Zoom официально объявил о внедрении рекламы для аккаунтов со статусом Basic (без платной подписки). Это позволит сервису и дальше поддерживать бесплатные аккаунты и продолжать развиваться.
Сейчас рекламу анонсировали только в веб-версии сервиса: по окончании звонка через браузер пользователь увидит рекламный баннер. При этом даже если звонок организовал пользователь с бесплатной версией Zoom, участники с платной подпиской рекламу не увидят. Программу сначала запустят в тестовом режиме в некоторых странах (подробный список не уточняется).
Стоимость подписок Zoom начинается от 14,99 долларов в месяц. Главным ограничением бесплатной версии (помимо новых рекламных блоков) является максимальная длительность групповых звонков — не более 40 минут за сессию.

















Лучшие предложения
120 интересных и полезных подарков жене на Новый год
Популярный 3D-принтер Bambu Lab A1 отдают со скидкой 40% на «чёрной пятнице»
Надо брать: дрель-шуруповёрт от Xiaomi со скидкой 28%
5 отличных планшетов со скидками на распродаже «чёрная пятница»
6 классных уходовых средств из коллаборации Geltek и «Союзмультфильма»
Надо брать: паровая швабра для уборки всего дома
Кроссовки Li-Ning Red Hare 8 Pro отдают за полцены на распродаже
Всё самое нужное с распродажи «Чёрная пятница» на AliExpress
Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами
ИГРА: Полный бак бонусов
5 ошибок в уходе, которые могут испортить капы, элайнеры и другие съёмные ортодонтические конструкции
РекламаКак выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно