Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Музыка
24 марта 2018

Как я начал слушать музыку легально и почему это всё ещё неудобно

Пять причин, которые доказывают, что стриминговые сервисы — это не так удобно, как принято считать.
Фото автора Паша Прокофьев
Паша Прокофьев

Как я начал слушать музыку легально и почему это всё ещё неудобно

За последние два года я попробовал все стриминговые сервисы большой тройки: Apple Music, «Google Play Музыку» и «Яндекс.Музыку». Приходилось использовать и менее популярные Deezer и Zvooq. Этот опыт привёл меня к неутешительному выводу: все стриминговые сервисы ужасны. И вот почему.

1. В фонотеке нет нужных треков

Отсутствие любимых треков — настоящая головная боль для тех, кто решил перестать воровать музыку. Ярче всего это проявляется в фонотеке «Яндекс.Музыки», в которой нельзя найти дискографии даже таких популярных исполнителей, как Arctic Monkeys или Franz Ferdinand.

Недалеко ушла и «Google Play Музыка», в базе которой всего два трека Rammstein. Многие сервисы позволяют загружать свои песни, и это частично решает проблему. Только это неудобно и не особо легально, так что не считается.

1 / 0
В фонотеке «Google Play Музыки» и «Яндекс.Музыки» есть лишь две песни Rammstein из саундтрека к «Шоссе в никуда»
2 / 0
Hot Chip — популярная британская группа, выступающая на модных музыкальных фестивалях, в том числе и в России. В дискографии группы более 20 релизов, но «Яндекс.Музыка» предлагает только ремиксы

Если вы слушаете андеграундную музыку, то с вашими запросами не справится даже Apple Music. Многие музыканты не утруждаются загружать свои треки на стриминговые сервисы, распространяя их на более подходящих Bandcamp, SoundCloud или, если всё совсем худо, «ВКонтакте».

Так процесс создания идеальной медиатеки превращается в титанический труд: приходится собирать воедино то, что раскидано по всему интернету. Конечно, можно оформить подписку на Boom и слушать то, что годами собиралось в плейлисте «ВКонтакте», но и эту лавочку когда-нибудь прикроют.

2. Треки и альбомы пропадают

Треки, которые вы слушали ещё вчера, могут стать «серыми» и не воспроизводиться. Это не глюк сервиса — такова сложная природа взаимоотношений правообладателей и площадок. Иногда песни и альбомы удаляются или перезаливаются. В итоге они пропадают из кеша или из фонотеки сервиса.

стриминговые сервисы: треки
стриминговые сервисы: пропадающие треки

Это не очень частая проблема. За два года с Apple Music я сталкивался с ней всего пару раз. Но всё равно моё отношение к своему плееру в смартфоне изменилось. Теперь я никогда не уверен на 100%, есть ли в нём всё, что мне нужно.

3. Нет музыки в высоком качестве

Большинство сервисов предлагают музыку с битрейтом 256 или 320 Кбит/с. Аутсайдер на этом поле — Boom со случайным битрейтом пользовательской музыки, а лидер — Deezer с доступом к lossless-трекам за 339 рублей в месяц. При этом сервис не идёт навстречу владельцам мобильных устройств с хорошими звуковыми чипами и даёт доступ к FLAC только в десктопном режиме.

Конечно, можно покупать музыку во FLAC и ALAC отдельно, но если мы говорим о пакетных предложениях для аудиофилов, выбирать не из чего.

4. Музыку неудобно сохранять

Чтобы добавить к себе какой-нибудь альбом или плейлист, нужно один раз нажать на «Добавить», а потом ещё раз, чтобы сохранить музыку для прослушивания офлайн. Алгоритмы в разных сервисах могут различаться, но загрузка музыки обширными дискографиями — всегда боль.

Если говорить о дискографиях популярных исполнителей, велик риск скачать одни и те же песни несколько раз: в составе альбомов, макси-синглов и различных сборников Greatest Hits. Так и появляются в памяти смартфона бесконечные дубли Let It Be и Bohemian Rhapsody.

стриминговые сервисы: сохранение музыки
стриминговые сервисы: сохранение музыки

5. Все пользуются разными сервисами

Когда меня просят скинуть трек или плейлист, я не знаю, как это сделать. Моя ссылка в Apple Music ничем не поможет тому, кто подписан на «Яндекс» или Google Play. Наиболее универсальной становится «Яндекс.Музыка» с возможностью бесплатного прослушивания онлайн, но это всё равно неудобно. Я не хочу ничего искать и составлять плейлисты в других сервисах. Я хочу нажать «Отправить» и дать компьютерам решать человеческие проблемы за себя.

То, что песня — это закодированный файл, который нельзя передать через Bluetooth или записать на флешку, для многих немыслимо. Остаётся надеяться, что когда-нибудь к нам придёт Spotify, все дружно на него подпишутся и смогут делиться музыкой в пару тапов. Ни один из других сервисов не смог объединить и половины тех, с кем я делюсь музыкой.


Как бы ни было неудобно слушать музыку легально, быть пиратом в 2018 году ещё хуже. Какие-то решения для обхода блокировок ещё встречаются на Android, но пользователям Apple гораздо проще заплатить пару сотен рублей, чем мучиться с созданием нелегальной музыкальной библиотеки.

Стриминг и легальный контент ещё не пришли в нашу жизнь окончательно, но качать альбомы с трекеров уже как-то даже неприлично. Если вы ещё сомневаетесь, начать платить за музыку или нет, то у меня для вас плохие новости — рано или поздно вам придётся это сделать. А ещё хуже, что платить придётся в том числе и за отсутствие треков в базах сервисов, невозможность делиться музыкой со всеми подряд и нестабильность собственной офлайн-коллекции.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Комментарии
Ростислав Стафф
24.03.18 18:37
Именно поэтому их никто и не использует. Лучше уж пользоваться Spotify, чем мучаться с такими сервисами.
Данил Батин
24.01.19 10:12
Если бы их никто не слушал, они бы закрылись. Я вот, например, не встречал рекомендаций лучше чем в Яндекс.Музыке, поэтому остался на ней. Исполнителей предостаточно. А Spotify только для Rammstein держу
Женька Лавник
30.03.19 00:24
Теперь Rammstein и на Яндекс. Музыке!????
Михаил Иванов
24.03.18 18:41
Spotify — лучший сервис на данный момент, хоть и подписаться на него можно только не совсем легально и удобно. Ждём прихода в Россию
Игорь Прищеп
24.03.18 19:05
гугль позволяет заливать 50тыс своих треков. при этом автоматом распознает и линкует их к артистам и трекам (даже если их нет в доступе). еще один плюс подобных сервисов - рекомендации. если кому-то нравится, когда у него в машине одно, в телефоне другое, не офисе третье, дома - все остальное... или постоянно это синхронизировать, тратить на это кучу времени - это ваш выбор. стриминг для многих - это реально удобно и процветание подобных сервисов это подтверждает.
24.03.18 19:18
Комментарий удален
Black Tool
24.03.18 20:46
Потому что в Спотифае всё намного удобней и лучше рекомендации
Alexey Shilyaev
24.03.18 21:57
На вкус и цвет товарищей нет. Я уже привык к «Deezer».
Black Tool
25.03.18 11:14
Лоол причем тут это? Ты спросил "почему" - я ответил
Даниэль Вазоме
24.03.18 22:41
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!
Roman Kazakov
24.03.18 19:39
Зачем придумывать велосипед, когда придуман Spotify? Три года пользуюсь и горя не знаю. Вся музыка далее отечественных не самых именитых исполнителей есть, приятный дизайн. Раз в месяц включить vpn для релогина это не так трудно
Yaroslav Dusaniuk
24.03.18 21:10
По поводу rammstein и Google music: их альбомы не представлены в свободном доступе, их надо отдельно купить в маркете.
Ильяс Саитов
24.03.18 21:36
Пользуюсь гуглом с семейной подпиской. 270 рублей на 6 человек, вне конкуренции.
Evgeny Ignatik
24.03.18 21:38
Либо у вас ну оочень специфичные вкусы, либо вы не пользовались на самом деле Deezer, а только почитали про него несколько отзывов. На данный момент, не считая Spotify - Deezer один из лучших на рынке музыки, по-моему смотрению. Я долго пользовался всем, и каждый раз я возвращался в дизер. Музыки там полно, еще не было кейса, чтобы я там Арктик Манкис не нашел или какую-то музыку из игр. (обманываю, не нашел музыку из игры Homeplanet, но ее вообще хрен найдешь). В общем, пользуемся всей семьей и радуемся, делимся друг с дургом плейлистами, слушаем подборки. И скачивание удобное.
Evgeny Ignatik
24.03.18 21:51
Но, кстати, я тут скачал Spotify и спокойно им пользуюсь в России. Просто через VPN сначала зашел, а сейчас без него работает. Забавно
Андрій Павленко
24.03.18 21:48
Статья действительно хорошо описывает все проблемы, с которыми я столкнулся при переходе на Google Play. Остается только надеяться, что со временем подобные сервисы просто будут становится все более удобными и с более полной базой музыки. Кстати, замечу, по сравнению со свалкой аудио в ВК - многие сервисы на десять голов выше, а ведь многие пользуются до сих пор аудиозаписями, потому что бесплатно, привыкли, хотя там бывают аудио в качестве 128кб/с
24.03.18 21:57
Комментарий удален
Alexey Shilyaev
24.03.18 21:58
А скачать песни не судьба?
Святоглав С.
24.03.18 22:00
Скачиваю и храню на компе.
Святоглав С.
24.03.18 21:59
Потому что, если в 200 милях от берега, в море, на телефоне появляеться малюсенькая буковка "е". То, это уже АХРЕНИТЕЛЬНО, тк ты можешь получить сообщение из дому в viber или др. мессенджере, чтобы не тратиться на смс в роуминге.
Святоглав С.
24.03.18 22:00
Да, я скачиваю песни. Да, я пират! Потому что, если я ее скачал и она у меня на компе - она моя, и могу слушать когда хочу и удобно. А пока, я заплатил и "моя" музыка находиться где-то - хрен знает где, у кого-то на серверах. К которым, я имею лишь временный доступ. Это тупо обман и навязанный, ложный нам выбор. Не будьте баранами! Твое - это когда оно лежит у тебя в кармане: диск, пластинка, мобильник, кассета… А когда, кто-то даëт временно пользоваться, это нифига не твоë, но деньги отдавай вперëд. Здравомыслия, и мозгов всем нам ;)
Alexey Shilyaev
25.03.18 12:12
Пластинки при падении могут испортиться, даже не разбившись. Плёнка аудиокассет жевалась и рвалась, и её приходилось клеить лаком или ПВА. Компакт-диски царапаются и выдают ошибки при чтении. А вот музыке, которая хранится где-то там, в интернете, ничего не будет. Её невозможно потерять или испортить, вы не услышите хрипов или поскрипываний. Это, наверное, самый большой плюс музыкальных стриминговых сервисов. Интересный факт: только в 2015 году продажи цифровой музыки сравнялись с продажами музыки на физических носителях. Покупка подписки и покупка альбома - это разные вещи, их не надо ставить в один ряд. Когда вы покупаете подписку, то вы просто получаете возможность слушать хоть 500 песен в течение месяца. А если вы хотите купить песни навсегда, то идёте в «Apple Music» или в «Google Play» и покупаете каждую песню по отдельности (примерно 15 рублей за одну песню). Думаю, что разумнее всего покупать по 10 песен каждый месяц чем подписку. Я вот песни не покупаю, но это вовсе не значит, что их нельзя послушать онлайн бесплатно. Все стриминговые сервисы такие как «Deezer», «Яндекс Музыка», «Spotify» и другие предлагают слушать бесплатно сколько угодно песен с компьютера или планшета, а на мобильную версию накладывают некоторые ограничения. В «ВКонтакте» самое удобное ограничение в мобильной версии, можно послушать те песни, которые хочешь, но только 30 минут, а не в перемешку, как это есть в остальных сервисах.
Святоглав С.
25.03.18 13:18
Мы говорим о разных вещах: я о том, что хочу и мне удобно слушать музыку, без наличия интернета и в любом желаемом количестве. А вы, об удобстве использований приложений, и ограничениях в них, соответственно с привязкой к интернету. Извините, не надуманно Вас оскорбил :) но, на мой взгляд, платить и получать временный доступ, это не вариант. P.S. Еще не придумали носитель информации, который был бы вечен. Соответственно, что музыка будет храниться у меня на hdd/ssd, что она будет в "google" на тех же носителях информации, только моя будет у меня и себе я доверяю больше.
A. A.
10.08.19 12:33
В любом желаемом количестве вы не сможете слушать, т.к. ваша библиотека ограничена размером жесткого диска, а это существенно меньше, чем база стримингов. Во-вторых, ваш жесткий диск может накрыться медным тазом в любой момент и все похерится в одночасье (на стимингах такого точно не будет с их рейд-массивами), в третьих, у меня лежат десятки гигабайт музыки в течение нескольких лет и я ее не слушаю, т.к. она потеряла актуальность и хочется искать что-то новое, поэтому для меня это вообще не вариант. Плюс почему-то никто не говорит просто о поддержке артистов, так что платить за музыку - это нормально
Alex Ponomar
25.03.18 12:59
То есть вариант «покупать музыку» совсем не рассматриваете?
Святоглав С.
25.03.18 15:48
Пожалуй, наверно нет. На данный момент, моя фонотека имеет размер примерно 127 Гб. Столько, я собрал за всë время: "воруя" из интернета, переписывая с cd и копируя у друзей/знакомых. Было бы, крайне странно и глупо, если кто-то попросил бы меня поделиться музыкой, или дать послушать, а я требовал за это деньги. Однако, всегда будут те, кто захочет за это денег; и те, кто бесплатно будет распространять.
Alexey Shilyaev
25.03.18 17:52
127 ГБ... Слушать не переслушать. Хочу дать вам совет, постепенно загружайте свои песни на emusic.com, там есть возможность загружать на сайт неограниченное количество песен и их никто не удалит, так как доступ к загруженной музыке имеет только тот, кто её загрузил. Главный плюс «eMusic» в том, что загруженные песни всегда можно послушать или скачать с любого устройства. Просто места на компьютере, флешке, внешнем жёстком диске может не хватить и устройства могут повредиться и всё, опять всё по новой придётся искать.
Святоглав С.
26.03.18 09:43
Специально сейчас зашел. Зарегистрировался. Разрешили загрузить 200 мб песен, получилось 29 песен. Загрузил. Загружаю еще... Спасибо попробую! Было бы не плохо открыть доступ для всех.
RUS 13
26.03.18 13:42
Могут 1.5 терабайта музыки подкинуть
Вадим Суменков
15.03.19 12:45|изменено
Тоесть, по твоему выходит, что ты так же запросто можешь прийти в магазин, украсть шмотки, жратву, электронику. Просто присвоить все это, так? Или для тебя таки есть разница между палкой колбасы и песней, если нет, почему просто не берёшь в магазине бесплатно продукты, если есть разница, объясни в чем она?
Hyunee Wizard
25.03.18 00:59
Вообще на айфоне можно включить автоматическую загрузку музыки и всё... проблема решена.
главный 1
25.03.18 01:34
Пользуюсь подкастами и норм. Ни единой копейки не потратил, чтобы послушать какую-нибудь музыку. Зачем? По дороге на работу и обратно хватает подкастов, а в рабочее время нужно работать, в выходные отдыхать с семьей. Не понимаю людей, которые слушают музыку весь день, каждый день.??‍♂️
Добрый Ви
25.03.18 01:49
Жалею, что когда то не качал пиратку на хард. Некоторые треки уже не найти. Все эти облачные плееры ерунда.постоянно нужна платная подписка. Не готов платить 2 раз за то, что когда то уже купил, причем легально на кассетах и дисках- это обман. Любят у нас нае...ть. дешевле онлан радиостанции слушать
