Задача на логику: найдите настоящую дату рождения из нескольких вариантов
![Задача на логику: найдите настоящую дату рождения из нескольких вариантов](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2020/06/b_1592221067-288x144.jpg)
Несколько лет назад сингапурский телеведущий Кеннет Конг опубликовал у себя в Facebook* олимпиадную задачу для старшеклассников. Она породила уйму споров о вариантах её решения. Попробуйте и вы найти верный ответ!
Альберт и Бернард только что познакомились с Шерил и хотят узнать, когда у неё день рождения. Шерил показалось, что просто дать ответ — это слишком скучно, поэтому она предложила ребятам несколько возможных дат:
- 15 мая, 16 мая, 19 мая;
- 17 июня, 18 июня;
- 14 июля, 16 июля;
- 14 августа, 15 августа, 17 августа.
Затем Шерил сообщила Альберту месяц своего рождения, а Бернарду — день. После этого между парнями состоялся такой диалог:
— Я не знаю, когда у Шерил день рождения, но я знаю, что Бернард тоже не знает, — говорит Альберт.
— Сначала я не знал, но теперь знаю, — отвечает Бернард.
— Теперь я тоже знаю, когда у Шерил день рождения! — восклицает Альберт.
Когда же родилась девушка?
Ох, ну и задача! Делитесь в комментариях, получилось ли у вас её решить.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 оригинальных кружек-непроливаек с AliExpress
Ищете хороший стайлер за разумные деньги? Вот 2 новинки от Dreame, которые могут подойти
3 гаджета Hisense, которые прокачают любую кухню до уровня «Профи»
ВЦИОМ: мужчины в России становятся донорами крови чаще женщин
Как обновить квартиру без больших затрат: 6 советов, проверенных опытом
Число гостиничных номеров в России превысило миллион и продолжает расти
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама