Аналитик Bloomberg Марк Гурман рассказал, что Apple проводит внутренние тесты рекламы внутри стандартного приложения “Карты”. Она поможет ресторанам, магазинам и салонам привлечь новых клиентов.
Apple уже предлагает аналогичную рекламу в App Store. Разработчик фоторедактора может оплатить показ своего приложения в первом слоте выдачи по запросу “редактор фото”. Гурман отмечает, что реклама в “Картах” может работать аналогичным образом: владельцы кафе или парикмахерских смогут заплатить, чтобы их заведение отображалось первым в выдаче по конкретным запросам в заданном районе.
Но одними “Картами” дело не ограничится: по данным Гурмана, на очереди стандартные приложения “Подкасты” и “Книги”. Когда изменение вступит в силу, создатели контента и издатели смогут продвигаться через поисковую выдачу или специальные рекламные блоки внутри приложения.
В App Store тоже появятся новые рекламные блоки — во вкладке “Сегодня” и на страницах приложений. Ранее об этом рассказало и издание 9to5Mac.
Пока что речь идёт только о внутреннем тестировании. Гурман не сообщает, когда эти изменения увидят обычные пользователи.
















Лучшие предложения
15 вещей дешевле 1 000 рублей, которые наверняка пригодятся
Надо брать: колонка для компьютера с RGB-подсветкой за полцены
Отличный подарок кому угодно — «Яндекс Станция Лайт 2» с Алисой за 5 000 рублей
Надо брать: зимние ботинки от Golden Camel с рейтингом 5 звёзд и скидкой 59%
Забираем новинку OPPO Reno 15 со скидкой 55% на AliExpress
10 сладких подарков с быстрой доставкой
Надо брать: робот-пылесос от Tuvio с функцией влажной уборки дешевле 6 000 рублей
15 подарков с быстрой доставкой, которые можно купить в последний момент
Проигрыватель в подарок: 3 варианта на разный бюджет
3 возможности сервиса «Сократик», которые помогут сделать презентацию за 15 минут
Мой особенный друг: как взять из приюта питомца с особыми потребностями и не пожалеть
ТЕСТ: Что о вас говорят ваши траты на Новый год