Аналитик Bloomberg Марк Гурман рассказал, что Apple проводит внутренние тесты рекламы внутри стандартного приложения "Карты". Она поможет ресторанам, магазинам и салонам привлечь новых клиентов.
Apple уже предлагает аналогичную рекламу в App Store. Разработчик фоторедактора может оплатить показ своего приложения в первом слоте выдачи по запросу "редактор фото". Гурман отмечает, что реклама в "Картах" может работать аналогичным образом: владельцы кафе или парикмахерских смогут заплатить, чтобы их заведение отображалось первым в выдаче по конкретным запросам в заданном районе.
Но одними "Картами" дело не ограничится: по данным Гурмана, на очереди стандартные приложения "Подкасты" и "Книги". Когда изменение вступит в силу, создатели контента и издатели смогут продвигаться через поисковую выдачу или специальные рекламные блоки внутри приложения.
В App Store тоже появятся новые рекламные блоки - во вкладке "Сегодня" и на страницах приложений. Ранее об этом рассказало и издание 9to5Mac.
Пока что речь идёт только о внутреннем тестировании. Гурман не сообщает, когда эти изменения увидят обычные пользователи.
Лучшие предложения
10 средств, с которыми будет проще ухаживать за секс-игрушками
10 вещей с тыквами и в виде тыквы, чтобы уютно «затыквиться» на всю осень
Выгодно: кроссовки adidas Originals со скидкой 54%
Список покупок: 10 товаров с AliExpress для стильного оформления детской
10 товаров с AliExpress для приготовления и подачи вареников
10 товаров, которые пригодятся в дождливый сезон
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров сентября
10 товаров дешевле 500 рублей для тех, кто хочет разнообразить сексуальную жизнь
Как создать репутацию, которая будет работать на вас: 7 советов для владельцев бизнеса
Год Fashion на Ozon. Как зарабатывать на моде
Помоги природе и получи подарок: стартовал новый сезон масштабной акции по сбору макулатуры «БумБатл»
Разрешения на бизнес: какими они бывают и как быстро их получить