«Яндекс Музыка» запустила новую рекламную кампанию
Её дополняет серия креативных билбордов в городах России.

У «Яндекс Музыки» новая рекламная кампания. В её основе рамка «Всё начнётся с той самой музыки», которая отражает, как точно подобранная музыка становится источником вдохновения.
Проморолик новой кампании отражает эмоций слушателя от точного попадания рекомендаций в его музыкальные предпочтения.
Параллельно с этим команда бренда разместила серию ситуативных билбордов в нескольких городах — Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Каждый билборд посвящен моментам понимания своих желаний, которые пробудила та самая музыка:
- «Мам, я еду» — у Белорусского вокзала в Москве;
- «А, может, в Питер?» — на трассе М‑11 «Москва-Санкт-Петербург»;
- «Погнали в горы» — в Сочи и другие фразы, которые встретят жители и гости городов.
Материал предоставлен пресс‑службой «Яндекс Музыки». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Лучшие предложения
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября
120 идей подарков для «Тайного Санты»
30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress
Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%
Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%
Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress
Свежий бюджетник realme P3 Lite 5G отдают со скидкой 55%
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата
Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители
Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга