В Gmail появились эмодзи-реакции на письма 🎉🤮😍

Слухи об эмодзи в Gmail подтвердились: Google официально новый инструмент в свой почтовый сервис. Внизу сообщений появился 🙂, нажав на который можно выбрать смайл и отреагировать на присланное письмо.
Некоторые реакции обладают особыми возможностями. Например, хлопушка для вечеринки 🎉 запускает анимацию на весь экран.
В остальном новый инструмент тоже похож на аналогичную функцию в мессенджерах. Так, чтобы узнать, кто оставил смайл, нужно просто зажать его. Если он совпадает с вашими эмоциями, то нажать на него (тогда рядом появится цифра, указывающая на количество выбравших его пользователей).
Есть также возможность отменить реакцию, как отправку электронного письма. Это на тот случай, если вы хотели только посмотреть автора, а в итоге сами случайно отметились.
Не обошлось и без ограничений. Функция не работает в учебных и рабочих учётных записях. Она также недоступна в массовых рассылках.
Сообщается, что в случае использования Gmail через сторонний почтовый клиент, реакция каждого человека приходит отдельным письмом.
Эмодзи-реакции будут внедряться постепенно, начиная с пользователей Android. В iOS и веб-версии они появятся в течение следующих нескольких месяцев.

















Лучшие предложения
Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим
15 идей оригинальных подарков на Новый год
11 лучших скидок на смартфоны с распродажи 11.11 на AliExpress
Настолько хорошие куртки и плащи, что про них пишут в отзывах целые книги
Что подарить мужчине на Новый год: 120 интересных идей
Что команда Лайфхакера покупает на распродаже 11.11
Надо брать: мини-ПК с Intel Core i7 со скидкой 61%
Утеплённые кроссовки от Baasploa, которые не подведут зимой
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
РекламаПазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама