Аналитик Bloomberg Марк Гурман рассказал, что Apple проводит внутренние тесты рекламы внутри стандартного приложения "Карты". Она поможет ресторанам, магазинам и салонам привлечь новых клиентов.
Apple уже предлагает аналогичную рекламу в App Store. Разработчик фоторедактора может оплатить показ своего приложения в первом слоте выдачи по запросу "редактор фото". Гурман отмечает, что реклама в "Картах" может работать аналогичным образом: владельцы кафе или парикмахерских смогут заплатить, чтобы их заведение отображалось первым в выдаче по конкретным запросам в заданном районе.
Но одними "Картами" дело не ограничится: по данным Гурмана, на очереди стандартные приложения "Подкасты" и "Книги". Когда изменение вступит в силу, создатели контента и издатели смогут продвигаться через поисковую выдачу или специальные рекламные блоки внутри приложения.
В App Store тоже появятся новые рекламные блоки - во вкладке "Сегодня" и на страницах приложений. Ранее об этом рассказало и издание 9to5Mac.
Пока что речь идёт только о внутреннем тестировании. Гурман не сообщает, когда эти изменения увидят обычные пользователи.
Лучшие предложения
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
11 аксессуаров с AliExpress, с которыми на рабочем столе всегда будет порядок
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Belle YOU, Tefal и других магазинов
10 автомобильных зарядок-удлинителей, которые пригодятся в дороге
12 классных товаров, которые можно выгодно купить во время «Ква-Акции» на AliExpress
10 вместительных рюкзаков, которые подойдут для ручной клади
Подкаст «Слушай, это просто»: что такое «Вселенная 25» и можно ли предсказать, к чему приведёт перенаселение планеты
Приключения Алисы в Лайфхакере. Редакция тестирует умного помощника
Где искать деньги и поддержку, если открываете своё дело: 6 советов для спокойного старта
3 категории полезных товаров, которые удобно (и выгодно!) искать через «Яндекс Поиск»
Реклама