем, за что больше платят. За что впоследствии приходится расплачиваться потерей многих лет своей жизни.

Как видите, все родители обманывают своих детей на каждом шагу. Начинается всё с красивых сказок про эльфов и прекрасных принцесс, а заканчивается встраиванием в ваш мозг своей модели поведения, которая считается ими единственно правильной и приемлемой. Принимать этот обман или жить своей головой — зависит только от вас. Но чтобы вы ни выбрали, пройдёт немного времени, и вы точно так же начнёте обманывать своих детей.

Обложка: Dina Uretski/Shuttestock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

новинка Honor 600 с отличными камерами

Надо брать: новинка Honor 600 с отличными камерами

Chto uzhe izvestno pro bol'shuyu letnyuyu rasprodazhu na AliExpress

Что уже известно про большую летнюю распродажу на AliExpress

10 tovarov dlya sporta s otlichnymi skidkami na AliExpress

10 товаров для спорта с отличными скидками на AliExpress

Надо брать: 3D-принтер с высокой детализацией от Anycubic со скидкой 41%

Надо брать: 3D-принтер с высокой детализацией от Anycubic со скидкой 41%

Робот-пылесос Roborock S8 Pro Plus

Забираем со скидкой 59% робот-пылесос от Roborock с умной навигацией

Дышащие кроссовки с амортизацией от Li-Ning отдают по выгодной цене на AliExpress

Дышащие кроссовки с амортизацией от Li-Ning отдают по выгодной цене на AliExpress

робот — мойщик окон с распылением от RutBot со скидкой 85%

Надо брать: робот — мойщик окон с распылением от RutBot со скидкой 85%

Nahodki AliExpress: samye interesnye i poleznye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели

Это интересно
От доставки продуктов до тушения пожаров: как дроны помогают решать повседневные задачи

От доставки продуктов до тушения пожаров: как дроны помогают решать повседневные задачи

3 факта о работе собак-поводырей, которые вы наверняка не знали

3 факта о работе собак-проводников, которые вы наверняка не знали

Семейный туризм без перегруза: как организовать отдых и куда поехать с детьми в России

Семейный туризм без перегруза: как организовать отдых и куда поехать с детьми в России

Мас-рестлинг, хуреш и ещё 5 необычных национальных видов спорта России

Мас-рестлинг, хуреш и ещё 5 необычных национальных видов спорта России

Комментарии
Олег Ефимочкин
30.06.14 21:24
Верно про ожирение! Некоторые дети выглядят так, будто они только едят и спят! Родители не придают этому значения! Это как-то не нормально...
Віталій Харчук
30.06.14 23:49
"Про единственно правильную религию" Что вы хотите, чтобы родители говорили детям "Что их вера может быть неверна"? Это неправильно, нужно учить детей.
Anton Geer
01.07.14 00:25
Учить чему? Учить религии - это то, что я называю "православием головного мозга". Учить не быть зашоренным в правилах, традициях и догматах, вырабатывать собственный взгляд и мнение - это мудро.
Денис Туряница
01.07.14 09:26
Ну не скажите, религиозное воспитание - составная часть воспитания в принципе. А если человек, хочу заметить, может говорить о том, что вера - это аспект личного выбора, грошь цена вере этого человека. Потому как воспринимая чужие виды веры как "все религии могут быть", собственная вера становится херней какой-то, но никак не верой
Anton Geer
02.07.14 01:33
О разных вещах говорите. Вера - это как раз таки личный выбор. И вера не может быть ни правильной, ни неправильной. Человек во что-то верит, и это - свершившийся факт, который не подлежит оценке. Например, я могу одновремено верить в единорогов и Будду. Почему? Да просто потому что я так решил. Моя вера неправильная, потому что мысль о существовании единорогов - глупость? Так и существование божественых сущностей тоже никем не доказано. А вот религия - совсем другое дело. Религия - это учение, со своей историей, правилами и атрибутикой. Нужно ли все это человеку, чтобы верить? Нет, не нужно. Во что или в кого бы он не верил. Религия - это элементарное следование догматам. Мне очень понравился эпизод из сериала "Бульварные ужасы", когда между героями поисходит диалог: - Вы верите в Бога?.. - Я верю во все. Религия начинается там, где веру пытаются подвести под основание.
Алексей Якубович
01.07.14 00:31
Ага, учить истинной вере по месту рождения. Яркий пример "православия головного мозга"
Arkadium Kanapelium
02.07.14 02:27
Вы других слов, кроме как "православия головного мозга" не выучили? Или вы настолько "умны", что хотите нам сказать, что если в Израиле проповедуют иудаизм, в мусульманских странах ислам, в Индии и Китае проповедуют буддизм, а в европейских проповедуют (католицизм, православие и протестантизм), то все это происходит из-за вами выдуманного синдрома? Или же в мусульманских странах внезапно начали поголовно обучать другим верам и говорить, что они истинные!? Вы у доктора давно были?
Владислав Глыбов
02.07.14 03:41
Мда, печально, конечно, видеть, что давить ребенка религией с детства считается приемлемым и даже одобряется. Вот Вы, как я понял, человек верующий. Скажите, есть ли у вас доказательства (именно доказательства, а не писания, домыслы и прочие сомнительные доводы) истинности именно Вашей веры? Если Вы ответите утвердительно (и приведете свои доказательства, разумеется), то Вы, вероятно, один из самых осведомленных людей на этой планете. Но, скорее всего, это не так. И свою веру Вы считаете правильной лишь потому, что придерживались ее всегда (или хотя бы длительное время). Так если дело обстоит таким образом, то какое моральное право Вы имеете пытаться закладывать в ребенка свои убеждения, не подкрепленные, притом, фактами? Или "Мой ребенок - что хочу, то и делаю"? Тут уж позвольте, это отдельный человек, хотя и зависящий от Вас по причинам биологическим, психологическим и социальным. Но разве это значит, что можно на этом основании "лепить" из ребенка то, что хочется?! Вы же не пытайтесь вдалбливать религию в своих друзей, коллег, родственников? А подход "Мой ребенок - моя собственность" архаичен и дик. Он Вам не обязан своим рождением, сделали-то Вы с Вашей супругой дитя по собственной прихоти.
Natalia WY
02.07.14 04:18
Думаю, необязательно рассматривать такого рода воспитание как "давление". Все родители делают это по-разному. По-моему, многое из того, что проповедует то же христианство, прекрасно вписывается в общечеловеческие нормы морали, и вреда такое воспитание совершенно не принесет. Соглашусь, что легко перегнуть палку, но это уже зависит от родителей и от того, насколько они ответственно к этому подходят. А момент выбора наступает позже, когда ребенок вырастает и может осознанно анализировать подобные вещи - и вот тут родители должны отойти в сторону и позволить человеку решить самостоятельно, во что он верит.
Владислав Глыбов
02.07.14 14:08
Во многом с Вами соглашусь, однако, палку перегибают, много и часто, порой, даже не замечая этого. Так что считаю нужным подчеркнуть, что в вопросе убеждений при общении с ребенком нужно быть предельно аккуратным. И чем ребенок младше (и, соответственно, проще поддается чужим мнениям), тем тоньше нужно чувствовать ситуацию. Естественно, при условии, что есть желание вырастить не собственный дубликат, а достойного человека, думающего своей головой. А что касается общечеловеческой морали в том же христианстве, то она там, конечно, есть. Но не лучше ли представлять мораль именно как мораль, без морковки (рая) перед носом и кнута (судного дня и ада) сзади. Как говорилось в одном хорошем фильме: "Поступай правильно, потому что это правильно". Да, фраза невзрачна и наивна на вид, но если вдуматься, то, может быть, на самом деле стоит совершать правильные поступки лишь потому, что они несут добро? Безо всякий раев и адов, нирван и реинкарнаций, без кнутов и пряников. Ведь мы все же люди, и кому, как не нам быть человечными? По-настоящему, а не благодаря каким-то внешним стимулам.
Arkadium Kanapelium
02.07.14 14:43
"А что касается общечеловеческой морали в том же христианстве, то она там, конечно, есть. Но не лучше ли представлять мораль именно как мораль, без морковки (рая) перед носом и кнута (судного дня и ада) сзади. " Ну, с вами все ясно, тяжелый случай. В медицине надо вводить термин "паранойя и ненависть к христианству". Вероятно, вы не в курсе, или так упорно игнорируете факты, что готовы изменить весь мир в угоду вашей фантазии. Специально для вас ваше выражение относительно двух других мировых религий, помимо христианства. "А что касается общечеловеческой морали в том же исламе, то она там, конечно, есть. Но не лучше ли представлять мораль именно как мораль, без морковки (Джанната) перед носом и кнута (Киямата) сзади. " "А что касается общечеловеческой морали в том же буддизме, то она там, конечно, есть. Но не лучше ли представлять мораль именно как мораль, без морковки (Сукхавати) перед носом и кнута ( маха-кальпа) сзади. "
Arkadium Kanapelium
02.07.14 14:34
Что и требовалось доказать. Я агностик, но какая разница? Ведь из-за того, что я вижу бред и говорю что это бред, который направлен против верующих я сразу становлюсь верующим? Ваша логика подобно лесби и геям О них нужно говорить как о мертвых: либо хорошо, либо ничего. Если сказать, что вы против них, сразу станете врагом номер 1. И не только среди нетрадиционных меньшинств, но и среди обычных людей, которые боятся открыто высказать свое мнение, противоположное тому, что так любит мусолить пресса. Им не интересно писать о чем-то действительно важном, для них важна популярность и доход. Громкие дела, грязные дела, столкновение мнений людей - вот это их главная цель. Отличным примером является то, что руководитель Mozilla уволен за неодобрение однополых браков. http://www.3dnews.ru/816229 Быть против однополых браков нельзя, можно быть лишь за! То же я вижу и у вас. Можно лишь лить грязь на всех, кто придерживается христианского вероисповедания. Любое мнение за - открытая поддержка их, а значит этот человек однозначно христианин. Я не вижу ничего плохого в христианстве. Не знаю, что уж видите вы, видно оно слишком вас обидело, не знаю правда как. Либо вы просто поддерживаете мнение большинства, а причину этому я уже описал выше. Назовите мне количестве христиан, которые не страдали психическими отклонениям, и устроили массовые убийства за последнее столетие? Сложно, не правда ли? А назовите мне веру, которая славится тем, что с ней связаны множество террористических актов? И объясните, чем христианство столь плохо?
Алексей Пономарь
02.07.14 15:00
Так вы христианин или кто?
Arkadium Kanapelium
02.07.14 15:37
Уже писал, что агностик, но обычно люди видят лишь то, что хотят видеть. А вы кто? Надо ознакомиться. Пожалуй, это единственный случай, где так сильно сочетается фашизм и религия. Еще есть примеры? Можете поискать в интернете и сравнить количество информации о террористических актах относительно трех мировых религий. И лишь одна из них будет пестрить датами терактов и количеством жертв.
Sergey Malinin
02.07.14 18:19
Почему Вы так агрессивны? Я тоже не вижу ничего плохого в христианстве, но против того, чтобы ребенка воспитывать в религии. А что в этом плохого? При чём здесь однополые браки, фашизм и религия?
Влад Леконцев
03.07.14 00:01
Чтобы вырастить нормального ребенка необходимо давать выбирать ему самому, что хорошо, а что плохо. Религия хороша тем что она даёт нормы морали и поведения.
Алексей Пономарь
03.07.14 00:14
Других способов дать ребенку нормы морали нет?
Dmitry Sidorevich
06.07.14 09:45
Увы. Все другие - относительны, а следовательно ненадежны. Недаром Достоевский говорил: "Русский человек без Бога - дрянь".
Алексей Пономарь
02.07.14 15:02
Вот этот парень, например http://lfhk.ru/1onnj2D
Фёдор Ананин
01.07.14 00:04
Про зарплату немного неверно... Она очень важна и чем она больше, тем лучше, НО! зарплата это не единственный критерий. Брак не высшая ценность, высшая ценность - любовь. Если есть и любовь, и брак, то это отлично! И если любовь без брака справится, то брак без любви будет просто браком (в прямом смысле этого слова)
Василий Седых
