Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама
Работа и учёба 10 мая 2018

Короткий совет от Стива Джобса, который стоит усвоить каждому руководителю

Не исправляйте ошибки за подчинёнными, даже если вам очень хочется. В долгосрочной перспективе это принесёт компании только пользу.
Фото автора Елена Евстафьева
Елена Евстафьева

Короткий совет от Стива Джобса, который стоит усвоить каждому руководителю
Избранное

В 1992 году Стива Джобса пригласили выступить с лекцией в Школе менеджмента при Массачусетском технологическом институте. Во время выступления он поделился опытом, который приобрёл, работая в Apple и NeXT. Ближе к концу лекции его спросили, какой самый важный урок он лично получил в Apple и теперь применяет в NeXT.

Подумав, Джобс ответил так: «Теперь я смотрю на сотрудников с точки зрения долгосрочной перспективы. Когда я вижу, что что-то делается не так, я не тороплюсь это исправлять. Мы ведь строим команду. И собираемся делать крутую работу следующие десять лет, а не только один год. Поэтому я должен думать не как исправить ошибку, а как помочь, чтобы этот человек научился».

Главный совет для любого лидера: учите своих сотрудников, а не исправляйте их ошибки.

Когда кто-то в вашей команде не может справиться с проблемой или допускает ошибку, сложно не вмешаться самому. Но это не поможет человеку, да и всей компании в долгосрочной перспективе. Используйте ошибку сотрудника как возможность научить его.

Например, поделитесь случаями, когда вы сами совершали похожие оплошности. Расскажите, какие уроки из них извлекли. Пусть ваш опыт вдохновит его посмотреть на вещи по-новому. Но признайте, что этот человек может подойти к проблеме по-своему. Тогда сотрудники будут видеть в вас учителя и наставника, а не только начальника.

К тому же ошибки сотрудников можно использовать для укрепления доверия. Ваша команда должна знать, что вы всегда их поддержите. Если вы вдохновляете сотрудников, а не унижаете их после ошибки, у них повысится мотивация.

Помните: ошибки неизбежны. Когда что-то случится, посмотрите на ситуацию с точки зрения долгосрочной перспективы. Поделитесь своим опытом и помогите сотруднику научиться. Вся команда будет вам за это благодарна.

Читайте также 🧐
  • 6 правил, которых ежедневно придерживаются настоящие лидеры
  • 5 лайфхаков для начинающего руководителя
  • 20 главных цитат Стива Джобса | Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Комментарии
Maxim Nagornichan
10.05.18 14:35
Учите их, а они потом переходят в другие компании ?
ale blis
11.05.18 12:27
Togda zadajetsya vopros, cto eto za kompanija ot kuda begut liudi ?
Андрей Косенков
12.05.18 07:06
осталось только добавить что иногда шаг в перёд является последствием пинка в зад ?
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях