Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Рецепты на Масленицу
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
НовостиКино
1 марта 2022

Disney, Warner Bros. и Sony приостанавливают прокат фильмов в России

«Бэтмена», «Морбиуса» и другие голливудские картины можно не ждать.
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Шеф-редактор Лайфхакера

кинопремьеры в россии

Из-за ситуации на Украине крупнейшие кинокомпании отказываются от показа своих премьер в России. Первой такое решение приняла Disney, которая решила приостановить прокат новинок, начиная с «Я краснею» от Pixar и грядущих фильмов Marvel.

Следом об аналогичном решении объявили представители Warner Bros., отменившие даже «Бэтмена», старт которого должен был состояться уже 2 марта.

Поддержала их и компания Sony Pictures, отменившая российский показ «Морбиуса» с Джаредом Лето, запланированного на 24 марта, и все последующие кинопремьеры.

Сроки этого бойкота будут зависеть от развития ситуации на Украине.

Обновление: чуть позже об аналогичном решении объявили Universal Pictures и Paramount.

Читайте также
🧐
22 лучших фильма 2022 года
Обложка: промо «Бэтмена»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Наушники Soundcore Liberty 5

Надо брать: наушники Soundcore Liberty 5 со скидкой 42%

10 samyh populyarnyh elektricheskih i ruchnyh instrumentov na AliExpress

10 самых популярных электрических и ручных инструментов на AliExpress

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

GaN-зарядка от Anker

Мощную GaN-зарядку для прожорливой техники от Anker отдают за полцены

Видеорегистратор 70mai Dash Cam A200

Появилась скидка 54% на хороший видеорегистратор от 70mai

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Робот-пылесос Dreame F10 Plus

Надо брать: робот-пылесос Dreame F10 Plus со скидкой 42%

15 krutyh tovarov na rasprodazhe Aliexpress pryamo sejchas

Сейчас со скидкой: 15 крутых товаров с распродажи на AliExpress

Это интересно
Из замёрзших прудов в городские хабы: как изменились катки за 200 лет

Из замёрзших прудов в городские хабы: как изменились катки за 200 лет

Три необычных продукта, которые точно стоит попробовать во «ВкусВилле»

Три необычных продукта, которые точно стоит попробовать во «ВкусВилле»

Что такое «Редуксин Форте» и как он работает

Что такое «Редуксин Форте» и как он работает

Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 

Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 

Комментарии
Vladimir Belousov
01.03.22 08:49|изменено
Давно пора этот мусор убрать с экранов.
S G
06.03.23 21:59
да, давно пора убрать с экранов "Соловьиный помет")
Alex Egorov
01.03.22 08:56
Ох, как же мы проживём без феи-мужика-негра в последней Золушке 2021 года?
Алексей Карпов
01.03.22 10:07
ну то есть западный кинематограф ничего кроме этой золушки не произвёл? или может быть российский кинематограф может похвастаться сплошными произведениями уровня оскара и золотой пальмовой ветви?
Vladimir Belousov
01.03.22 17:37
Проблема в том, что в кинотеатрах в основном показывают достаточно низкопробное кино, за редким исключением
Тайный Пурпурный Ежик
01.03.22 10:58
Хреново. Очень бедно и скорее всего голодно.
Alex Egorov
06.03.23 21:23
Год прошёл, живём хорошо, не бедствуем, не голодаем, чего и вам желаем
Тайный Пурпурный Ежик
06.03.23 21:39|изменено
Ну все оказалось не так стремительно как виднелось в марте 22. Это да. Но повод для радости то что не голодаете и мобилизация, очевидно, вас миновала... Так себе честно говоря, повод.
andy
11.03.22 10:10
Ну если кроме этого, ничего другого вы не смотрели - может проблема не в западном кинематографе а в вас?
Алексей Иванов
01.03.22 08:57
Дауны напишут, что всё хорошо. Нормальные люди напишут, что это плохо. Россия теперь изгой в цивилизованном мире.
Alex Egorov
01.03.22 09:06
Это так... воспитанно что-ли, называть оппонентов даунами только за то, что они имеют точку зрения отличающуюся от их. Это вы пропагандирующих *идаров называете цивилизованным миром? Уж лучше тогда действительно называться нецивилизованным миром с классическими ценностями. Чтобы детям в школе не рассказывале, что мальчик может быть девочкой и наоборот, чтобы учились мыслить логически, а не так, как правильно, чтобы тебе за это ничего небыло, типа амёбы, как это происходит сейчас в Европе - многие боятся высказываться против геев, т.к. это вызовет порицание. Этот "цивилизованный" мир закрывал 8 лет глаза геноцид в ЛДНР, вооружал нацистов, поддерживал нацистские идеи. Это цивилизованный мир сейчас отчисляет детей-студентов из своих вузов по национальному признаку (ну нет, это же не нацизм, это другое, но все всё понимают). Если это - "цивилизованный" мир, то уж лучше ещё на 70 лет "железный занавес-2", чтобы они там погрязли в этой суперморали и воспевании животных извращений.
Sergei F
01.03.22 09:16
А можно поподробнее про животные извращения? Друг интересуется.
Alex Egorov
01.03.22 09:21
Пусть в европу едет - там научат и его и детей.
Sergei F
01.03.22 09:36
Значит и про поддержку нацистских идей так же спрашивать не нужно.Скажите, Вы недавно приехали из Европы?
Sergey Sergey
06.03.22 21:44
спасибо за комент. Я с Донбасса.... И да, для всех. Плохо когда 8 лет у нас идёт война, и только сейчас ее заметил весь " цивилизованный мир"...
David Simonyan
01.03.22 09:25
Цивилизованный мир это недомультики про пафосных имбецилов в трико? В таком случае сожмите меня как ведьму
Алексей Карпов
01.03.22 09:55
ну вас же никто не заставляет смотреть эти недомультики - наслаждайтесь шедеврами типа "крымский мост. сделано с любовью"
Sertorius
01.03.22 15:02
мы любим выбор, вы любите тоталитаризм
David Simonyan
01.03.22 18:48
Я люблю диктат Культуры
David Simonyan
01.03.22 18:47|изменено
Я наслаждаюсь "Травитой" и "Риголетто". Вопрос уровня
Алексей Карпов
01.03.22 21:13
вопрос не уровня - а вопрос свободы выбора - вы наслаждаетесь травитой и риголетто, а кто то наслаждается пафосными имбецилами в трико - не надо свой выбор диктовать другим
David Simonyan
02.03.22 16:11
Люди в целом довольно глупые создания, так что некоторым нужно
White Death
02.03.22 04:01|изменено
Вообще-то не "Травитой", а Травиатой, потому как в именительном падеже название этой оперы- Травиата. К тому же эти оперы Верди скорее для удовлетворения музыкально-слуховых потребностей, чем визуальных, для каковых существует обсуждаемый кинематограф. Сразу понятно, что диктат Культуры, упомянутый автором "Травиты" ниже - ну такое себе.. ни культуры, ни знаний, ни мозгов. Птицу видно по полету
David Simonyan
02.03.22 16:10
Не моя вина, что вы не можете отличить опечатку от ошибки. Греки таких называли "политически инертный"
Игорь Полоцкий
01.03.22 23:24
Не трать нервы. Суровая реальность скоро постучит к ним в дверь и они еще волком взвоют.
Vladimir Belousov
09.03.22 20:06
А когда Россия была не изгой, за всю её историю, за исключением периода Ельцина?
Alex Ponomar
10.03.22 00:20
До 2014, например.
10.03.22 21:09
Комментарий удален
Alex Ponomar
11.03.22 09:19
Вы цитируете свежую речь луноликого, где он вспоминает события двадцатилетней давности. На самом деле мы никогда не узнаем, был такой вопрос или нет.
Дмитрий Сорвачев
11.03.22 09:28
Учимся пользоваться интернетом - https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8366183200920843256&;from=tabbar&parent-reqid=1646979918822673-17775019069685986597-vla1-3228-vla-l7-balancer-8080-BAL-4087&text=Путин+просит+клинтона+вступить+в+нато
Дмитрий Сорвачев
11.03.22 09:29
Таймкод: 2:20
Alex Ponomar
11.03.22 11:01
Вы правы, я не проверил старые источники.
Дмитрий Сорвачев
11.03.22 10:42
Правда не нравится, поэтому и удаляем комментарии? Вы когда исправите статью, где вранье на вранье и враньем погоняет. Я уже устал вам писать
Alex Ponomar
11.03.22 10:58
Устали? Отдохните.
Дмитрий Сорвачев
11.03.22 11:01|изменено
Т.е. в поощряете враньё в статьях?
Alex Ponomar
11.03.22 11:02
А вы уже перестали бить жену?
Дмитрий Сорвачев
11.03.22 11:04
Для меня лайфхакер было только лживым и лицемерным местом. А теперь это просто ещё бездарные провокаторы. Исправьте лживую статью про глютен, лицемеры
Alex Ponomar
11.03.22 12:11
Вам ничего не кажется странным в вашей манере общения?
Дмитрий Сорвачев
11.03.22 12:14
Отвечаю на вашу грубость. Или вы возомнили себя богом?
Alex Ponomar
11.03.22 14:35
На какую грубость вы отвечаете?
Дмитрий Сорвачев
11.03.22 14:40
Может мне еще картинку нарисовать? Если за своими словами не следите, то считаете, что вы - боженька, которому все можно?
Alex Ponomar
11.03.22 15:04
Не знаю, зачем вам рисовать, но если вам как-то поможет – рисуйте, конечно.
Дмитрий Сорвачев
11.03.22 15:07
На Пикабу точно описали весь Лайфхакер и теперь я понимаю почему, какой уж руководитель
Ришат Садыков
01.03.22 09:28
Морбиуса хотел посмотреть в кино, придется пиратскую версию качать.
LonliLokli Frei
01.03.22 11:06
Ничего страшного. Посмотрим пиратку. В HD они появляются немного позже
Алексей Пилецкий
01.03.22 11:14|изменено
Любой адекватный человек просто не будет смотреть то, что ему не нравится. Никто никогда не заставлял никого смотреть контент из США и Европы, наоборот, убогие РФ СМИ и структуры нарочно вытесняют западный контент своим мусором с ТНТ. Если для баранов из комментов не понятно, в какой мы теперь жопе, им лучше поехать на войну как "мясо" и сдохнуть там за их любимого президента.
Alex Egorov
01.03.22 14:29
Ооо, как это по "европейски" - все несогласные с чем-то должны сдохнуть, ну-ну...
andy
11.03.22 10:13
Не европейцы вас в это положение загнали
CrazyGhostRider
01.03.22 11:18
Просто теперь деньгу будут получать не зарубежные сервисы, а группы переводчиков (например: лост фильм)
Александр Кузичев
01.03.22 11:34
и это есть хорошо. с удовольствием смотрел бы полный метр с ЛЮБИМЫМИ голосами лоста!
Тайный Пурпурный Ежик
01.03.22 11:28|изменено
Почитал комментарии. Ребят, а вы реально уверены, что у вас будут пиратские сайты, интернет? Что пиратские переводчики смогут достать копию для перевода?Есть ощущение, что через год проблемы будут не только с техникой (а это 100%), но даже с хорошей едой. С медициной. А вы уверерены, что через пару лет сможете диснеевский мультик с рутрекера скачать.
Юрий Никитин
01.03.22 15:15
Вы болван, Штюбинг!
Тайный Пурпурный Ежик
01.03.22 15:44
Подождем...
Alex Egorov
06.03.23 20:58
А вот год прошёл, или ещё подождать? Холодно, голодно? Инет отрубили?
Тайный Пурпурный Ежик
06.03.23 21:33
Думал мобилизовали вас... И как там в России? Хорошо жить стало?
Alex Egorov
06.03.23 23:07
Всё хорошо, как и было до этого: кто работал - трудятся дальше, кто ныл - ноют дальше. Всё как всегда. Особенно радует, что смылись из страны всякие разные, не буду описывать их. Это их дело и пусть будет им хорошо где-то там, где им лучше, чем здесь. Но когда человеку хорошо, он не поливает помоями то, откуда он ушёл. А уж если поливает, значит не очень хорошо и таких жаль.
06.03.23 23:11
Комментарий удален
Alex Egorov
06.03.23 23:18
Мне - хорошо и это не описать словами, ощущение чувства родины, родной земли. Никогда не имел дело с властью и им подобными. Своё благосостояние обеспечиваю своим умственным трудом и детей своих учу тому-же.
Denis Osipov
07.03.23 09:54
Вот что ты лезешь везде, как затычка? Сам же сказал, что не в России живешь, а жил в СССР. Тебя это не касается, то как мы тут живем, не надо за нас переживать и решать. Живи своей жизнью. Или скучно? или может быть это работа такая?
Тайный Пурпурный Ежик
07.03.23 11:56
Ну Россия - моя историческая Родина, которую у меня отобрали. Ладно, хрен с ним. Готов отдать и простить.Я уйду навсегда в тот момент, когда Россия перестанет навязывать всем русский мир насилием. Когда на госканалах и от отдельных политиков прекратится хейтспич в адрес других стран. Когда прекратятся угрозы вершить историческую справедливость. Когда прекратятся угрозы стререть другие страны в радиоктивных пепел. Именно в этот момент мне станет плевать и на вас и на то, как вы все тут живете. Также как мне наплевать на Туркменистан или Северную Корею, например. Любой народ достоин своего правителя. Главное чтобы он за пределы своей вотчины не лез.
Denis Osipov
07.03.23 12:49
Кто у тебя отобрал? Ты сам заскулил и свалил. Ты даже не достоен чтобы у тебя что-то отбирали, сам отдашь. Ты чужой здесь, ты будешь всегда чужим там. Предателей нигде не любят, помни об этом.
Тайный Пурпурный Ежик
07.03.23 13:37
Сказочный патриот...
Alex Egorov
07.03.23 15:41
По написанию "в Украине" сразу понятно, что с Украины. Правильно "на Украине", как и на кубани, на дальнем востоке. Устоявшаяся форма употребления. И только украинцы пытаются учить нас правильности русского языка. Ведь было бы странно, если бы мы начали учить вас, как правильно что-то пишется по украински? Быть патриотом не стрёмно, стрёмно этого стесняться и стыдиться своей страны. Стыдно может быть за руководителей. Вот за Ельцина было стыдно, но ему рукоплескал запад. За Путина не стыдно, за него я испытываю только гордость. Да, у меня к нему есть претензии, но это наши личные российские вопросы.
Тайный Пурпурный Ежик
07.03.23 16:30
Ну и вы тоже мимо. Не из Украины. Да и "на Украине" - тоже неверно. То что так написано в каком то документе в России не означает, что это правильно по русски.
01.03.22 11:31
Комментарий удален
Юрий Никитин
01.03.22 15:16
Бандеровцы раздают петушков на палочке?
S G
06.03.23 21:55
что на этом сайте забыли кремлеботы?
Дмитрий Сёмин
01.03.22 12:36
Не скажу, что это неожиданная новость. Изолируют и отрезают от всего мира. В принципе, логика понятна, но людей, всё равно жалко. Как ни крути, это по большей части достанется людям, а не "элите".
Alex Egorov
01.03.22 14:25
А на это и делается долговременный рассчёт, чтобы "низы" ради жевачки и фантиков взбунтовались
Sergei F
01.03.22 14:53
Но ведь Русскому Человеку все это не нужно, ведь так? Особенно жЕвачка и фантики. Есть мнение, что в жЕвачку кладут лезвия от бритвы, инфа 146%.
S G
06.03.23 21:54
учительница в школе рассказывала, что в ее детстве жвачка была такой диковинкой, что дети одну и ту же жвачку жевали по очереди (с последствиями). К такому "светлому будущему" идете?)
Руслан Ка
11.03.22 15:19
Зачем жалеть людей которые выбрали и поддерживают эту элиту?
Nick
01.03.22 15:27
Будем надеяться на отечественного производителя. Скоро в прокате: САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ 4, 5,6,7 и так далее.
Алексей Хромов
01.03.22 15:44
Мне интересно, люди, которые в комментариях говорят, что это хорошо, правда не понимают, что:1. Это окончательно добьёт частные кинотеатры, которые и так еле выжили в пандемию.2. При отсутствии западного кино ещё сильнее зацензурят отечественное. И не будет нового подъёма нашего кинематографа, только одобренные сверху «правильные» фильмы и тупые комедии.
Alex Egorov
01.03.22 16:20
А никто не говорит, что будет легко. Но никто ни за океаном ни в Европе и никогде не хотел, чтобы у нас всё было легко, просто сейчас они делают то, что раньше делать стеснялись. У меня самого интернет-бизнес, основной доход в штатах и это очень отразится на благосостоянии, но это не смертельно, гораздо хуже, когда твои друзья или родственники, да даже просто хорошие знакомые либо погибают либо вынуждены эмигрировать из ЛДНР, т.к. там творилась полная вакханалия. Послушайте проповедь протоиерея Ткачёва, очень вразумляет думающих и не знающих, что там творилось. Трудно будет всем - и нам, и им. Но это не смертельно, а всё, что нас не убиват - делает нас сильнее. Россия и не такое переживало, переживёт и это
Алексей Хромов
02.03.22 06:21
Наше вечное: нам будет хуже, но стране будет лучше... как будто страна это не мы.
Alex Egorov
03.03.22 08:18
Алексей, ваша альтернатива, что предлагаете? Европа и Америка нам оплодирует и налаживает с нами отношения только тогда, когда мы у себя что-то рушим и ломаем, уничтожаем что-то, это ваш выбор? Страна - это мы, но мы и они - разные, до 19го века нас ненавидели по линии религии: католики против протеснатов, после наполеоновский войны нас просто стали ненавидеть только по тому факту, что мы русские, другие, имеющие своё мнение и вИдение своего развития.
Alex Egorov
03.03.22 08:19
автоисправление какое-то, католики против православных, православие для них как кость в горле
Noriega
06.03.23 14:15
а вот "оплодирует" автоисправление не исправило, всё наоборот, надо же) это Байден виноват!
Alex Ponomar
03.03.22 09:54
Так ненавидели после наполеоновской войны, что в Берлине до сих пор площадь в честь русского царя названа, во французском языке закрепилось слово бистро (и пошло по всему миру), рукоплескали русскому балету, восхищались русской литературой, русскими художниками.
andy
06.03.23 13:52|изменено
Простите за вопрос, а можно фото вакханалии из ЛДНР периода 2016-2021 года? Следы обстрелов или там разрушенные здания? С пруфами? А то про 8 лет я слышал, но кого ни спрошу - историй много, а пруфов ни одного. Очеень прошу, выручите!
Noriega
06.03.23 14:16
Клиническая клиника)
Тайный Пурпурный Ежик
01.03.22 16:21
Ой Вам я особенно не завидую. Как и учёным, спортсменам.
Игорь Полоцкий
01.03.22 23:22|изменено
Кто сейчас поддерживает все это движение и гордится, скоро вы будете горькими слезами выть, когда столкнетесь с крупными проблемами во всех сферах. Безработица, проблемы с продуктами, медициной, лекарствами. Это вы сейчас до..я поцреоты. Но ничего, суровая реальность и к вам в дверь постучится. Будете до конца своей жизни гнить тут без возможности повидать мир.
Katerina Klyayn
02.03.22 08:09
смотреть на мир, в котором русских гнобят только за то, что они русские, смотреть "толерантные" фильмы и мультики - пфф, благодарю покорно!
andy
11.03.22 10:12
Ничего не происходит без причины.
S G
06.03.23 21:47
подскажите, что хуже - смотреть толерантные фильмы и мультфильмы или смотреть очередные "последние елки" и прочие высеры фонда кино?
Alex Egorov
06.03.23 21:00
Как-то суровая реальность-то больше в европу пришла или нет? Какие пророчества уже сбылись или ещё не время?
Yevgeny V
01.03.22 23:50
эх, где моя коробка с dvd? а жёсткий диск на 4 Тб с музыкой и электронными книгами? долежались... пора доставать
Vladimir Belousov
10.03.22 21:13
Не торопитесь, деньги всегда решают всё))) будете смотреть всё что выпускает Голливуд
Delight
07.03.23 01:16
Да и в чем проблема, на торенте посмотрим… себе же хуже делают.
Что ещё посмотреть
Лев-каратист: Дэниэл Рэдклифф рассказал о самом нелепом фильме, в котором ему предлагали сняться
Лев-каратист: Дэниэл Рэдклифф рассказал о самом нелепом фильме, в котором ему предлагали сняться
0
Вчера
Кино
Новости
Комедийный триллер «Наследник» с Гленом Пауэллом выйдет в российский прокат 5 марта
Комедийный триллер «Наследник» с Гленом Пауэллом выйдет в российский прокат 5 марта
0
Вчера
Кино
Новости
Опубликован официальный синопсис нового «Человека-паука» — слухи подтвердились
Опубликован официальный синопсис нового «Человека-паука» — слухи подтвердились
0
Вчера
Кино
Новости
Вуди и армия Баззов Лайтеров против планшета: вышел трейлер «Истории игрушек — 5»
Вуди и армия Баззов Лайтеров против планшета: вышел трейлер «Истории игрушек — 5»
0
Вчера
Кино
Новости
«Из огня рождается тьма»: вышел тизер третьего сезона «Дома Дракона»
«Из огня рождается тьма»: вышел тизер третьего сезона «Дома Дракона»
0
Вчера
Кино
Новости
«Ловушка для кролика» с Девом Пателем — ASMR-хоррор, в котором фольклор сплетается с травмой
«Ловушка для кролика» с Девом Пателем — ASMR-хоррор, в котором фольклор сплетается с травмой
0
19 февраля
Кино
Ликбез
Netflix выпустил трейлер полнометражного продолжения «Острых козырьков»
Netflix выпустил трейлер полнометражного продолжения «Острых козырьков»
0
19 февраля
Кино
Новости
Вышел дублированный трейлер «Охоты за тенью» — экшен-триллера с Джеки Чаном в роли мастера слежки
Вышел дублированный трейлер «Охоты за тенью» — экшен-триллера с Джеки Чаном в роли мастера слежки
0
19 февраля
Кино
Новости
У третьего сезона «Дома Дракона» появилось окно релиза — скоро выйдет тизер
У третьего сезона «Дома Дракона» появилось окно релиза — скоро выйдет тизер
0
19 февраля
Кино
Новости
Dishonored возглавила топ-10 видеоигр, достойных голливудской экранизации
Dishonored возглавила топ-10 видеоигр, достойных голливудской экранизации
0
18 февраля
Игры
Кино
Что я думаю о фильме «Король и Шут. Навсегда» — милом прощании с героями сериала
Что я думаю о фильме «Король и Шут. Навсегда» — милом прощании с героями сериала
0
17 февраля
Кино
Ликбез
Вышел новый трейлер «Мандалорца и Грогу» — в нём появился охотник из «Войн клонов»
Вышел новый трейлер «Мандалорца и Грогу» — в нём появился охотник из «Войн клонов»
0
17 февраля
Кино
Новости
Дэниел Рэдклифф рассказал, что обсуждает нового «Гарри Поттера» с Эммой Уотсон и Рупертом Гринтом
Дэниел Рэдклифф рассказал, что обсуждает нового «Гарри Поттера» с Эммой Уотсон и Рупертом Гринтом
0
17 февраля
Кино
Новости
Тарковский и аниме: Collider назвал 10 фильмов, полностью меняющих представление о научной фантастике
Тарковский и аниме: Collider назвал 10 фильмов, полностью меняющих представление о научной фантастике
0
17 февраля
Кино
Новости
«Грозовой перевал» с Марго Робби — пошлая смесь «Бриджертонов» и «50 оттенков серого»
«Грозовой перевал» с Марго Робби — пошлая смесь «Бриджертонов» и «50 оттенков серого»
0
16 февраля
Кино
Ликбез

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Арсений Якимов5 часов назад

0 / 0

"А если вам важно, как вы говорите визуальная составляющая и впечатление которые вы и вас партнёр производите как пара на людях, то вы зависимы от общественного мнения, что часто является признаком низкой самооценки." "И всё это на совести вас, и других девушек и женщин, которые судят по обложке" Отнюдь. Наталья пишет совсем не об этом. И вот доказательства: "Тебе может быть очень хорошо с партнёром. Ты правда минимум раз в день можешь испытывать безадресную благодарность за то, что эти отношения возможны в твоей жизни. Кажется, что быть счастливее невозможно. А потом на каком-нибудь эскалаторе в метро он становится на ступеньку выше, и оказывается, что возможно. Всё складывается из таких мелочей. Приходится прикладывать усилия, чтобы на совместном фото выглядеть хорошо, без ощущения дисгармонии. Когда вы держитесь за руки, важно, как именно вы это делаете, потому что твои руки длиннее и всё не должно выглядеть так, будто ты ведёшь малыша из детского сада. Если мужчина ниже, его рубашки и футболки не выглядят на тебе секси-оверсайзом. Тебя сложно поднять на руки — не из-за веса или сил кавалера, а потому что всё в твоём теле для этого неудобно длинное. Чтобы положить голову на плечо, надо быть очень гибкой. Чтобы носить каблуки, надо быть очень смелой, потому что они делают разницу в росте катастрофической. Приходится скрупулёзно следить за весом, чтобы вы не превратились в карикатурную пару из бой-бабы и птенчика. Кажется, как будто всё перечисленное касается того, как мы выглядим со стороны. Во-первых, так и есть, и не вижу в этом ничего плохого. Хотя, если бы мне платили каждый раз, когда спрашивали, нормально ли мне быть выше или нормально ли моему спутнику быть ниже, примириться с этим было бы гораздо проще — утирала бы слёзы недоумения банкнотами. Во-вторых, это работает, даже когда зрителей вокруг нет. Как говорится, ощущения не те." "Когда партнёр того же роста или выше, вы хотя бы вдвоём на этом уровне. Вы чувствуете себя как команда, как заговорщики, которые с полуслова понимают друг друга. От высокого парня я, например, услышала забавный комментарий: «Ура! У тебя длинные ноги, значит, у нас будет одинаковая длина шага и нам будет удобно гулять». И да, он понимает!" "И когда я говорю про разницу в росте, то даже не говорю о чём-то глобальном. Разница в 5 сантиметров реально осязается в обе стороны. Как будто в шее есть какой-то встроенный тумблер, который меняет ощущения в зависимости от того, опускаешь ты голову, глядя на спутника, или поднимаешь." Вот, что пишет Наталья. В моём представлении, самая главная, и фундаментальная проблема пар с нестандартным соотношением роста вовсе не в том, что со стороны кто-то воспринимает пару не так, как хотелось бы паре" и не в том, что "судят по обложке". На мой взгляд, всё дело в восприятии партнёром другого партнёра ВНУТРИ пары. Та же пресловутая разница в росте "высокий принц - маленькая принцесса" - это, на мой взгляд, больше не про внешнюю эстетику (хотя про неё тоже - вообразите типичные диснеевские пары, чтобы принцесса была выше принца и отпишитесь про то, как изменился "вайб" пар в Вашем восприятии. Да и вообще, внешность это первое на что люди обращают внимание в первую очередь, если у них есть такая категория как зрение, и от этого никуда не денешься). Эта разница в росте - скорее про ощущение себя физически традиционно феминной, хрупкой и женственной. Для многих это важно И опять же, я вовсе не о том, как ведут себя партнёры, см. выше - высокие парни в Вашем примере слова поперёк сказать не могут невысоким жёнам. Мужественным или женственной можно себя вести при любом росте и комплекции. Я о тактильных романтических моментах, при обнимашках, например, которые прочно завязаны на массовое сознание (ну извините, другого не завезли - мужчина у людей в среднем крупнее женщины значительно, так что это повлияло на восприятие роста и гендерных ролей). Ну не сможет женщина так же органично прильнуть к мужественному мужчине стоя, как все девушки, к плечу, к груди, когда он не выше её ростом, а то и ниже. А если попытается, то сразу поймёт, что это менее удобно. Маленькая рука, маленькая нога - это тоже не то, чего ждёшь от мужского мужика, согласитесь. Да, вести себя он может как угодно мужественно - но именно физически не сможет дать женщине того набора тактильных ощущений, который вызывает определённый эмоциональный отклик у женщин. Да, он может быть каким угодно крутым - но таким же крутым может быть любой высокий, при прочих равных. А того ощущения, что доступно большинству женщин, невысокий подарить своей не сможет. То есть, их отношения лишены того, что доступно большинству. Значит, они в определённой мере неполноценны.
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Арсений Якимов5 часов назад

0 / 0

Добрый вечер. Сейчас я Вам подкину задачку одну, не против? В общем, так. Я не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие физически возможности сделать как следует, как она себе это представляла, эти милые "няшности", так как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей. И никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов). Если "альтернативные няшности" и существуют - причём такие, которые не будут восприниматься ни извне, ни изнутри как что-то напоминающее обнимашки школьника со старшей сестрой, или подкаблучника с доминаторшей. А именно в традиционном плане восприятие этих влюблённых со стороны (и друг другом) не будет уступать "традиционной паре из масс-сознания" - то либо их пока что человеческое массовое сознание не выработало, либо они просто неизвестны широкой публике. Отсюда и корни моего неверия в то, что хоть какая-то девушка может воспринимать невысокого мужчину как ни в чём не уступающего высокому аналогу, а то и более предпочтительного. Если она не доминаторша (что мне как-то не очень) или не тревожно-мнительная дамочка, которая мало того, что боится, на поверку, любых мужчин вообще, и не доверяет им по умолчанию (поскольку не только амбалы-здоровяки на самом деле представляют непредсказуемую угрозу, даже невысокие и нетренированные ребята, как правило, в 2-3 раза сильнее и прочнее физически, чем среднестатистическая нетренированная женщина даже если она выше шести футов). Раз так, из этого следует, что она просто, по большому счёту, презирает невысоких ребят, поскольку они по факту не менее непредсказуемые и опасные для женщины, просто она выбирает их, потому что не воспринимает таковыми, воспринимает на подсознательном уровне как хилых и слабых (даже если это не так), а значит, как следствие, менее способными вывести ситуацию из-под её контроля. Вот, подобрал удачную формулировку. Как-то маловато места в этой концепции такому слову, как "уважение" и "взаимоуважение", не находите? Поэтому для меня обе крайности, и первая (доминатрикс) и вторая (тревожная мнительность и стремление найти более "беззубого" (с виду) партнёра) - ред флаг. Найти же настолько низкую девушку не-азиатку (да и азиатки сейчас рослые), чтобы и на каблуках сохранялся ощутимый запас по росту - это она должна быть 148-155 см, таких уже меньшинство и с трудом найдёшь. Во-вторых, мне средние и длинные девушки почему-то куда сильнее нравились всегда, начиная лет с 12. В-третьих, даже для миниатюрки нет гарантий, что ей не нравятся 180+ (возможно, они ещё более непримиримые в этом плане, чем высокие). Ну в общем, жду Ваших соображений, какие ещё девушки могут предпочитать невысоких ребят и не воспринимать их "хуже", чем высоких, именно в плане того, что связано с романтическими моментами и механикой тела в это время. Или вообще не воспринимать высоких и невысоких ребят по разному. Я просто не понимаю, как работает восприятие у этих женщин, как их мозг реагирует на поступающую информацию. Мне это знать важно, чтобы знать свои сильные стороны и как их вообще кто-то может воспринимать сильной стороной и преимуществом (компенсацию не предлагать, впрочем, в этой статье уже говорилось, что и это лишь компромисс). Если же никакие, или все варианты ещё хуже предыдущих двух, то Илизарова мне уже не сделают, слишком длинный, так что вариант отпадает)))
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Eduard Nedelko5 часов назад

0 / 0

Когда в интернете пишут “You were caught in 4K”, это значит: «Тебя поймали. Есть доказательства. Причём такие чёткие, что отмазаться невозможно». Но чаще всего это говорят шутливо.
Что значит caught in 4K? Проверьте, понимаете ли вы английский сленг
Аватар автора комментария
Арсений Якимов5 часов назад

0 / 0

Ну а разве это не так, если по-чесноку? Я вот не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие возможности сделать как следует эти милые "няшности", как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей, и никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов).
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях