Как решить проблему пробок в городе. Один простой GIF все объясняет!

23

Мы не большие специалисты в планировании города, но, очевидно, что с нашими городами что-то не так. Можно, конечно же, решать проблему строя кольцевые дороги, по стоимости превышающие Большой адронный коллайдер, а можно просто взяться за городской транспорт. Например, в городе Сан-Франциско ездить на машине банально неудобно и очень дорого. А в Нью-Йорке вообще говорят:

💜 Ловите наш новый стикерпак в Viber — для самых нежных переписок. Вряд ли вы увидите сегодня что-то милее этих кроликов!

Нельзя доверять нью-йоркцу, который не ездит на метро!

Про Амстердам или Сидней вообще говорить не хочется.

Картинка выше показывает как загруженная людьми улица превращается в один милый трамвайчик, заполненный этими же людьми.

Ну, и берите же наконец себе попутчиков! Чего в той же Москве все ездят по одному?

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Источник: Peterfromtexas.tumblr.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
George M. Vikhrov
25.11.13 13:21
Серьезно?
Nata_Lija
25.11.13 13:22
ухху, а раз они садятся в один трамвайчик, значит им по пути .)
Oleg Bondarenko
25.11.13 16:04
Ну, не в 3, а в 1,5. Троллейбусы бывают с "хвостами". Сегодня крутился по ш. Энтузастов: впечатление, что сплошные рельсы. Хотя вынесены на отдельную территорию. В общем, не убедили;) Это притом, что кататься на трамвае мне нравится. Особенно, когда рельсы отходят от автомобильной трассы.
George Bogatov
28.11.13 12:13
1) Население Праги в десять раз меньше Москвы. 2) Можно придумывать 1000 причин, почему в Европе трамваи работают, а у нас нет, но факт остается фактом - у нас трамваи не работают, а наоборот создают еще большие проблемы с транспортом, вместо решения этих проблем. 3) Я видел какой фундамент кладется под трамваи в Мюнхене. Вырывается траншея вглубь метра на полтора и кладется 8-10 слоев различных материалов, песок, щебень, резина, еще куча всего. Тахники различной проходит машин 10-15. У нас так фундаменты для домов не строят, как у них под трамваи. 4) А почему Прага с трамваями вообще показатель? Можно привести пару десятков мегаполисов, где нет трамваев и ничего, прекрасно себе живут.
Читать все комментарии