01.07.14 00:18
По-моему большинство детей как раз воспринимает гаджеты как модные игрушки
Alexandr Medvedev
01.07.14 14:01
Про важность образования. Частенько отсутствие "корочки" - это бюрократическое препятствие на карьерное лестнице.
Екатерина Шеломенцева
01.07.14 16:17
Ах, эти громкие-громкие заголовки... Нельзя назвать перечисленное обманом. Процесс воспитания, как правило идущий по спирали, подразумевает, что родитель постепенно раскрывает ребёнку разные аспекты жизни в соответствии с возрастом ребёнка и (о ужас! о кошмар!) собственным мировосприятием. Он ведь сам в это верит, он сам так делает. Он делает, как может, что может и с учётом тех обстоятельств, в которых находится в данный момент. Да, религиозный человек будет воспитывать ребёнка в разрезе своей религии, что может показаться мракобесием агностикам и атеистам (молчу уж о представителях других религий - сжечь его на костре, нечистого!). Веган будет кормить ребёнка тофу и пророщенной пшеницей, а родитель с ожирением передаст свои пищевые привычки отпрыску ("один Биг-Мак, три картошки фри, диетическую Колу и вон тех маааааленьких маффинов штучек пять, пожалуйста!") . Кандидат наук с большой долей вероятности захочет увидеть сына/дочку как минимум обладателем диплома о "вышке", а не "корочки" ПТУ. Это при обычной расстановке сил. Случается ещё "перевёртыш", когда родитель пытается взрастить в ребёнке то, чего ему страстно хочется самому. "О как я мечтала стать балериной! Ничего не ешь, тренируйся до упаду! Когда я вижу тебя на подмостках, это хоть какая-никакая отдушина для меня". или "У меня личная жизнь как-то не задалась, так что ты свою семью не смей разрушать. Бьёт, значит любит. Ну и что, что пьёт? Мы в какое время живём! Радуйся, что вообще мужик есть. И потом, у вас же дети! А что люди скажут?" и прочее в этом роде. Для начала хочется понять о каких детях говорит автор? О карапузах 2-5 лет? О подростках? О выросших детях? Маленькому ребёнку попросту нельзя сказать, что его бабушка-растаман ещё до смены конфессии забеременела папой не от дедушки, а тётя-апологет нравственности сделала 5 абортов, но она хороший человек, потому что зарплата у неё большая и вообще тётя "нормальная". Ребёнку даже не стоит говорить до определённого возраста, откуда он сам-то вообще взялся. Полагаю, автор жаждал пробудить в читателе страсть к разумному сомнению и собственной оценке событий/явлений с целью самоидентификации. Проще говоря, заставить читателя думать своей головой. Это тема, о которой сейчас очень много пишут на просторах Интернета. Родители неправы, они довлеют, они насаждают собственное видение мира и загоняют некогда творческое дитя в рамки социума. Коварные и злые родители, злостные обманщики каких мало! Come on. Кто не хочет в эти самые социальные рамки, найдёт путь в обход. А кто-то с радостью и удовольствием принимает чужую картину мира, потому что так проще, "тепло и сыро и пахнет гнилью". Но нельзя, невозможно и нездорОво (особенно для неокрепшего мышления дитя) постоянно ломать все устои. Нужна почва, основа. А получается, разломаем всё, что было лишь бы разломать? Прежде, чем ломать, нужно же что-то построить или как в классике: "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное." Хватит наезжать на родителей! Примите их такими, какие они есть. Свой жизненный выбор они уже сделали и живут (многие не так уж и счастливо). Будьте благодарны, займитесь собой, развивайтесь, стремитесь к вершинам, а когда родятся собственные дети, многое, очень многое в отношении родителей станет понятно. Как говорили в старой доброй рекламе "Позвоните родителям!" Я бы ещё добавила: "И просто полюбите их".
Владислав Глыбов
02.07.14 03:50
Ну, что касается моего восприятия статьи, здесь идет не какое-то недовольство или охаивание родителей, а призыв как раз к выросшим детям (может быть, так же подросткам и юношамдевушкам) о необходимости критического анализа своих убеждений, которые не обязательно могут быть собственными. Я не увидел здесь ни обвинений, ни призывов "ломать устои". Подобные радикальные реакции - проделки юношеского максимализма из разряда "Или все, или ничего". На деле же стоит просто обратить внимание внутрь себя и прояснить все установки и убеждения, которые не можешь обосновать, так сказать, до самого корня.
Nikita Marushkevich
01.07.14 16:20
С каждым пунктом полностью согласен. По спорным пунктам, что в комментариях мое мнение таково: 1. Бог един, пути к нему различны. Свой путь выбирай сам. 2. "Корочки" нужны в постоветских странах. Во всем западном мире ценится лишь experience.
Татьяна Сумцова
04.07.14 12:24
А как же тогда существует "Лига плюща"? У них тоже ценится хорошее образование и это тоже пропуск в лучшую жизнь. Кстати на постсоветском пространстве гораздо легче устроиться хорошо без образования.
Евгения Глухова
01.07.14 17:17
Как мило. Меня воспитывали правильно. Ничего подобного не слышала.
Что вы могли пропустить
10 техник, чтобы звучать убедительнее в любой ситуации
10 техник, чтобы звучать убедительнее в любой ситуации
0
Вчера
Жизнь
Колонка
«Никто не примет меня таким, какой я есть»: как справиться со страхом быть отвергнутым  
«Никто не примет меня таким, какой я есть»: как справиться со страхом быть отвергнутым  
0
25 мая
Жизнь
Книги
Что такое синдром Дориана Грея и как от него избавиться
Что такое синдром Дориана Грея и как от него избавиться
0
25 мая
Жизнь
Ликбез
10 стыдных вопросов о собаках и их поведении: отвечает кинолог Анастасия Бобкова
10 стыдных вопросов о собаках и их поведении: отвечает кинолог Анастасия Бобкова
0
25 мая
Жизнь
Колонка
Как стать своим в мире футбола: подборка фильмов, подкастов и книг для новичков и не только
Как стать своим в мире футбола: подборка фильмов, подкастов и книг для новичков и не только
0
25 мая
Жизнь
Жизнь
3 вещи, которые меня удивили в шоу «Ад для одиночек» — корейском «Доме-2»
3 вещи, которые меня удивили в шоу «Ад для одиночек» — корейском «Доме-2»
0
24 мая
Жизнь
Жизнь
Как детские травмы приводят к зависимостям и что с этим делать
Как детские травмы приводят к зависимостям и что с этим делать
0
22 мая
Жизнь
Жизнь
Тёмная сторона ИИ-сериалов про фрукты: почему эти ролики не так безобидны, как кажется
Тёмная сторона ИИ-сериалов про фрукты: почему эти ролики не так безобидны, как кажется
22 мая
«Горящая изба»
Жизнь
Чему нас учит золотой закон глупости и как не попасть в лапы глупых бандитов
Чему нас учит золотой закон глупости и как не попасть в лапы глупых бандитов
0
21 мая
Жизнь
Жизнь
Как я ходила 10 тысяч шагов каждый день и куда это меня привело
Как я ходила 10 тысяч шагов каждый день и куда это меня привело
0
19 мая
Жизнь
Жизнь
20 сомнительных советов из детства, которые сейчас заставляют нас думать: «Что это было?»
20 сомнительных советов из детства, которые сейчас заставляют нас думать: «Что это было?»
0
18 мая
Жизнь
Жизнь
Почему привычные удовольствия больше не делают нас счастливыми
Почему привычные удовольствия больше не делают нас счастливыми
0
15 мая
Жизнь
Жизнь
Норм или стрём: взрослому человеку не уметь готовить
Норм или стрём: взрослому человеку не уметь готовить
0
14 мая
Жизнь
Жизнь
7 причин, почему хорошие люди совершают плохие поступки
7 причин, почему хорошие люди совершают плохие поступки
0
13 мая
Жизнь
Жизнь
Личный опыт: я не пошёл в университет, и в моей жизни не произошло ничего ужасного
Личный опыт: я не пошёл в университет, и в моей жизни не произошло ничего ужасного
13 мая
«Горящая изба»
Жизнь
Что вы могли пропустить
Надо брать: новинка Honor 600 с отличными камерами
Надо брать: новинка Honor 600 с отличными камерами
0
12:30
Покупки
Покупки
Салаты с копчёной курицей, перед которыми сложно устоять
Салаты с копчёной курицей, перед которыми сложно устоять
12:00
Еда
Еда
В популярных фильмах говорящих животных и Крисов оказалось больше, чем женщин за 60 — исследование
В популярных фильмах говорящих животных и Крисов оказалось больше, чем женщин за 60 — исследование
0
11:35
Кино
Новости
Лайфхакер подарит участникам забега унисекс-бьюти-боксы
Лайфхакер подарит участникам забега унисекс-бьюти-боксы
0
11:00
Редакция
Редакция
Xiaomi выпустила вертикальный пылесос с самоочисткой — мешок можно не менять 100 дней
Xiaomi выпустила вертикальный пылесос с самоочисткой — мешок можно не менять 100 дней
0
10:44
Новости
Устройства
Операторов РФ обязали передавать властям адреса, банковские реквизиты и другие данные клиентов
Операторов РФ обязали передавать властям адреса, банковские реквизиты и другие данные клиентов
0
10:10
Новости
Технологии
Что уже известно про большую летнюю распродажу на AliExpress
Что уже известно про большую летнюю распродажу на AliExpress
0
10:00
Покупки
Покупки
На поиски жизни: учёные хотят отправить в пещеры Марса механические «семена»
На поиски жизни: учёные хотят отправить в пещеры Марса механические «семена»
0
Вчера
Новости
Новости
Рядом, но не вместе: как параллельная игра из детства может спасти взрослые отношения
Рядом, но не вместе: как параллельная игра из детства может спасти взрослые отношения
0
Вчера
Отношения
Отношения
Pixar выпустила трогательный трейлер «Истории игрушек — 5»
Pixar выпустила трогательный трейлер «Истории игрушек — 5»
0
Вчера
Кино
Новости
13 сериалов июня, которые не стоит пропускать
13 сериалов июня, которые не стоит пропускать
0
Вчера
Кино
Кино
10 товаров для спорта с отличными скидками на AliExpress
10 товаров для спорта с отличными скидками на AliExpress
0
Вчера
Покупки
Покупки
10 новых приложений для Android: лучшее за май
10 новых приложений для Android: лучшее за май
0
Вчера
Android
Android
Xiaomi анонсировала крупное обновление HyperOS с глубокой интеграцией ИИ
Xiaomi анонсировала крупное обновление HyperOS с глубокой интеграцией ИИ
0
Вчера
Android
Новости
Криштиану Роналду стал глобальным амбассадором Dreame
Криштиану Роналду стал глобальным амбассадором Dreame
0
Вчера
Пресс-релизы
Пресс-релизы

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Виктор Подволоцкий21 минуту назад

0 / 0

Сам пока не тестил, но слышал про https://metadatafixer.com/ Не пробовали?
В пару кликов: как перенести снимки из «Google Фото» в галерею смартфона
Аватар автора комментария
Михаил Кириллов28 минут назад

0 / 0

"5. Смочите салфетки девайса по краям жидкостью для мытья стёкол". Не надо, если первый проход и сухая очистка. Именно так получаете разводы и разочарование. Не отпадёт он, не бойтесь. А вот на второй проход, влажный, можно смочить.
Как пользоваться роботом — мойщиком окон правильно
Аватар автора комментария
Tony Tro9451 минуту назад

0 / 0

Враньё. Телевизоры у этой недоконторы отвратительные! Черный цвет, даже при минимальной яркости, на пиксели распадается, какие настройки не выставляй, ничем не спастись от этого! Ни в коем случае не берите это недоразумение!!!
Гид по технике Tuvio от «Яндекса»: 20 бестселлеров бренда, проверенных временем
Аватар автора комментария
Александр Берстенев1 час назад

0 / 0

Данные способы сохранения фото искажают хронологию съемки, т.е. в галерее будет, как будто фото делалось сегодня, что усложнит в дальнейшем создание упорядоченных альбомов по датам съемки. Гугл при загрузке отделяет изображения и метаданные о нем в отдельный файл json, а при скачивании назад не возвращает и получаем испорченные файлы. Можно при помощи всяких утилит совмещать их обратно, но если архив фото большой, то работа очень трудоемкая. Если этого не сделать, то фото будут свалены в кучу одним днем. Найдите легкий и корректный способ восстановить фото из гугл и дополните или напишите новую статью. Тема очень актуальная, особенно для тех кто переходит на отечественные сервисы хранения фото. Знал бы что Гугл так сделает не связывался с ними.
В пару кликов: как перенести снимки из «Google Фото» в галерею смартфона
Как начать карьеру в телекоме: 3 реальные истории от сотрудников Т2

Как начать карьеру в телекоме: 3 реальные истории от сотрудников Т2

Реклама
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях