Аналитик Bloomberg Марк Гурман рассказал, что Apple проводит внутренние тесты рекламы внутри стандартного приложения «Карты». Она поможет ресторанам, магазинам и салонам привлечь новых клиентов.
Apple уже предлагает аналогичную рекламу в App Store. Разработчик фоторедактора может оплатить показ своего приложения в первом слоте выдачи по запросу «редактор фото». Гурман отмечает, что реклама в «Картах» может работать аналогичным образом: владельцы кафе или парикмахерских смогут заплатить, чтобы их заведение отображалось первым в выдаче по конкретным запросам в заданном районе.
Но одними «Картами» дело не ограничится: по данным Гурмана, на очереди стандартные приложения «Подкасты» и «Книги». Когда изменение вступит в силу, создатели контента и издатели смогут продвигаться через поисковую выдачу или специальные рекламные блоки внутри приложения.
В App Store тоже появятся новые рекламные блоки — во вкладке «Сегодня» и на страницах приложений. Ранее об этом рассказало и издание 9to5Mac.
Пока что речь идёт только о внутреннем тестировании. Гурман не сообщает, когда эти изменения увидят обычные пользователи.
Лучшие предложения
16 моделей кроссовок, в которых захочется встретить весну
Надо брать: ультратонкий пауэрбанк Baseus Blade 2 за 4 270 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 аксессуаров и средств, которые сделают приём ванны или душа лучшим временем за день
Стильные беруши Loop покоряют соцсети. От них не болит голова, и их можно купить в России
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Sela, «М.Видео» и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Лайфхак: как купить ноутбук, чтобы не нарваться на брак или подделку
РекламаЧто подарить на 8 Марта: подборка вещей, которые преобразят домашнюю рутину
РекламаКуклы Барби, секс-игрушки и ещё 3 вещи, с помощью которых можно украсть данные их владельцев
6 умных изобретений, которые сначала появились в кино, а потом в реальной жизни