Telegram пользуется почти половина населения России. Но WhatsApp всё ещё впереди
Ежедневная аудитория мессенджера Telegram за год выросла более чем на 20% и достигла 47% от всего населения страны старше 12 лет. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчёт исследовательской компании Mediascope.
Существенный рост суточного охвата (в декабре 2022-го он составлял всего 39%) не позволил мессенджеру Павла Дурова догнать основного конкурента в лице WhatsApp. Последний продолжает лидировать в России с долей 67%. Причём сервис тоже на подъёме — в четвёртом квартале 2022 года он имел охват 61%.
Если брать все сервисы, то текущий рейтинг следующий:
- WhatsApp — 67%.
- «Яндекс» — 56%.
- Google — 53%.
- Telegram — 47%.
- «ВКонтакте» — 45%.
- YouTube — 44%.
- «Сбер» — 37%.
- Дзен — 27%.
- TikTok — 26%.
Примечательно, что Telegram набирает популярность в возрастной группе от 12 до 17 лет. Там мессенджер уже выступает абсолютным лидером с долей 76%. Для сравнения: у занимающих второе и третье места «ВКонтакте» и YouTube охват 69 и 68% соответственно.
А какими сервисами чаще пользуетесь вы? Пишите в комментариях.
Лучшие предложения
10 товаров для ванной, которые помогут расслабиться
Надо брать: наушники Amazfit Up за 5 560 рублей
Список покупок: 10 стильных украшений с AliExpress не дороже 500 рублей
Распродажа «Дни выгоды» на AliExpress: 12 товаров с отличными скидками
Находки AliExpress: 10 товаров, которые можно купить в подарок на Новый год
10 мультитулов дешевле 500 рублей, которые выручат в любой ситуации
10 товаров с «Яндекс Маркета», которые помогут провести зиму с комфортом
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Золотого яблока» и других магазинов
5 типичных ошибок начинающих предпринимателей, которые тормозят развитие бизнеса
Как сделать микроклимат в доме безопасным для ребёнка: 4 совета родителям
Как сделать микроклимат в квартире безопасным для себя и детей
Как семье с детьми купить квартиру: 5 мер поддержки, на которые вы можете рассчитывать