Сегодня предлагаем вам посмотреть на интересный сервис RoundTeam, который делает автоматические ретвиты по множеству признаков и правил. Фактически, он является универсальным инструментом для интернет-маркетинга и внутренних коммуникаций внутри сообществ по интересам.
Вот основные модели использования сервиса.
1. Создание сообществ на Твиттере
На Твиттере отсутствуют опции создания групп, сообществ, обсуждений, лент комментариев. RoundTeam дополняет функционал Твиттера столь востребованными сейчас возможностями полноценного общения. Например, вы учитесь/работаете в университете. Ваше учебное заведение, можно сказать, закрытое сообщество с большим количеством ежедневных новостей. Новости могут быть о чем угодно - о предстоящей вечеринке, конкурсе “Мисс Университет”, проведении научной конференции, смене расписания занятий и т.д. Вы, как и ваши коллеги, пользуетесь Твиттером и хотите получать твиты с новостями и иметь возможность их обсудить. Взаимно фолловить всех и каждого - не самый удачный выход из положения, ведь тогда вы будете получать не только информацию об университете, но и все остальные твиты ваших коллег и знакомых. Твит-лента превратится в поток ненужной информации. Кроме того, такой подход крайне усложняет процесс подключения новых участников сообщества - взаимно зафолловить 2000 человек в короткие сроки практически невозможно. RoundTeam очень просто решает задачу формирования какого-либо сообщества.
В случае с университетом, необходимо создать отдельный Твиттер аккаунт для нового сообщества (или взять уже существующий). Подключить его к RoundTeam и задать следующие параметры ретвитов: ретвитить все твиты своих фолловеров с конкретным #хэштэгом. Чем уникальнее #хэштэг, тем проще. Например, #название_университета или #название_факультета и т.п. Последний шаг - пригласить всех участников сообщества зафолловить данный Твиттер аккаунт и попросить добавлять к своим твитам о том или ином университетском событии упомянутый выше #хэштэг. Таким образом, когда кто-либо из фолловеров сообщества затвитит что-то с нужным #хэштэгом, RoundTeam произведет автоматический ретвит, и это сообщение увидят все, независимо от того, фолловят ли они друг друга напрямую или нет! Удобство такого метода в том, что можно получать моментальные уведомления о новом твите по SMS, ответить можно опять же по SMS, даже не имея доступа в Интернет.
2. Аггрегатор информации
Автоматические ретвиты позволяют акумулировать информацию из любого колличества Твиттер аккаунтов в одну Твиттер ленту. Например, вы интересуетесь каким-то актуальным мировым событием. Люди по всему миру твитят об этом. Конечно, можно каждый раз делать поиск в Твиттер по ключевым словам. Но это не всегда удобно и есть риск упустить что-то интересное. RoundTeam предлагает простое решение, позволяющее получать свежие твиты по мере их появления. Как вариант решения этой задачи, можно зафолловить своим аккаунтом людей, которые интересно пишут по поводу данного события (или создать для этой цели новый аккаунт), и в RoundTeam задать настройки: ретвитить все от тех, кого я фолловлю по данным ключевым словам или #хэштэгу. Тогда вы будете автоматически ретвитить новости об интересном вам событии в свою твит ленту.
3. Промоушен личного или бизнес Твиттер аккаунта
RoundTeam предлагает нестандартное решение для Твиттер маркетинга. Ретвит как таковой - это возможность поделиться интересной информацией со своими фолловерами. Но есть и другая сторона медали, ретвит - это так же способ “поблагодарить” автора за интересную информацию и, в то же время, привлечь на себя внимание. Например, вы владелец небольшой компании по производству косметики. Вам, как минимум, интересно, что о вас думают покупатели. Вы, конечно же, можете запускать ежедневно поиск в Твиттере по своему #хэштэгу или @упоминанию и читать полученную ленту. А почему не сделать это автоматически? Задать настройку в RoundTeam - ретвитить данный #хэштэг от всего Твиттера в твит-ленту компании. Таким образом, люди, которых вы заретвитили, получат обратную связь с вами, поймут, что вы их “читаете” и их мнение вам не безразлично. Вы же получите возможность обсуждать любую информацию о вашей компании и ее продуктах напрямую с покупателем в режиме “нон-стоп” 24/7!
Еще один вариант использования RoundTeam в контексте промоушена - наполнять твит-ленту компании релевантной для вашего бизнеса информацией. Ретвитить от конкретных людей, от фолловеров, или от всего Твиттера по заданным ключевым словам или #хэштэгам. Если говорить о примере с косметическим бизнесом - можно добавить в ленту ретвиты о мейк-ап трендах, техниках и т.д. Такой подход применим к любой сфере бизнеса и имеет два существенных плюса: во-первых ваша твит лента интересна (а чем она интереснее - тем более привлекательна для новых читателей), во-вторых - те люди, которых вы автоматически заретвитили, непременно обратят на вас свое внимание и, по опыту, зафолловят. RoundTeam делает эту работу автоматически, экономит ваше время и оставляет за вами право в любой момент произвести “модерацию” ретвит-процесса - настроить спам-фильтр, заблокировать нежелательных авторов и не ретвитить их больше никогда, сделать анретвит какому-либо сообщению.
Лучшие предложения
Находки AliExpress: 10 качественных игрушек для питомцев
10 предметов дешевле 500 рублей, которые должны быть в сумке
12 недорогих осенних аксессуаров, которые не дадут замёрзнуть
10 отличных шампуней, которые можно найти на «Яндекс Маркете»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Яндекс Маркета», Lamoda и других магазинов
10 средств, с которыми будет проще ухаживать за секс-игрушками
10 вещей с тыквами и в виде тыквы, чтобы уютно «затыквиться» на всю осень
Выгодно: кроссовки adidas Originals со скидкой 54%
Это всё из-за сладкого! 7 мифов о сахарном диабете, которые опровергает медицина
«Алло, Галочка! У нас заказ». Что корпоративная АТС даст вашему бизнесу
РекламаНе просто смена настроения. Что такое биполярное расстройство и как его распознать
Как создать репутацию, которая будет работать на вас: 7 советов для владельцев бизнеса