Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Сколько дней до лета
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Новости
26 ноября 2019

Опрос: хотели бы вы переехать за границу?

И если да, то почему? Расскажите в комментариях.
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Шеф-редактор Лайфхакера

переехать за границу

По данным нового исследования «Левада-Центра», 21% россиян хотят переехать в другую страну на постоянное место жительства. Особый рост эмиграционных настроений наблюдается у молодёжи в возрасте от 18 до 24 лет — в сентябре 2019 года желание уехать выразили более половины опрошенных (53%) этого возраста.

переехать за границу
Хотели бы Вы переехать за границу на постоянное место жительство? (сумма ответов «Определённо да» и «Скорее да» в %) / www.levada.ru

Опрос проводился по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения объёмом 1 601 человек в возрасте от 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 50 субъектов РФ.

В качестве причин переезда чаще всего упоминаются:

  • желание обеспечить детям достойное будущее за рубежом (45%);
  • экономическая обстановка (40%) и политическая ситуация (33%) в России;
  • высокое качество медицинских услуг (35%) и высокое качество образовательных услуг (26%) за границей;
  • возможности для карьерного роста за рубежом (28%).

Если вы уже думали о переезде, расскажите в комментариях о причинах. Почему вы хотите уехать?

Читайте также
🧐
11 лучших городов для переезда
10 стран для работы и жизни: как переехать и обустроиться
Ответы на 5 популярных вопросов о переезде за границу
Эмиграция «напрокат»: как найти место проживания, где тебе будет по-настоящему хорошо
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Nahodki AliExpress: samye interesnye i poleznye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели

Надо брать: автомобильный пылесос Baseus A5 со скидкой 38%

Надо брать: автомобильный пылесос Baseus A5 со скидкой 38%

15 мужских вещей от Maden — надёжной марки из Китая

15 мужских вещей от Maden — надёжной марки из Китая

Это нам надо: хорошая белая футболка дешевле 1 000 рублей

Это нам надо: хорошая белая футболка дешевле 1 000 рублей

Автомобильный насос от 70mai

Беспроводной компрессор от 70mai отдают со скидкой 37%

15 dejstvitel'no poleznyh veshchej ne dorozhe 1 000 rublej

15 действительно полезных вещей дешевле 1 000 рублей с AliExpress

Кроссовки от Li-Ning

Надо брать: лёгкие кроссовки от Li-Ning с продвинутой амортизацией

5 колонок для ПК с отличными отзывами на AliExpress

5 колонок для ПК с отличными отзывами на AliExpress

Это интересно
Обзор Honor Pad X8b

Обзор Honor Pad X8b — бюджетного планшета с отличной автономностью

Как это сделать: превратить упаковку «Золотого яблока» в полезные вещи для дома

Как это сделать: превратить упаковку «Золотого яблока» в полезные вещи для дома

Как найти квартиру мечты на Яндекс Недвижимости: 3 совета для общения с ИИ-помощником

Как найти квартиру мечты на Яндекс Недвижимости: 3 совета для общения с ИИ-помощником

ИГРА: Помогите Яне построить свой бизнес

ИГРА: Помогите Яне построить свой бизнес

Комментарии
Алексей Иванов
26.11.19 18:31
Путен, ни сматри
Alex Ponomar
26.11.19 18:44
Astafiev Petr
26.11.19 18:41
Желание обеспечить СЕБЕ для начала достойное настоящее и будущее.
Алексей Степанов
26.11.19 18:53
При определенных условиях да. Но и тут в целом норм жись :) Хотелось бы больше соц услуг повыше качества. И было бы вобще идеально.
Александр Наумов
26.11.19 18:53
Ещё больше запрещайте, скоро сами будете налоги платить. Все свалят из этого Мордора Обращение к портфеленосам.
Арина Маковеева
26.11.19 18:58
Хотелось бы переехать ради повышения уровня жизни. Хотя, вижу в этом немало минусов, таких как отдаленность от родственников, языковой барьер и др.
Максим Бурцев
26.11.19 19:35
Последнее это не минус, а временные неудобства
Андрей Колесниченко
26.11.19 19:05|изменено
Экономическая обстановка и политическая ситуация в России...
Дмитрий Волков
26.11.19 19:16
Уже переехал)
Тимур
26.11.19 20:14
Куда, если не секрет?
Дмитрий Волков
27.11.19 13:31
Штаты, выиграл гринку, хотя хотел по L1 сначала, но повезло
Оксана Ковальчук
26.11.19 19:23
Дочь уже уехала, надеюсь, что когда- нибудь уедем и мы. Останавливает только возраст. Хочу жить в нормальной стране, демократическом обществе.
Андрей Тимошевский
26.11.19 19:27|изменено
Хотя бы детей к возможной эвакуации нужно готовить - обучать иностранному языку, прививать интерес к культуре и т.д. Например, Чехия - прекрасное развитое славянское государство, можно присмотреться к ней. Будущее в РФ мрачное: население так быстро вымирает, что даже мигранты из Азии и с Кавказа не справляются и демографию не улучшают; недра истощаются и вроде как к середине века их добыча станет уже нерентабельной, а другого ничего мы не продаем; само позитивное понятие "качество", "качественный" применительно к процессам и предметам (как в Японии, ФРГ, например) в менталитете россиян отсутствует напрочь - вследствие этого на низком уровне у нас практически всё: медицина, наука, производство, продукты и тд
Вадим Варлаков
26.11.19 20:25
На счёте менталитета всех по себе не равняйте
Yuri Zaitsev
27.11.19 14:24
Яркий пример медиа-зависимого человека, имеющего представлениеоЗападе по глянцевым журналам. :)В Чехии отрицательный естественный прирост населения и больше, чем в России. А в Германии еще больше естественный убыток населения и он никогда с 1972 года не был положительным.Зато самые большие темпы роста в самых бедных странах мира. Лидер - Малави. И далее в порядке убывания естественного прироста: Уганда, Бурунди, Нигер, Мали, Буркина-Фасо, Замбия, Палестина Сектор Газа (Палестина), Эфиопия, Южный Судан, Танзания, Восточный Тимор, Бенин, Ангола, Ирак, Сомали, Того, Мозамбик, Сан-Томе и Принсипи, Гвинея, Сьерра-Леоне, Камерун, Сенегал...А недра? А недра естественно ни у кого не истощаются, кроме как в России.
Artsiom Misevich
26.11.19 20:14
Уже переехал!)
M Senja
26.11.19 20:23
Уже переехал :-)
Denis Davydov
26.11.19 20:25
С радостью бы переехал, продал бы всю недвижимость и никогда бы не возвращался в эту страну. Но пока нет такой возможности, увы :(
Владимир Стрелец
26.11.19 20:59
Много знакомых на ПМЖ в разных странах (Америка, Англия, Германия, Австралия) Везде, в любой стране, если ты работаешь то ты живёшь нормально (имеется ввиду тебе и твоей семье хватает на еду, обязательные платежи, одежду и вещи первой необходимости) не смотря на место работы. В Германии парень работает на мусорной машине, в Австралии дальнобойщик, в Англии парень в бригаде ремонтом крыш занимается, а его жена официантка, в Америке тоже дальнобойщик. И только в нашей "великой" стране семья из двух работающих человек с высшим образованием считает себя нищей. Я сейчас про себя говорю. Это отвратительное ощущение. Очень хочу уехать на ПМЖ в другое государство. Нашу страну продали. Увы Увы,
Владимир Стрелец
26.11.19 21:01
Увы, нашу страну продали. Жаль когда ее продавали я собирался в первый класс и как поется в песне "... Мы были даже не в курсе"
Максим Волков
26.11.19 21:10
Ну ничего нового, 90% бесполезного биомусора, которые ничего не хотят делать, а жить на готовом. А у себя дома порядок наводить? А, слабаки. Фу, аж противно.
Sertorius
26.11.19 22:18
Я уверен, что большинство проголосовавших и не жили никогда в России)) небратья)
Alex Ponomar
26.11.19 23:21
Как показывает аналитика, большинство все же из России.
Alex Ponomar
26.11.19 23:23
Вы много порядка навели уже? :)
Ets Inc
27.11.19 00:37
Что за традиция такая - все время что-то преодолевать? А жить когда. Как в песне "тяжелые годы уходят. Новые годы приходят - они будут тоже трудный". Пропал дом
Артём Мозговой
27.11.19 08:26
А ты что сделал? Мудазвон
Надюшка Красицкая
26.11.19 21:22
А чего тут писать? Интернет закрывают, лекарств нет, врачей нет! Налоги ох@еть просто...а когда женщина в декрете, семья воет.
Ruslan Yamaliev
26.11.19 21:45|изменено
Наверное, я один из немногих, кто хочет, чтобы порядок был в нашей стране, а не встает на лыжи в поисках лучшей жизни. Это бегство понятное, но очень граничит с приспособленчеством. Уважения такие бывшие сограждане не вызывают. Но и отторжения тоже, если не учат оттуда как жить и не язвят. Хвалиться тут нечем. Они не смогли реализоваться здесь, и не смогли изменить хоть что-то в лучшую сторону вокруг себя. Они просто сбежали. Не думаю, что доедали последний кусок хлеба. Просто так удобней.
Sertorius
26.11.19 22:19
Я вас умаляю, не думайте, что вы в меньшинстве)) с чего вы вообще взяли, что голосуют только россияне?)
Сергей Балашов
27.11.19 08:19
Когда в конце 80-х начали уезжать, я думал, что уж я-то точно не сорвусь. В конце 90-х я думал точно так, как вы. Мол, а кто порядок в нашей стране наведёт? В 2000-м пришёл факс из Германии: приглашали на работу с обеспечением жилплощади и ПМЖ. Я отказался, пожалел родителей. А сейчас вот жалею. С 2013-го я от безысходности ежегодно начал участвовать в лотерее на гринкарту в США. Почему? Да потому что жизнь-то уходит. Что мне толку, если после моей смерти в России жить станет чуть лучше? Видимо, не исправить этот менталитет, хочется этому народу страдать, раз он лежит на печи, когда от его действий что-то зависит.
Yuri Zaitsev
27.11.19 14:34
Похожая ситуация. Приглашение было в 2010 в Австрию, в Вену. И уже собирался. Документы готовил, но ехать не хотел. Остался потому, что родители болели. Когда принял решение не ехать, почувствовал, что стало легче на душе. Начал искать возможности у себя на малой родине. И нашел. И не жалею. С удовольствием работаю с друзьями и живу дома, а не в гостях. Не чужую страну строю, а свою.
Yuri Zaitsev
27.11.19 14:28
У меня есть друзья и знакомые из тех кто уехал. Но их совсем не много. А из тех кто не уехал нит ни одного человека, кто бы даже хотел этого. Если бы, как Вы говорите, Вы были в меньшинстве, то пол страны бы уже уехали, и половина из тех, кто не уехал, сидела бы на чемоданах.
Ruslan Yamaliev
27.11.19 14:55|изменено
"Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!". Статистика наверху: 53% молодежи в возрасте от 18 до 24 хотят уехать из страны. Это самый сок. Это кровь страны. Эти люди должны стать опорой государства, а они уже ничего здесь не хотят. Да, я в силу возраста не вписываюсь в категорию 47%, говоря о меньшинстве, но вам самому не жутко от этих цифр? Не коробит? Эти люди здесь не потому, что дороги открыты, а они не хотят. Просто пока не могут. Пока...
Yuri Zaitsev
27.11.19 15:46
Жутко от того, что растет общество потребления. Многие из тех, кто хочет уехать ничего не умеют и не хотят работать. Поэтому и себя здесь найти не могут. Так они и там никому не нужны.
Alex Ponomar
27.11.19 16:05
Давайте я вам расскажу историю про работу улучшение своей страны. Есть у меня знакомый (в торговом бизнесе), который построил с нуля свою компанию, а сам является большим патриотом не только страны, но и нашего относительно небольшого города. Бизнесмен, меценат и вообще. И вот приходит к нему налоговая инспекция и говорит: нам надо статистику по нарушениям делать, давай ты у себя сам найдешь что-нибудь и мы тебя оштрафуем. А иначе мы начнем очень внимательно искать и все равно что-нибудь нароем. Может быть, на сумму посерьезнее. Если посмотреть на историю России за последние 600 лет (дальше смотреть тяжеловато из-за отсутствия толковых источников), то выяснится, что здесь так было всегда. Всегда Россия с кем-то воевала, переживала экономические и. политические потрясения и т.д. Даже в 21 веке «тучные годы» продлились всего-то лет 5, до 2008 года. Так что шансы на процветание на протяжении длительной жизни у отдельного гражданина не так уж велики. Независимо от места работы.
Yuri Zaitsev
27.11.19 16:22
А знакомый им отвечает:- Ройте. Хрен найдете.Так было? Или знакомый знал, что найдут грешки?Если так, то чего ему обижаться, если он сам эту Россию и строит?История, которую Вы рассказали, до недавнего времени была вполне распространенная. У меня кстати к другу на предприятие приезжали и тоже так говорили, но ответил он им по первому варианту. Послал куда подальше. И ничего не нашли.Сейчас у налоговой другая система и другой подход. Меняется все. А чего мы хотели, если в капитализм мы заходили не как немцы, а как Штаты. власть везде сливается с капиталом, но если капитал был криминальным, то сливается она с криминальным капиталом.Еще три года назад в России мог воровать любой глава провинциального муниципалитета. Сейчас уже и чиновникам уровня губернатора воровать запретили. Процессы в стране идут по пути Штатов. И у нас когда нибудь криминал выйдет в наднациональный уровень, как у них. Но кто сказал, что это быстро?Когда нибудь мы дорастем до уровня коррупции Соединенных Штатов.
Alex Ponomar
27.11.19 16:26
Не знаю, откуда у вас информация насчет уровней запретов. Если судите по посадкам, то это скорее пресловутые щепки, которые у нас постоянно летят и летят при рубке леса.
Yuri Zaitsev
27.11.19 16:36
Щепки от уровня муниципальных чиновников до уровня губернаторов.Через 20-30 лет у нас все будет, как в Штатах. Часть коррупции легализуют, через принятие закона о лоббизме, а часть станет "Озером". Ровно таким же как у них "Уолл-Стрит". И у этого "Озера" будут на содержании две крупные партии. Президент и правительство будут просто наемными менеджерами.Единственная разница в том, что Россия никогда не будет печатать мировую валюту. Не будет жить за чужой счет. Но к этому времени о они уже не смогут за чужой. И они будут как мы. иллюзия демократии на низах и у них пропадет.
Sertorius
28.11.19 12:18
Алексей, а почему вы умалчивание тот факт, что сами не так давно эмигрировали с Украины в Россию? А теперь так мило пытаетесь пропагандировать безысходность)
Alex Ponomar
28.11.19 12:19|изменено
Я, Сергей, «эмигрировал» в 1997 году, а учитывая мой год рождения, я еще и Советский союз неплохо так помню, во времена которого я проживал в довольно необычных местах, находящихся ныне на территории РФ.
Oleg
26.11.19 22:46
Все эти опрос-центры "купленные". Пока в стране не будет независимой судебной системы, человек к сожалению вынужден всегда хотеть уехать. Это реальность,это объективно.
Елена Супруненко
26.11.19 22:46
Даже не в страну, а на другую планету
Светлана Башмакова
27.11.19 00:10
Уже переехала. Больше года назад. И глядя на ситуацию в России определённо рада что уехала.
Марька Болдырь
27.11.19 00:15
Уже переехала. И уже вот-вот получу свою первую учёную степень
Михаил Киселёв
27.11.19 01:35
Причины очевидны. В России очень мало интересной и хорошо оплачиваемой инженерной работы. Большие проблемы с ведением бизнеса. Ну и общий некомфорт от коррупции и авторитаризма в стране.
Евгений Шнейдер
27.11.19 02:43
Уже живу за пределами России
вася фокин
27.11.19 03:27|изменено
Раньше было не равенство во всём. Теперь самое большое неравенство-социальное. Депутаты получают по 450 000 р. Мы с женой работаем на нескольких работах, каждый. И получаем в 20-ть раз меньше. У нас трое детей. Все мы люди одинаковые. Все ленятся(время от времени). Всем хочется поспать на работе.А почему они должны больше получать? У них что 20-ть желудков? Наверное ни в одной стране мира нет такого неравенства.
Олег Пупкин
27.11.19 06:03
В Северной Корее нету 100 пудов.
Сергей Балашов
27.11.19 08:27
Почему тогда партийные шишки там ездят на японских джипах и едят в ресторанах, когда в стране напряжёнка с бензином и автомобиль простому человеку не купить (их выдают). А уж ситуации с продуктовыми наборами взять, качество продуктов и прочее... Что тут говорить, если даже на показательных съёмках обычного ужина ребёнок при виде еды забывает о последствиях? Чем вам нравится этот людоедский режим?
Олег Пупкин
27.11.19 05:56|изменено
Если уж в России неудачник, то неудачник везде. Лоховство увозят с собой. Уедут, живут в языковом гетто, работают на плохих работах, местные как к таджикам относятся. Только и остается что на родину фоток покруче заслать. Видел в России гастеров фоткающихся на фоне чужого дома с мерсом. Везде все одинаково
Sam Gold
27.11.19 06:39
Дурак ты, "удачник".
Alex Ponomar
27.11.19 10:22
Так пусть неудачники остаются, а остальные — уезжают, так, что ли? :)
Mitco rus
27.11.19 08:02
Почему нет варианта «Уже живу за границей»? Редакция, неужели самим не интересно? И что значит «за границу» (чего)? Лайфхакер только на россиян «вещается»?
Sertorius
27.11.19 09:16
Понятно же, что это на 100% манипулятивный и пропагандистский опрос, где мигранты с тоталитарной Украины в Польшу например могут с умным видом вещать о нарушениях демократии в России)
Sam Gold
27.11.19 10:00
А что у нас в России есть "демократия"? Ты бот?
Alex Ponomar
27.11.19 10:22
Но комментарий же смогли оставить?
Sam Gold
27.11.19 11:02
Точно!)))
Yuri Zaitsev
27.11.19 12:50
Из тех, кто хочет переехать, в действительности переедут очень немногие. И половина из тех, кто переедет, быстро поймут, что там не все так просто как казалось и они там никому не нужны. Переехать и попробовать себя в других условиях, это вполне нормальное желание для молодых. С возрастом и возможности уменьшаются и желание пропадает.Все, как в старом анекдоте про воробьев: "Следи за дорогой. Лошадь пропустим, без горячего останемся".И в России можно жить весьма не плохо, если ты хороший профессионал и не лентяй. А Емеля на печи в любой стране счастья не найдет. Варвара-краса может и найдет, а Емеля точно нет.Кроме того, конечно же иллюзий много у людей о Западе. Глянцевые журналы наплодили много мифов.
Alex Ponomar
27.11.19 15:05
А что делать Красной шапочке и Буратино?
Yuri Zaitsev
27.11.19 15:47
Азбуку учить и работать.
Leontiy Sivsivadze
08.12.19 02:05
Я уехал бы в другую страну так , не вижу с 1985 года логичности принятых решений в финансовой системе страны и справедливой политики и подъёма уровня жизни общества. В ходе реформ видны страдания людей , особенно людей труда. Не способность организовать хорошие условия труда властями ( рабочий вынужден каждый день работать больше 8 часов и шести дневную рабочую неделю) Медицина не способна без поощрений финансовых послать на процедуры и лечения больных, без бонусов! Выйгрыш тендеров за откаты! Врачи не дают болеть стараются выписать недолечив на работу! Нет внедрения автоматизации в трудовой сфере
Ася Бургарт
25.12.19 11:52
Конечно,хочется переехать.потому что хочется,чтоб твой труд был оценён по достоинству ,а не обесценен,как в россии.я готова работать годами без выходных,но с возможностью потом купить свое жилье.а у нас в стране как можно купить свою квартиру?никак,если воровать не умеешь.потому что даже при зарплате в 50 тысяч 15 я плачу за жильё,8 тыс.за учебу ребенка в школе,+кружки,+повышения квалификации,+одежда-еда-быт.химия и тд. И что в остатке?а ничего.а 500 рублей на покупку квартиры смешно откладывать...и это я не беру в расчет болезни и врачей.нет денег,чтоб болеть.
Денис Программист
02.01.20 19:51
Я бы переехал. В России не нужны специалисты по автоматизации производства. Судя по зарплатам, и уровню жизни. В любой другой европейской стране, или в Китае, такие люди были бы на вес - золото. В одиночку автоматизировал целый промышленный комплекс. За копейки. Когда в нормальной стране получал бы достойную зарплату, премиальные на вводе в эксплуатацию. В России нужны только рабы. За еду.
Сергей Савельев
30.01.20 00:32
Всё очень грустно. Тоже много знакомых, уехавших в разные страны, никто не жалеет. Сам уже не поеду, не молод. Детей готовлю морально и материально, настраиваю. При первой возможности- эвакуирую. Далеко не беден, пахать приходится, это правда. Перспектив здесь не вижу, всё сдвинулись на бабле и респектабельности. Много путешествую по всему миру, нигде такого не встречал, конечно деньги и там всё решают, но такого культа, как сдесь нет. Люди просто живут, радуются жизни, творят, любят и остаются людьми. В России, как говорил Воланд, "... хорошие люди, но квартирный вопрос их испортил".
Сергей Савельев
30.01.20 00:47
Пс.:Очень хочется, что бы и здесь всё было хорошо, но поступки тех, кто отвечает за благополучие страны и людей, её населяющих (депутаты министры, президент), говорит о том, что это становится несбыточной мечтой. Мы теряем медицину, образование, убили науку и наукоёмкие производства. Что дальше? Страна халдеев, менеджеров, олигархов и мигрантов? Молодёжь мечется без работы, идеологии нет, внятной политики нет, но есть лозунги, обещания, "великие проекты", пыль в глаза... Ещё раз повторю, я не маргинал, а вполне успешный человек ( в принятом понимании этого), но живу в Королевстве Кривых Зеркал и не вижу конца маскарада
Что вы могли пропустить
Новые китайские Ultra‑смартфоны могут не выйти на рынок
Новые китайские Ultra‑смартфоны могут не выйти на рынок
0
11 апреля
Новости
Устройства
На затонувшем в Швейцарии 2000‑летнем корабле нашли римскую колесницу
На затонувшем в Швейцарии 2000‑летнем корабле нашли римскую колесницу
0
11 апреля
Новости
Новости
На Меркурий могут отправить ровер, который будет убегать от «вечного рассвета»
На Меркурий могут отправить ровер, который будет убегать от «вечного рассвета»
0
11 апреля
Новости
Новости
Collider выбрал 10 главных киношедевров за последние 20 лет
Collider выбрал 10 главных киношедевров за последние 20 лет
0
11 апреля
Кино
Новости
Финал «Артемиды-II»: астронавты вернулись на Землю после первой за 54 года пилотируемой миссии к Луне
Финал «Артемиды-II»: астронавты вернулись на Землю после первой за 54 года пилотируемой миссии к Луне
0
11 апреля
Новости
Новости
База на Луне всё реальнее: Blue Origin впервые удалось добыть кислород из лунного грунта
База на Луне всё реальнее: Blue Origin впервые удалось добыть кислород из лунного грунта
0
10 апреля
Новости
Новости
«Придётся расплачиваться»: в Сети назвали «безвредные» привычки, которые со временем портят жизнь
«Придётся расплачиваться»: в Сети назвали «безвредные» привычки, которые со временем портят жизнь
0
10 апреля
Интернет
Новости
В опасной зоне Антарктиды случайно обнаружили новый остров, не отмеченный на картах
В опасной зоне Антарктиды случайно обнаружили новый остров, не отмеченный на картах
0
10 апреля
Новости
Новости
Стивен Спилберг рассказал, как чуть не снял «Интерстеллар» — но удачно передумал
Стивен Спилберг рассказал, как чуть не снял «Интерстеллар» — но удачно передумал
0
10 апреля
Кино
Новости
Apple выпустит сразу три смартфона в начале 2027 года
Apple выпустит сразу три смартфона в начале 2027 года
0
10 апреля
Новости
Устройства
Звезда «Рыцаря Семи Королевств» может сыграть одного из новых героев «Людей Икс»
Звезда «Рыцаря Семи Королевств» может сыграть одного из новых героев «Людей Икс»
0
10 апреля
Кино
Новости
10-летняя девочка попросила NASA вернуть Плутону статус планеты — ей ответил директор ведомства
10-летняя девочка попросила NASA вернуть Плутону статус планеты — ей ответил директор ведомства
0
10 апреля
Интернет
Новости
Учёные впервые зафиксировали «гражданскую войну» среди шимпанзе
Учёные впервые зафиксировали «гражданскую войну» среди шимпанзе
0
10 апреля
Новости
Новости
«Воронеж» отправят в космос: в России впервые одобрили проект частной ракеты
«Воронеж» отправят в космос: в России впервые одобрили проект частной ракеты
0
10 апреля
Новости
Новости
Авторы «Пункта назначения» снимут экранизацию культовой игры Хидэо Кодзимы
Авторы «Пункта назначения» снимут экранизацию культовой игры Хидэо Кодзимы
0
10 апреля
Кино
Новости

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Roma Durandin1 час назад

0 / 0

Очень интернсно, но вообще насрать...
Джоан Роулинг прокомментировала сериал «Гарри Поттер» после выхода первого трейлера
Аватар автора комментария
Nikita Arefyev1 час назад

0 / 0

Я использую HDMI уже несколько лет. Display port ни разу не использовал но вот хочу попробовать.
Что лучше — DisplayPort или HDMI
Аватар автора комментария
Horugvi2 часа назад

0 / 0

сказал рукоблуд
Почему некоторые люди засыпают сразу после секса
Аватар автора комментария
Рукоблуд3 часа назад

0 / 0

Конечно, после секса всегда хочется спать, если это был хороший секс, а не быстрый "перепихон". Во-первых, происходит сжигание калорий, Во-вторых, ночное время суток (речь идёт о сексе перед сном). Даже днём после секса хочется полежать, "набраться сил". Пока ещё не встречал человека, который после секса бежал куда-то, или тяжёлым физическим трудом занимался.
Почему некоторые люди засыпают сразу после секса
ИГРА: Помогите Яне построить свой бизнес

ИГРА: Помогите Яне построить свой бизнес

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании«Авторизация»
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях