Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Здоровье
13 октября 2014

18 неожиданных вещей, которые происходят с любителями бега

Бег — это не только сброшенные килограммы. Бег — это почти новая жизнь.
Фото автора Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков

18 неожиданных вещей, которые происходят с любителями бега

Бег обладает бесспорным позитивным воздействием на здоровье, поэтому многие люди начинают им заниматься с целью уменьшения веса, укрепления сердечно-сосудистой системы, закалки организма. Однако чисто физическим воздействием дело не ограничивается, и постепенно бег меняет всю вашу жизнь. В этой статье мы расскажем о том, какие неожиданные последствия принесут вам занятия бегом.

  1. Вы начнёте разбираться в анатомии и физиологии человеческого организма.
  2. Вы поймёте пользу правильного питания. После того как вы увидите, насколько трудно проходит тренировка после праздников и обильных ужинов, вы поневоле полюбите фрукты, овощи и овсянку.
  3. Вы научитесь в любом разговоре найти повод похвастаться своими рекордами.
  4. Ваши близкие тоже полюбят бег. Без вариантов.
  5. Ваше тело начнёт меняться. Ваш живот потеряет немного жира, а ноги станут более мускулистыми. Эти изменения будут происходить постепенно, но достаточно явно, так что те знакомые, которые давно вас не видели, станут удивлённо округлять глаза при встрече.
  6. Вас перестанет удивлять то, что люди готовы заплатить несколько тысяч долларов за право полететь в другую страну, нацепить себе там на грудь бумажку с номером и пробежать несколько десятков километров в компании таких же безумцев.
  7. Вы попробуете увлечь бегом своих друзей. И поймёте, насколько это безнадёжное дело.
  8. Поэтому у вас появятся новые друзья. Задушевные беседы с ними о новых кроссовках и технике постановки стопы сделают вас практически родственниками.
  9. Вы на собственном опыте узнаете, что километр имеет различную длину. В одном километре в конце дистанции помещаются два или три обычных.
  10. Тренировки начнут приносить вам настоящее удовольствие. Оказывается, эндорфины существуют и доступны без ограничений по возрасту.
  11. В вашем лексиконе появится слово «травма». А за ним слова «разминка», «растяжка» и, возможно, даже «йога».
  12. Прогноз погоды обретёт для вас дополнительное значение.
  13. Вы начнёте разбираться в спортивных технологиях. Сравнение влагопроницаемости тканей, методики обработки швов и состава поверхности подошвы сможет увлечь вас не на один вечер.
  14. Ваше отношение к спортивной одежде изменится. Теперь она займёт подобающее для неё место и будет использоваться преимущественно по прямому назначению. То есть для занятий спортом, а не для того, чтобы сходить в магазин или погулять.
  15. Постепенно ваша главная цель уйдёт куда-то на задний план. Вы уже похудели, стали здоровее и моложе, но бросить бегать уже не сможете.
  16. У вас наконец-то появится время для прослушивания новой музыки, аудиокниг и подкастов.
  17. Вас будут часто называть сумасшедшим. На самом деле это значит, что вы на верном пути.
  18. Иногда где-то в конце дистанции вы будете говорить себе, что больше ни за что и никогда. На следующий день после финиша вы будете уже договариваться о новом старте.

А какие неожиданные события, связанные с бегом, произошли с вами?

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Это интересно
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Комментарии
Дмитрий
13.10.14 17:33
Я пока ещё ненавижу бег, но бегаю, каждый день. :)
Олег Кравец
13.10.14 17:42
Каждый день это очень тяжело! Я бы рекомендовал через день... Вообще мне очень помогла программа тренировок в runtastic-e.
Константин «KestL» Уфимцев
13.10.14 18:15
Каждый день бегать вредно, надо давать время организму отдыхать и восстанавливаться
Александр Хорошилов
13.10.14 19:45
Вы хотите возненавидеть его еще больше? :) Правда, не надо каждый день. Даже через день - не надо.
Евгений Фёдоров
13.10.14 20:00
Я бегал каждый день года четыре, потом годик через день. Последние года два раз в три дня и это оптимально для меня. Бегать ежедневно очень изнурительно. :-)
Petr Sevushkin
13.10.14 21:42
Для меня в этом плане очень полезна была книга "Бег с Лидьярдом" из которой я понял, бегать надо для удовольствия, бегать стараюсь 4-5 раз в неделю. Но если сегодня "не прет" могу легко не побежать и ни угрызений совести ни чего такого нет. Зато всегда выхожу на пробежку с удовольствием :). По погоде не знаю, мне без разницы, дождь, ветер, грязь.. как-то не существенно. Вот морозы стукнут - тогда да :).
Max Lacostove
13.10.14 17:37
Такое ощущение, что весь пост - это оправдание собственным мучениям
Андрей Николаев
16.10.14 12:35
Движение это жизнь.Оправдывать свою лень тем что спорт это мучение очень легко))))
Alexandr Yanus
17.10.14 20:10
Сударь, вообще то акромя здоровья имеет ПОВЫШЕННЫЙ риск ТРАВМАТИЗМА (недаром профессиональные спортсмены в массе своей завершают свою спортивную картеру уже в 35-40 лет, чуть ли не инвалидами)
Инна Ра...
28.10.14 22:05
сударь да вы лодырь и трус
Dima S
13.10.14 17:43
19. Больные колени (на личном опыте). Хондромаляция после травмы мениска и связок.
Слава Баранский
13.10.14 18:32
А еще слова: пилоте, стретчинг, триатлон, трейлраннинг, ультра, надкостница, восстановление… И да, никогда вечером после старта — это на утро «черт, а где бежать в след. году?“ :)
Денис Дробница
13.10.14 18:39
А ещё ландшафтный дизайн; Приходилось расставлять бетонные урны в парке на расстоянии 100метров друг от друга для занятий спринтом. ,)
Pavel Pilatov
13.10.14 18:46
Спасибо, во многих пунктах узнал себя :)
Dmytro Bezvoshchuk
13.10.14 19:55
Красиво написано.
Olga Truskova
13.10.14 20:03
Про прогноз погоды - самое то. Терпеть не могу бегать в зале
Алексей Иванов
13.10.14 20:13
Всё так , всё верно, жаль увы больное колено скорее всего уже не позволит продолжить 4 летний бег ... Бег это наркотик.
Дмитрий Горчаков
14.10.14 01:24
Мое больное колено на два года меня стреножило. Теперь снова в строю.
Игорь
14.10.14 14:11
А как лечить? У меня явных травм или видимых осложнений нет, но после даже непродолжительного бега долго и нудно болит, что даже наступать тяжело. При этом приседания в зале почти не задевают егоююю
Alexandra Ivoilova
14.10.14 19:50
мне помогают компрессы с разведённым (как на банке написано) димексидом. 3 раза через день. это старый военврач мне посоветовал. и ещё конечно море. в море сначала очень наоборот болеть колено начинает, а потом зато надолго проходит. это при активном плавании. я это заметила и стала дома сыпать в ванну много морской соли - не повредит)
Вадим Федулов
15.10.14 07:59
Диклофенак,наколенник ,массаж с хондроксидом .
Alexandr Yanus
17.10.14 20:07
Сударь, у Вас с сутавом коленным проблема что то типа коксоартроза (разрушение хрящей) пока не поздно бросайте бег из за повышенных нагрузок на ОПА пока до инвалидности не дошло.
Сергей Казаков
15.10.14 13:02
а что с вашим коленом?
nyck
13.10.14 21:57
кстати об одежде: ветровки-непромокайки найти легко, а со спортивными штанами беда. не порекомендуете что-нибудь?
Инна Ра...
28.10.14 22:02
самому сшить
Victor Fox
13.10.14 22:27
"Прогноз погоды обретёт для вас дополнительное значение." Прогноз погоды потерял для меня какое-либо значение
Глеб Назаров
16.10.14 12:34
согласен)))
Anna Merinova
17.10.14 18:13
Согласна-согласна! Я даже когда-то услышала выражение: "Для бега и футбола дождь не помеха" , насчет футбола не знаю, а бегать мне мешает лишь очень сильная наледь ( когда даже на проселочных дорогах скользко, а на асфальте тем более)
Екатерина Масловская
13.10.14 23:38
эти мультики мешают читать (:boring:)
Дмитрий Горчаков
14.10.14 01:23
Они гыпнотизируююют...
