YouTube замедлили в России почти в 10 раз — аудитория сервиса уже сократилась в 2 раза

Скорость работы YouTube в России снизилась до рекордно низкого уровня. Сейчас пользователи ждут загрузку видео почти в 10 раз дольше, чем в июне. Об этом в компании по анализу пользовательского опыта Vigo, которая проанализировала трафик.
Так, время начала ролика на ПК увеличилось до 11,01 секунды. На смартфонах ситуация немного лучше — до 3,83 секунды. В среднем российским пользователям теперь приходится ждать 9,49 секунды вместо 1,27 секунды в начале лета — в 5 раз дольше.
При этом порог в 3 секунды считается средним субъективным временем ожидания, когда пользователь не ощущает дискомфорта в ожидании первого кадра видео.
Антон Прокопенко
Директор по продуктам Vigo
Если раньше доля «тормозящих» роликов составляла 2,8%, то теперь уже 56,7%. Из-за этого люди всё чаще не дожидаются их загрузки и уходят. Судя по всему, на различные аналоги, в том числе российские. На компьютерах это происходит чаще, чем на телефонах. Ожидаемо снизилась и общая популярность YouTube — просмотры сократились на 52%.
Те, кто ещё остаётся на сервисе, вынуждены платить за это качеством. Если раньше пользователи стационарных сетей запускали видео в основном с разрешением FullHD (1080p) и частотой 30 кадров в секунду, а мобильных — в HD-качестве (720p), то теперь они вынуждены смотреть в 360p и в 480p соответственно.
А где сейчас смотрите ролики вы? Пишите в комментариях.















Лучшие предложения
Эти товары быстро расхватают 11.11: добавляйте в корзину сейчас, чтобы урвать
6 комплектов термобелья для защиты от проклятого холода
Механическую клавиатуру Aula F75 отдают за полцены на AliExpress
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Надо брать: внешний аккумулятор от Kuulaa со скидкой 68%
15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее
120 классных подарков подростку на Новый год
Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
РекламаПодождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
РекламаКак покупать продукты рационально: полезная инструкция
РекламаКоля идёт на смену! Как проходит первый день новичка на складе Ozon