Telegram пользуется почти половина населения России. Но WhatsApp всё ещё впереди
Ежедневная аудитория мессенджера Telegram за год выросла более чем на 20% и достигла 47% от всего населения страны старше 12 лет. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчёт исследовательской компании Mediascope.
Существенный рост суточного охвата (в декабре 2022-го он составлял всего 39%) не позволил мессенджеру Павла Дурова догнать основного конкурента в лице WhatsApp. Последний продолжает лидировать в России с долей 67%. Причём сервис тоже на подъёме — в четвёртом квартале 2022 года он имел охват 61%.
Если брать все сервисы, то текущий рейтинг следующий:
- WhatsApp — 67%.
- «Яндекс» — 56%.
- Google — 53%.
- Telegram — 47%.
- «ВКонтакте» — 45%.
- YouTube — 44%.
- «Сбер» — 37%.
- Дзен — 27%.
- TikTok — 26%.
Примечательно, что Telegram набирает популярность в возрастной группе от 12 до 17 лет. Там мессенджер уже выступает абсолютным лидером с долей 76%. Для сравнения: у занимающих второе и третье места «ВКонтакте» и YouTube охват 69 и 68% соответственно.
А какими сервисами чаще пользуетесь вы? Пишите в комментариях.
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Правда ли изменения во внешности влияют на самооценку? Новый выпуск подкаста «Женщины и всё»
3 категории полезных товаров, которые удобно (и выгодно!) искать через «Яндекс Поиск»
РекламаОт СС-крема до тинта: 10 продуктов, которые стоит добавить в летнюю косметичку
16 идей для вашей годовщины: от романтики до экстрима