Некоторым пользователям Twitter стала доступна функция ограничения возможности ответа на публикацию. То есть теперь можно написать твит и выбрать, кто сможет его комментировать: все, упомянутые пользователи или только те люди, которых вы читаете.
Testing, testing...
A new way to have a convo with exactly who you want. We’re starting with a small % globally, so keep your 👀 out to see it in action. pic.twitter.com/pV53mvjAVT
— Twitter (@Twitter) May 20, 2020
Официальный аккаунт Twitter подтвердил, что функция пока только тестируется — воспользоваться ей может ограниченный круг пользователей.
Распознать твит, на который вы не можете ответить, несложно — иконка комментариев под текстом просто не подсвечивается. Вот несколько примеров таких твитов от пользователей.
I am glad to see everyone agreeing with me.
— Shinobi602 (@shinobi602) May 20, 2020
Ананасу не место на пицце.
Рад видеть, что все соглашаются со мной.
Господи, наконец-то.
— Pierre dе Cello Baum-Banulleaux (@rodoss) May 20, 2020
Эти ограничения не делают твит скрытым от всех, но отвечать на него могут лишь те, кого автор указал в опциях при отправке (или сам автор). Такие возможности позволят пользователям лучше контролировать общение в Twitter, особенно когда нет желания выслушивать чьё-то мнение или спорить с кем-то.
Лучшие предложения
Распродажа популярных китайских брендов на AliExpress: 10 товаров, которые стоить купить
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Ситилинка» и других магазинов
10 практичных и недорогих тумб под телевизор
Цена дня: утеплённая парка GSD всего за 4 335 рублей
3 больших холодильника Hisense для современной кухни
10 полезных вещей для дома с оригинальным дизайном
10 стильных вещей из экокожи на каждый день
Находки AliExpress: 10 товаров, которые пригодятся на каждой кухне
5 типичных ошибок начинающих предпринимателей, которые тормозят развитие бизнеса
Куда махнуть на Новый год: 3 идеи для классного отпуска
4 актуальные проблемы в организации командировок и как их избежать. Разбираемся с экспертом
Реклама«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов