Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Образование
Отношения
Реклама

Режиссёрские версии фильмов против театральных. Обсуждаем разные варианты в подкасте «Смотритель»

16 июня 2021 Кино Подкасты
Зачем режиссёры режут свои фильмы до неузнаваемости, как из одной ленты смонтировать два разных произведения и стоит ли смотреть фанатские «каты».
Фото автора Михаил Вольных
Михаил Вольных

Ведущий подкастов Лайфхакера

Режиссёрские версии фильмов против театральных. Обсуждаем разные варианты в подкасте «Смотритель»
Избранное

Не всегда авторы успевают рассказать свою историю за отведённое им время. Правила хронометража заставляют вырезать из фильма отдельные сцены и целые сюжетные ходы. В результате на экране мы видим не совсем то, что хотел показать создатель. Именно поэтому многие предпочитают режиссёрские версии, которые хотя и выходят значительно позже оригинальных картин, но максимально подробно раскрывают авторское видение и все изначальные задумки.

В этом выпуске ведущие Алексей Хромов и Михаил Вольных рассуждают о том, почему студии мешают авторам создавать своё кино, какие фильмы стали интересны только с появлением режиссёрских версий, а какие лучше было не трогать. И в очередной раз вспоминают «Бегущего по лезвию», куда ж без него.

Не забудьте подписаться на подкаст «Смотритель» на любой удобной для вас платформе. Ставьте нам лайки и звёздочки — нас это мотивирует!

01:17 — про недавний перевыпуск трилогии «Властелин колец» Питера Джексона.

07:04 — про различные концовки фильма «Терминатор 2: Судный день», а также немного про остальные части серии и «Хроники Сары Коннор», недооценённые зрителями.

12:29 — когда кино переделывают до неузнаваемости: про «Расплату» и «Однажды в Америке».

20:46 — «Лига справедливости» (2017) и недавний «снайдеркат». Алексей рассказывает про историю создания фильма и его последующий перевыпуск.

33:10 — про фанатские версии популярных фильмов, как в ОАЭ показывали «Криминальное чтиво» с событиями в хронологическом порядке и другие забавные случаи неавторского монтажа.

41:02 — Михаил немного рассказывает о парадоксе Михалкова и неоднозначности «Утомлённых солнцем — 2».

Что посмотреть по теме?

Мы собрали фильмы, которые упоминались в этом выпуске:

  • «Терминатор», режиссёр — Джеймс Кэмерон, 1984 год.
  • «Терминатор 2: Судный день», режиссёр — Джеймс Кэмерон, 1991 год.
  • «Расплата», режиссёр — Брайан Хелгеленд, 1999 год.
  • «Однажды в Америке», режиссёр — Серджио Леоне, 1983 год.
  • «Царство небесное», режиссёр — Ридли Скотт, 2005 год.
  • «Бразилия», режиссёр — Терри Гиллиам, 1985 год.
  • «Лига справедливости», режиссёр — Зак Снайдер, 2021 год.
  • «Близкие контакты третьей степени», режиссёр — Стивен Спилберг, 1977 год.
  • «Инопланетянин», режиссёр — Стивен Спилберг, 1982 год.
  • «Воины», режиссёр — Уолтер Хилл, 1979 год.
  • «Донни Дарко», режиссёр — Ричард Келли, 2001 год.
  • «Дюна», режиссёр — Дэвид Линч, 1984 год.
  • «Криминальное чтиво», режиссёр — Квентин Тарантино, 1994 год.
  • «Турецкий гамбит», режиссёр — Джаник Файзиев, 2005 год.
  • «Гоголь. Начало», режиссёр — Егор Баранов, 2017 год.
  • «Винил», режиссёр — Мартин Скорсезе, 2016 год.

Подписывайтесь на подкаст «Смотритель» и включайте его там, где удобно: Apple Podcasts, «Яндекс.Музыка», Anchor.fm, YouTube, «ВКонтакте», RSS и ещё больше платформ на выбор.

Читайте также 🧐
  • Джеймс Кэмерон: особенности творческого подхода и лучшие фильмы режиссёра
  • Гид по творчеству Джима Джармуша: все фильмы и основные приёмы режиссёра
  • Как снимает Квентин Тарантино: стилизации, бесконечные диалоги и гротескная жестокость
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberДзенОдноклассникиYouTubeРассылкиRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях