СПИК-2019 — главная конференция для всех, кто интересуется интернет-маркетингом

30 и 31 мая в Санкт-Петербурге соберутся лучшие специалисты в сфере интернет-маркетинга и смежных отраслей, чтобы поделиться опытом.

Событие, которое нельзя пропустить

Конференция будет полезна маркетологам и PR-специалистам, сотрудникам IT-компаний и диджитал-стартапов, предпринимателям и топ-менеджерам, копирайтерам и журналистам, специалистам по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, представителям госструктур и учебных заведений, лидерам интернет-бизнеса.

СПИК в цифрах:

  • 13 успешных ежегодных конференций;
  • 2 дня обмена опытом и знаниями;
  • 5 потоков, 250 спикеров и 3 000 участников — ваших потенциальных клиентов и партнёров;
  • 20 часов общения и знакомств.

Программа

Программа создаётся с учётом актуальных трендов, успешного опыта прошлых лет и новых требований.

Главные темы конференции:

  • Контекстная и таргетированная реклама.
  • SEO и веб-аналитика.
  • SMM, контент-маркетинг и PR.
  • E-commerce, B2B и выход на зарубежные рынки.
  • Дизайн и юзабилити.
  • Менеджмент в сфере маркетинга.
  • Видеомаркетинг.

Тематические блоки докладов собирают эксперты с уникальным опытом и знаниями:

  • Родион Скрябин из Лайфхакера соберёт секцию про нативную рекламу.
  • Алексей Никушин, автор Telegram-канала «Интернет-аналитика», — блок про аналитику.
  • Секцию про SMM модерирует Залина Маршенкулова — исполнительный директор студии «Мамихлапинатана».
  • Блок про видеомаркетинг курирует и делает весёлым Артём Кудрявцев, креативщик «Роскреатива».
  • Модератор секции про UI/UX — Григорий Коченов, креативный директор AGIMA.

Выставка и общение

Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса. Участники смогут получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах игроков интернет-рынка.

В первый день конференции пройдёт традиционная вечеринка. Именно на афтерпати случаются самые приятные знакомства, начинается продуктивное и продолжительное сотрудничество.

Дата проведения, регистрация и билеты

Дата: 30 и 31 мая.

Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница «Park Inn Прибалтийская».

Регистрация: скидка 15% по промокоду LIFEHACKER.

Берите коллег и приходите прокачивать знания и знакомства! Новости, акции и всё самое важное про СПИК — в официальных сообществах в Facebook* и «ВКонтакте».

Организаторы СПИК: РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) и TRINET.Group (Группа компаний TRINET).

Лайфхакер — информационный партнёр СПИК-2019.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий