Google запретит установку приложений на Android, загруженных не из магазина
![установка приложений android](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2020/03/shutterstock_424829353_1584626134-288x144.jpg)
Google расширяет возможности «Дополнительной защиты» (Advanced Protection). Если ранее она была нацелена на безопасность учётных записей и личных данных, то теперь в рамках этого комплекса будет осуществляться и проверка приложений на вашем смартфоне.
Выполняться это будет при помощи фирменного антивируса Play Protect, который должен автоматически активироваться на всех смартфонах пользователей, подключивших Advanced Protection. Это значит, что сервис начнёт сканировать приложения не только из Google Play, но и из других источников. В случае обнаружения попытки установки APK-файла программы, которой нет в магазине, процесс инсталляции будет блокироваться как небезопасный.
Скриншоты: 9to5google
Google сообщает, что эти меры помогут защитить пользователей от потенциально опасных приложений, которые не прошли предварительное тестирование в магазине. Исключением станут лишь игры и программы, загруженные производителем или установленные через Android Debug Bridge. Тех приложений, которые были скачаны до активации Advanced Protection, проверка не коснётся.
Обновление Play Protect распространяется с 18 марта. Изменения затронут все устройства пользователей, чьи учётные записи подключены к Advanced Protection.
Лучшие предложения
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 оригинальных кружек-непроливаек с AliExpress
Ищете хороший стайлер за разумные деньги? Вот 2 новинки от Dreame, которые могут подойти
3 гаджета Hisense, которые прокачают любую кухню до уровня «Профи»
ТЕСТ: Френдзона или любовь? Узнайте, какие у вас отношения с деньгами
Число гостиничных номеров в России превысило миллион и продолжает расти
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
РекламаВЦИОМ: мужчины в России становятся донорами крови чаще женщин