В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что продажи умных колонок в России в первом полугодии 2022-го выросли более чем на 70% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Объём реализованных устройств в этом сегменте рынка достиг 780 000 единиц.
Про рост продаж таких гаджетов также сообщили и в «Ситилинке», где за шесть месяцев этого года колонок было реализовано в штуках на 94% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
У Ozon рост составил около 100%, а на Wildberries сегмент колонок с голосовым помощником увеличился на 233% год к году в деньгах и на 145% в штуках.
В числе наиболее популярных моделей:
- «Яндекс Станция»
- «Яндекс Станция Лайт»
- «VK Капсула»
- Xiaomi Mi Smart Speaker (c «Марусей»)
- JBL Link (c «Алисой»)
- устройства «Сбера» (с «Салютом»)
Недавно Лайфхакер спрашивал у своих читателей, какими колонками пользуются они. Умные гаджеты тоже оказались в списке самых популярных решений.
Лучшие предложения
Надо брать: мужские кеды PUMA за 4 999 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Как планировать семейный бюджет: 5 советов для молодых родителей
Где искать деньги и поддержку, если открываете своё дело: 6 советов для спокойного старта
Как СБП помогает быстро рассчитаться в транспорте Москвы
Как выбрать ну очень мощный ноутбук: 5 параметров, которые стоит оценить в первую очередь