Макс Емельянов
25.03.18 02:17
Про рамштайн жиза. Пользовался spotify. Spotify пока что лудший выбор. А русскую музыку можно и "спиратить".
A. A.
10.08.19 12:36
Русскую музыку лучше вообще не слушать, кроме классики, имхо
Александр Пушкарев
25.03.18 04:28
Представте - вы покупаете новый альбом на диске. Слушаете месяц. В конце месяца к вам приходит дядя и забирает диск силой. И вам, что бы его послушать надо снова его купитьхна месяц.
Alexey Shilyaev
25.03.18 11:38
Покупка подписки и покупка альбома - это разные вещи, их не надо ставить в один ряд. Когда вы покупаете подписку, то вы просто получаете возможность слушать хоть 500 песен в течение месяца. А если вы хотите купить песни навсегда, то идёте в «Apple Music» или в «Google Play» и покупаете каждую песню по отдельности (примерно 15 рублей за одну песню). Думаю, что разумнее всего покупать по 10 песен каждый месяц чем подписку. Я вот песни не покупаю, но это вовсе не значит, что их нельзя послушать онлайн бесплатно. Все стриминговые сервисы такие как «Deezer», «Яндекс Музыка», «Spotify» и другие предлагают слушать бесплатно сколько угодно песен с компьютера или планшета, а на мобильную версию накладывают некоторые ограничения. В «ВКонтакте» самое удобное ограничение в мобильной версии, можно послушать те песни, которые хочешь, но только 30 минут, а не в перемешку, как это есть в остальных сервисах.
Алексей Пономарь
25.03.18 12:42
Неверная аналогия. Вы покупаете не диск, а всю музыку мира.
Евгений Овод
26.03.18 22:21
Не так. В каждом из этих сервисов Вы можете купить альбом целиком или отдельную композицию. Она становится Вашей. Никто в конце месяца её не заберёт. Можете прервать подписку - купленный альбом можете продолжать слушать. Можете его скачать или слушать онлайн. Даже если правообладатель отзовёт альбом - у Вас он не исчезнет. Подписка это другое. Пока действует подписка, Вы можете свободно слушать любую музыку в сервисе, даже ту, которую не покупали. Когда подписка кончится - у Вас останется доступ только к тому, что Вы купили. Ну и к бесплатным функциям. А они тоже довольно хороши. Скажем, на гуголмузыку можно загрузить 50 тыщ своих треков и они будут доступны и без подписки. А Яндекс разрешает с компьютера слушать всю имеющуюся у него музыку бесплатно, подписка нужна только для смартфона. Понимаете, у Вас есть выбор. Вы можете по подписке слушать любую музыку, имеющуюся на сервисе. А если Вас что-то крайне заинтересовало и Вы беспокоитесь о доступности - можете купить насовсем. Понимаю, что у Вас весьма специфические условия и возможно Вам это не подойдёт. Но при наличии интернета это крайне удобно. Представьте, что рублей за 200 в месяц Вы наняли человека, который таскает за вами компьютер с Вашими 127 гигами и ещё кучей другой музыки. Это я Вам как пират пирату. ♿
A. A.
10.08.19 12:39
Чушь. За 300р вы покупаете 1 диск с 10-20 песнями, и услушайтесь им хоть до посинения, а за подписку (которая, кстати, дешевле) вы покупаете доступ к миллионам песен и можете исследовать новые горизонты, открывать новых исполнителей.
Санди Винетуч
25.03.18 07:37
Да здравствует торрент
Владимир Семёнов
25.03.18 13:25
Почему я ими не хочу пользоваться: 1. А если нет интернета?Уехал на дачу, в дороге? Они для регионов. 2. Там нет сного чего я слушаю. Не коммерческого. 3. Музыку слушаю в только в хорошем качестве и на HiFi плеере, а не мобиле т.к. 1 и 2.
Alex Ponomar
25.03.18 13:30
1. Есть офлайн-режим у большинства. 2. Нет многого, но не всего же 3. Почему вы думаете, что там музыка плохого качества?
Владимир
26.03.18 01:48
1. Но не у всех же) К тому же, для этого нужен телефон с большим объёмом памяти, стоящий сильно дороже. 2. Если нет того, что нужно, то не важно что там ещё есть. 3. Потому, что сжатая с потерью качества. Выбор сервисов с lossless форматом сильно ограничен.
A. A.
10.08.19 12:42
На Deezer есть подписка с FLAC качеством
главный 1
25.03.18 13:37
Пользуюсь подкастами и норм. Ни единой копейки не потратил, чтобы послушать какую-нибудь музыку. Зачем? По дороге на работу и обратно хватает подкастов, а в рабочее время нужно работать, в выходные отдыхать с семьей. Не понимаю людей, которые слушают музыку весь день, каждый день.??‍♂️
Игорь Прищеп
25.03.18 15:55
погуглите офлайн режим. хотя нет, забейте. ваше мнение единственно верное. за тех, кто в море.
Святоглав С.
26.03.18 09:46
Ну да, согласен. Уникальный и никого не интересующий случай.
Виталий Приходько
25.03.18 17:14
Я хз, в Telegram слушаю, храню, нахожу...благо там есть вся база музыки ВК https://t.me/vkmDB
Alexey Shilyaev
25.03.18 18:08
Как облачное хранилище «Telegram» хорош, но там нельзя отсортировать музыку по жанрам, исполнителям, названиям, только вручную вводить название или исполнителя песни в поиск по сообщениям, а если название или исполнителя забыл? Это же сколько придётся листать... Мне удобно сортировать музыку по исполнителям, мне так проще ориентироваться.
Денис Овчинников
25.03.18 18:34
может я слишом стар, но стриминговую музыку не воспринимаю, вообще. как и bluetooth. я был в шоке когда узнал что кто ещё пользуется им, и некоторым даже нравятся беспроводные наушники. реклама делает своё а люди будут завораженно говорить: это удобно, это удобно...
Паша Прокофьев
25.03.18 20:15
А какие могут быть претензии к Bluetooth?
Святоглав С.
26.03.18 09:48
нас таких много, кто не воспринимает стриминговую музыку, и вечную "привязку" к интернету
SEELE INC
25.07.19 16:44
Вечная привязка к интернету-это огромный гемор, а еще эти сраные авторские права
SEELE INC
25.07.19 16:43
Беспроводные наушники неудобны по многим причинам: 1.дорого 2. Малый заряд аккамулятора 3. Вечно включенный блютуз сильно жрет батарею смартфона 4. Крепление многих наушников это геморой 5.большинство громосткие и неудобные 6. Они не спасут ваш телефон при падении из кармана
Василий Потапов
26.03.18 09:20
Никогда так не был несогласен с постом ЛХ. Пользуюсь Яндекс.музыкой и возвращаться к старым сервисам и способам - жуткий кошмар. Я даже не представляю как без этих сервисов жить теперь. P.S. Franz Ferdinand и Arctic Monkeys на месте, хоть и не все альбомы.
Паша Прокофьев
26.03.18 10:58
В том, что возвращение к старым сервисам и способом — жуткий кошмар, мы согласны. Стриминг тоже не идеален, вот в чём дело. P.S. Не все? Да вообще почти никакие. Когда-нибудь «Яндекс» уладит все дела с Domino и альбомы появятся, но пока они явно не на месте.
SEELE INC
25.07.19 16:38
К черту ваши сервисы, с пиратством ничто не сравниться

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Марина Никольская21 минуту назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Аватар автора комментария
Alexandr Al3 часа назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова4 часа назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Alla Luchko4 часа назад

0 / 0

Интересно, а кто-то из тех, кто копит и не тратит задумывался о том, что может тупо не дожить до того момента, когда сможет накопленные деньги потратить?? Он договор о бессмертии подписал?? Или договорился со всеми мошенниками,что его деньги не исчезнут со счетов?! Я где-то читала, что жить будущим, а не настоящим, то есть здесь и сейчас - это психическое отклонение
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях