«Яндекс» обновил платформу персональных рекомендаций «Дзен», которой пользуется 13 млн человек в день. Авторы теперь могут писать короткие посты и продвигать себя с помощью системы кармы, пользователи — оставлять комментарии, а бренды — покупать дополнительный охват публикаций.

Посты

 

В «Яндекс.Дзене» появились посты — короткий формат, который пригодится, когда нет времени писать длинную статью. Пост может представлять собой какую-то мысль, картинку или ссылку. Его длина — до 200 знаков.

Посты отображаются в ленте, как и статьи, в них можно использовать цветной фон и публиковать их из мобильного редактора. Формат уже доступен некоторым авторам, а в течение месяца им смогут пользоваться все желающие.

Бонусные показы

Авторы и медиа с хорошей кармой теперь будут каждую неделю получать бонусные показы. Их можно тратить на продвижение любых публикаций, включая нативную рекламу.

При карме 90–100 баллов можно получить 100 тысяч показов в неделю. Карма зависит от того, насколько часто автор пишет, дочитывают ли его публикации до конца, делятся ли ими в соцсетях и так далее.

Комментарии

Пользователям стала доступна возможность комментировать статьи и посты авторов. Самые интересные мысли читателей сервис поднимает вверх, при этом спам и оскорбительная лексика фильтруются автоматически.

Для отдельных публикаций комментарии можно отключать. Как и посты, нововведение пока доступно ограниченному числу авторов.

Дополнительный охват публикаций

Рекламодатели получили возможность продвигать себя, покупая дополнительный охват публикаций. Это распространяется на статьи и нарративы. Система таргетирования сама выберет максимально подходящую аудиторию.

Яндекс.Дзен →

Разработчик: Yandex LLC
Цена: Бесплатно