В России нашли способ сохранить в стране зарубежные фильмы, сериалы и музыку

Российские власти нашли способ сохранить в стране фильмы, сериалы, музыку и другие объекты интеллектуальной собственности компаний из недружественных стран, которые ушли с рынка или приостановили работу. Об этом пишут «Ведомости».
Специально для этого разрабатывается законопроект, расширяющий действие принудительной лицензии, которая уже распространяется на различные патенты. Этот механизм предусматривает возможность получения прав на использование изобретения или промышленного образца через суд.
В случае с фильмами и сериалами за получением принудительной лицензии в суд сможет обратиться российская компания, с которой зарубежный партнёр в одностороннем порядке частично или полностью отказался от лицензионного договора по основаниям, не связанным с нарушением их контракта.
Иными словами, все контракты могут быть возобновлены принудительно. Выполнять финансовые обязательства по тем договорам, что были заключены после 23 февраля 2022-го, российский лицензиат сможет акциями.
Директор Института исследований интернета Карен Казарян считает, что подобный законопроект и его применение на практике нарушает Бернскую конвенцию и может крайне отрицательно повлиять на оставшиеся перспективы международного сотрудничества.















Лучшие предложения
Эти товары быстро расхватают 11.11: добавляйте в корзину сейчас, чтобы урвать
6 комплектов термобелья для защиты от проклятого холода
Механическую клавиатуру Aula F75 отдают за полцены на AliExpress
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Надо брать: внешний аккумулятор от Kuulaa со скидкой 68%
15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее
120 классных подарков подростку на Новый год
Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра
ИГРА: Полный бак бонусов
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Реклама