Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама

Всегда сохраняйте платежные карты, которыми вы оплатили билеты по интернету

21 марта 2012 Путешествия
Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

Избранное

Если вы много путешествуете, то знаете, что билеты на самолет, на поезд удобно покупать через интернет. Удобно также резервировать отели и арендовать квартиры через сервисы вроде booking.com или airbnb.com. В силу своей изолированности от стран первого и второго мира визовыми кордонами, мы с вами готовим билеты и другие покупки задолго до вылета. Всё потому, что бумаги нужно подать в посольство за некоторое время. Никаких проблем в поездке у вас не будет, если вы сохраните и возьмёте с собой тот пластик, которым выполнялись покупки. Иначе случится вот что…

В прошлом году я собрался на конференцию The Next Web, которая проходила в Амстердаме, и покупал билеты на самолет по маршруту Киев — Гамбург по интернету. Затем я купил билеты на поезд от DB Bahn по интенету из Гамбурга в Амстердам. Маршрут этот состоял из двух кусков с пересадкой. Дополнительно я провел резервирование отеля в Амстердаме. А потом забыл про покупки до отъезда. За это время поменялись мои отношения с банком Universal, и я разорвал с ними контракт, а пластиковая карта была уничтожена мной (чтобы не валялась без дела).

Началась поездка. Я спокойно улетел на самолете и меня никто не спросил про карту, которой я оплачивал билет. Мне просто тут повезло (например, авиакомпания Bangkok Air всегда просит карту, которая использовалась при покупке билета). Но потом начался настоящий ад. Я сел на поезд, думая, что билеты, которые я имел на руках, нормальные. Но кондуктор, который их проверял, тут же запросил карту — её номер значился на электронном билете. У меня её не оказалось, и он привел с собой полицейского. Немецкие полицейские не такие, как наши, глядя на них у меня всплыл образ терминатора из одноименного фильма. Билет я оплатил повторно наличными. Потеря составила небольшие €140.

До отеля я добрался в два часа ночи и на стойке мне сообщили, что моё резервирование было аннулировано. Сервис проверил мою карту за три дня до въезда и, не найдя такую, просто снял мой резерв с системы, и в мой номер заселили каких-то удачливых поляков. Письмо с предупреждением от сервиса попало в спам, и я этого не знал. В это время в Нидерладнах проходил Queen’s Day. В эти дни найти доступный отель почти нереально, забито до отказа всё. Несколько дней я провел в отелях стоимостью €200…300 в сутки, так как только в них были места. Естественно, что данные траты не входили в мои планы, и это очень огорчало.

А потому, если покупаете электронные билеты или проводите резервирование в интернете по карте, то сохраняйте её и берите с собой в поездку — это очень важно.

Были ли у вас такие ситуации в путешествиях, и как вы выкручивались?

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях