«Яндекс Музыка» запустила новую рекламную кампанию
Её дополняет серия креативных билбордов в городах России.
У «Яндекс Музыки» новая рекламная кампания. В её основе рамка «Всё начнётся с той самой музыки», которая отражает, как точно подобранная музыка становится источником вдохновения.
Проморолик новой кампании отражает эмоций слушателя от точного попадания рекомендаций в его музыкальные предпочтения.
Параллельно с этим команда бренда разместила серию ситуативных билбордов в нескольких городах — Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Каждый билборд посвящен моментам понимания своих желаний, которые пробудила та самая музыка:
- «Мам, я еду» — у Белорусского вокзала в Москве;
- «А, может, в Питер?» — на трассе М-11 «Москва-Санкт-Петербург»;
- «Погнали в горы» — в Сочи и другие фразы, которые встретят жители и гости городов.
Материал предоставлен пресс‑службой «Яндекс Музыки». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Лучшие предложения
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 оригинальных кружек-непроливаек с AliExpress
Ищете хороший стайлер за разумные деньги? Вот 2 новинки от Dreame, которые могут подойти
Подкаст «Слушай, это просто»: что такое тёмная энергия и тёмная материя, как их находят и зачем изучают
ВЦИОМ: мужчины в России становятся донорами крови чаще женщин
ТЕСТ: Френдзона или любовь? Узнайте, какие у вас отношения с деньгами
Подкаст Лайфхакера: как пережить сессию, если у вас сезонная аллергия