Григорий Ноженко
14.10.14 16:26
ощущение что бег - жуткая секта, из-за которой я друзей менять должен и говорить о кроссовках. это всего лишь вид физ нагрузки. один вид. единственный. из многих. бегать банально скучно. единоборства дают куда как больше полезных навыков, позитивных эмоций и сжигают не меньше калорий. а уж чувство победы над оппонентом ничем не зменить
Sofya Boretskaya
15.10.14 02:21
а ещё вы можете узнать, что такое надкостница... начнете чувствовать, что у земли, асфальта и других покрытий разная мягкость)
Сергей Казаков
15.10.14 13:01
спасибо классная мотивирующая статья
Игорь Цыглер
15.10.14 14:21
Всё тоже самое могу сказать про любой спорт в категории " Мастерс" кто не знает - это соревнования для слегка поживших людей- спортсменов. Всё очень затягивает и действительно приносит в жизнь после сорока новые ощущения и интересы...
Vladimir Leonidovich
15.10.14 15:10
Как жаль что все 18 пунктов перекрывает одно лишь слово из 4-х букв, на Л начинается.
Валерий Янц
15.10.14 15:43
Бегать здорово,но шпора достала.Обувь имеет ключевое значение.И начинать надо именно с нее.Хорошие беговые кроссовки,а не старые кеды(откуда и появились проблемы с ногами).
Marat Zeranin
15.10.14 16:22
В результате систематического бега заработал варикоз правой ноги.Теперь не бегаю!
ВАНЯ ПУГОВКИН
16.10.14 12:29
У мня тоже был и на правой, операцией удалил и через 4 месяца бегал как и раньше, это бывает
Дмитрий Гусев
15.10.14 16:37
)) Я научился не бояться бесхозных собак, вернее научился себя правильно с ними вести. Выходить на пробежку нужно с мыслью, что нужно быть здоровым и красивым. Что бы выйти первый раз, нужен оч мощный стимул. У меня он был. Боялся, что начну пить из-за неприятностей. Большая проблема - научиться загружать голову чем-либо во время бега. Слушать на бегу музыку опасно. Есть риск не услышать идущий сзади автомобиль. Иии..)) у меня были проблемы в семье. Мои утренние забеги, были признаны конкретно эгоизмом.
Андрей Николаев
16.10.14 12:31
Согласен насчет музыки и аудикниг.Много люднй бегает в наушниках, но мне мешает.Нравиться слушать шум ветра, воды, шелест листьев, крики птиц)))Да и с точки зрения безопасности...
Вячеслав Иванов
15.10.14 16:48
Все завтра в парк!! Третий раз за год начинаю, хватает на неделю, хотя центральный парк в 100 метрах..)
Yuri Yakubov
15.10.14 17:08
Вот бы еще начать. Ленивец.jpg
Андрей Николаев
15.10.14 21:44
Это с непривычки))))После первой тысячи перестает
Ирина Ратанова (Охотина)
16.10.14 01:15
Кому что... кто то бежит, считаю что оптимальный вариант - ходьба. Особенно тем у кого проблемы с суставами... а женщинам у которых болезненные ощущения внизу живота бегать во обще нельзя.
nobilis connie
16.10.14 09:24
Я иногда чередую; в один день бег 10-11 км, а на следующий - быстрая ходьба с палками примерно столько же. Одно хорошо дополняет другое.
Лев Левинзон
18.10.14 11:02
Вот для этого и есть понятие "техника бега", ее надо изучать и "ставить"! И тогда, уверяю Вас, никаких проблем с суставами и др.органами не будет!
Инна Ра...
28.10.14 21:59
да- ну?
nobilis connie
16.10.14 09:18
Могу добавить: 19. Бег - отличное средство от лени. Если две или больше недель не бегать, то лень возвращает тебя в состояние бревна, которое река жизни несет куда-то в пропасть. Стоит пробежать десятку - и ты опять верхом на бревне и гребешь в нужную сторону. 20. Есть "рубеж 43-ей минуты". А именно: Бег до 43-й минуты сопровождается диалогом между двумя "я" - одно говорит, что уже хватит, ты уже много пробежал, что пора на работу... а другое "я" строго обрывает первое: "беги ленивая скотина, ты еще не то можешь сочинить, лишь бы ничего не делать". Бег после 43-ей минуты порождает слияние двух "я" в одно, в меня настоящего, который все может и все преодолеет.
nobilis connie
16.10.14 09:27
Сбавь скорость
Irina Berezhnaya
17.10.14 18:39
Эх, ленивая я предпочитаю эллипс под крышей фитнес-клуба и с увлекательной киношкой на планшете. Но зато и полтора часа проходят незаметно:) Хотя... Можно и вернуться на улицу, ибо восход в нашем Лефортово, однако, тоже вполне красив:))
Alexandr Yanus
17.10.14 20:21
Что то ещё ни разу не слышно было чтоб люди имеющие лёгкие патологии сердечно-сосудистой системы при помощи бега избавились от оных, а вот то что усугубили эти патологии как раз таки очень много случаев вплоть до летального исхода прямо на беговой дорожке. Черчиль например вообще не бегал и при том пил и курил каждый день и до обеда (до полудня) не вставал с кровати (работал прямо в кровати) если иного (встать с кровати) не требовали обстоятельства. И дожил Черчиль до 90 с хвостиком лет. Так что байки это всё про то что занятия бегом и прочими видами спорта укрепляют здоровье. Бег как и другие виды спорта бесспорно развивают определённые группы мышц, НО решительно не оказывают ни какого влияния на укрепление иммунитета и улучшение здоровья.
Сергей Казаков
17.10.14 23:08
отлично тогда ваш путь как у Черчиля пить курить и валятся на диване.К сожалению у нас такой путь выбрало пол России.Удачи с имунитетом и здоровьем
Alexandr Yanus
18.10.14 16:40
Сударь, вот скажите мне а на кой ляд мне себя ещё и бегом истязать ежели в моей жизни физических нагрузок и так хватает? Физически нагружаться для т.н. офисного планктона бесспорно полезно т.к. тяжелей ручки и листка бумаги оные деятели редко когда что поднимают.
Юджин Юстас
23.10.14 00:46
А вам кто-то здесь предлагал начать бегать? Если это вам не нужно не бегайте. Хватает других нагрузок? здорово! К слову о Черчиле, у него проблемы были с сердцем, было несколько тяжелых инсультов. У него в распоряжении были лучшие медики мира. Про патологию. Бег это спорт. И само-собой когда у тебя уже есть болезнь сердца начинать заниматься спортом нужно только с разрешения врача. А то что кто-то там "усугубил" так идиотов и так полно.
lerych _
17.10.14 23:14
Бегаю чуть больше полутора лет, начал в 53 года. Месяца через четыре после первого старта сошли на нет псориазные явления, унаследованные мною от родителя. Отец мучился с этим всю жизнь, проходил разные курсы лечения, но так с ними и ушел... А у меня просто исчезли. Наверное нормализовался обмен веществ. К сожалению, нет фото «до», сами понимаете не было желания это фотографировать. Воодушевленная произошедшим со мной побежала супруга. Не бегала никогда, уже в школе были проблемы со здоровьем, во взрослой жизни мучалась от аритмии. Благодаря о-очень постепенному началу процесс пошел. Через полгода участвовала в забеге 7 км, пробежала за 50 минут. Про аритмию мы забыли. Может сам бег и не панацея, но абсолютно справедливо расписанные 17 вещей творят чудеса. Мысли из 18-го пункта у меня пока не появлялись, хотя пробежал уже три марафона...
Alexandr Yanus
18.10.14 16:44
Сударь, псориаз вообще то не из за нарушения обмена веществ развивается, а из за проблем с нервной системой и по наследству сия болезнь не имеет свойство передаваться. Псориаз Ваш прошёл не из того что Вы бегать начали, а из того что у Вас эмоциональный фон изменился (стало больше положительных эмоций нежели отрицательных). Ну а что касаемо 7 км за 50 минут так это скорее быстрая ходьба нежели бег. За указанное время я неторопясь прохожу порядка 6,5 км
Юджин Юстас
23.10.14 00:45
Как вы классно отвечаете. Прям сразу хочется верить на слово. Но к сожалению научные исследования в данном вопросе не на вашей стороне. "Изменился эмоциональный фон(стало больше положительных эмоций)" и это конечно с бегом никак не может быть связано? (подсказка смотрим п. 10 данной статьи, а потом если интересно гуглим. Ну или можете придумать опять что-нить свое.) 6,5 км за 50 минут это примерно 8 минут на километр что есть легкий бег трусцой. Получается ваша скорость 7,8км/ч что вяжется только со спортивной ходьбой. И если у вас рост не 3 метра, то "неторопясь" с такой скоростью вы никак не можете ходить.
Alexandr Yanus
25.10.14 01:36
От чего же не могу? Если Вы не можете то это не значит что другие не могут. Что касаемо моего роста то он у меня далеко не лилипутский.
Alexandr Yanus
25.10.14 01:37
Сударь, если Вы не способны передвигаться с такой скоростью то это не означает что другие так же не могут. Что касаемо моего роста так я далеко не лилипут.
Юджин Юстас
26.10.14 19:19
Уважаемый, сначала Вы пишите что Вас кто-то заставляет тут бегать. Теперь пишите что я не способен передвигаться с такой скоростью. Хотя ни того ни другого здесь никто не писал. Я говорю про ваше НЕТОРОПЯСЬ. Почитайте что такое бег, что такое спортивная хотьба, что такое просто хотьба. Что такое темп хотьбы/бега. Какие они бывают эти темпы. Простыми словами, то что вы написали это чушь по всем законам физики. Если только как я уже писал выше у Вас рост не 3 метра. У Вас рост 3 метра? Хотя даже если бы у вас был рост в 3 метра Вы были бы инвалидом и в любом случае не могли бы даже со скоростью 5км/ч передвигаться. ЗЫ: Средний рост лилипута примерно 90-100 см. И их в мире менее 0.01%. Откуда следует что в мире 99,9% людей далеко не лилипуты. А 3 метрового человека пока не уродилось. Отсюда элементарный вывод: на данный момент никто в мире не может ходить "неторопясь" со скоростью 7.8км/ч.
Инна Ра...
28.10.14 21:53
по себе не судите. у меня папа очень бистро ходит для меня это уже бег, для него просто хотьба и рост у него всего лишь 180см
Emin Quliyev
07.11.18 21:31
Вы что мелите ? Я за 50 минут пробегаю 8 км.Начинаю со скорости 8 км\ч и заканчиваю на скорости 12 км\ч. Ходит он быстро,гулливер мне нашёлся.
СЕРГЕЙ ВАСИН
24.01.15 18:10
а как вы начинали бегать?тоже хочу
СЕРГЕЙ ВАСИН
24.01.15 18:11
а как вы начинали?тоже попробовать хочу
nobilis connie
18.10.14 08:45
Может оказаться так, что бегают и достигают результата не только спортивного, но и по жизни те, у которых такой организм, что бег им приносит описанные позитивные изменения в теле и психике. И которые узнают об этих качествах своего организма, только начав бегать. И которые, если бы пили и курили как Черчиль, померли бы, не дожив до 60-ти. А Черчиль напротив, если бы начал бегать, помер бы сразу, в первый день. А у Черчиля и Пикассо, который и в 90 прикуривал одну от другой сигарету, видимо, была такая генетика, что на них эти общепринятые вредные факторы никак не повлияли. У каждого свой путь к активному долголетию. Истина не линейна.
Alexandr Yanus
18.10.14 16:47
Вот и я о том же так что эта и подобная пропаганда весьма относительна. Если предположить что всё население страны резко бросит выпивать и курить то думаю количество летальных исходов резко возрастёт чем имеется на данный момент.
nobilis connie
19.10.14 11:20
Дело не очевидное, это несомненно. В то же время, существует доказанная корреляция между определенным и немаленьким уровнем физической активности и продолжительность жизни как мышей, так и человека. Возможно, есть не только корреляция, но и причинно-следственная связь. Зависимость продолжительности жизни мышей от величины физической нагрузки выглядит как перевернутая парабола: мало нагрузки - малая продолжительность, много - тоже малая, а где-то в середине - максимальная в сравнении с "краями" (И. А. Аршавский). Вывод напрашивается - нужен не спорт, и не диван, а физкультура (или образ жизни, работа, при которых есть умеренный, относительно высокий уровень физической нагрузки (может Черчиль при своей генетике дожил бы до 120 лет, если бы делал физ-ру, но история не знает сослагательного наклонения). Эта тема широко исследуется, дискутируется и имеет множество результатов. Часть из них, на вскидку, бегло: "Бег и продолжительность жизни" http://www.cyclosport.ru/beg-i-prodolzhitelnost-zhizni http://gelib.ru/books/item/f00/s00/z0000005/st039.shtml ("Биологические проблемы старения и долголетия" http://gelib.ru/books/item/f00/s00/z0000005/index.shtml) Амосов НМ "Физическая активность и сердце" http://www.alibet.net/writer/3883/books/11380/amosov_nm/fizicheskaya_aktivnost_i_serdtse/read "Энергетическое правило скелетных мышц" https://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%ED%E5%F0%E3%E5%F2%E8%F7%E5%F1%EA%EE%E5_%EF%F0%E0%E2%E8%EB%EE_%F1%EA%E5%EB%E5%F2%ED%FB%F5_%EC%FB%F8%F6 Селуянов ВН (вообще о здоровом образе жизни) https://www.youtube.com/watch?v=BYgYkLdOmAk Скулачев и соавторы, "Жизнь без старости" http://vitascope.ru/page/book/ .... далее до бесконечности... (Я сам бегаю и занимаюсь фитнесом уже больше 10-ти лет и имею исключительно позитивные проявления, пока, во всяком случае).
Инна Ра...
28.10.14 21:47
неправильно занимались, сначала разминку надо делать то бишь зарядку потом бегать. курить? я жить хочу, города и так как газовая камера.
Артем Савельев
28.06.23 17:22
А сколько бы он прожил, если бы вел хороший образ жизни
Ангелина Тарновская
18.10.14 18:31
Моя жизнь полностью изменилась, в каком то смысле! Я уже прямо жду вечера,что бы поскорее надеть кросовочки, и выйти на улицу с новой музыкой в ушах, и отправиться в это увлекательное путешествие по беговой дорожке! А ещё мне постоянно встречаются зайцы,змеи и ужи! Это как в сказке!!!!! Голова не болит, тело дышит, ноги твердеют, и эндорфины,эндорфины!!!!!!!!
Andrew G. Nesterenko
26.02.15 16:43
19. После нескольких месяцев бега Вам нужно будет всерьез заняться новым гардеробом, т.к. все старые вещи станут на несколько размеров больше! Да, все так! Отличная статья, хотя каждый может добавить сюда что-то свое! Сначала я я бегал, чтобы перестать быть похожим на кабана, а сейчас, когда вес ушел, просто не представляю себя без этого. Непередаваемое чувство супермена в конце тренировки - это как наркотик, без которого уже не можешь.
Алексей Васютин
11.09.15 11:26
У меня средний пульс в покое неожиданно за полгода снизился с 70 до 57
Филеас Фогг
11.09.15 13:11
Летом бегал каждый день и занимался на турнику-брусьях (вставал в 6 утра, делал разминку и вперед), в обед - тягал гирю, а вечером занимался по 7-минутной программе lifehacher.com
Rustam Apaev
03.02.16 03:15
А сколько Вам лет? И что вам дал ежедневный бег? Были заметные изменения?
Olga Delyurman
08.03.16 22:41
Вот и у меня после пробежек были болезненные ощущения внизу живота. Наверное, из-за этого постепенно и свелись к нулю все мои пробежки))
Александр Евтеев
09.04.16 08:49
Особенно первый мультик, где парень так бежит, что из ж... огонь вырывается, но все равно от птицы по горбу получает каждую секунду )))
Edward Ivanov
09.04.16 18:50
Правильно бегать не пробовали ? ;)
Ilja Generalov
27.04.16 08:24
так и есть
Pal Palych
27.04.16 14:21
Бегаю с 2010 г. и начал из-за того, что в глазах стала появляться сильная боль, хотя очки постоянно не ношу. А сейчас для меня, если куда надолго уеду, главный вопрос - где найти дистанцию ну хотя бы на километра на 3. Чувствуется половина из написанного - это для западного юзера, но половина это да, верно, особенно про прогноз погоды! )))
Pal Palych
27.04.16 14:22
А для меня на первом месте грязь ( и потом уже морозы).
Pal Palych
27.04.16 14:27
Прям как у меня. Но у меня работа умственная и стрессовая и обдумать во время бега варианты решения дел - это самое то, какая тут музыка.... Да и то ли плакать или смеяться, но не дает забыть случай с проф. спортсменом (чуркой), который во время бега (с наушниками в ушах) начал отжиматься (?) на шпалах и попал под поезд - понятно по какой причине.
Sevilja Aviv
10.05.16 21:29
Я пока еще счатливей других бегунов: я новичок и для меня все еще ново и интересно. Это как познавать мир с рождения. И автор статьи во всем прав. Только бегаю я не для потери веса, мне нужен мой Пробег Героев 19 июня в Париже. Каждый день с удовольствием вижу как меняюсь: тело, мышление, сама жизнь,-она вообще обрела новый смысл. И в голове у меня сейчас только одно слово, но его тысячи... И это слово "Спасибо". Тысячи "Спасибо". Merci la Vie!
Пётр Диденко
10.05.16 21:30
Вы молодец! Рекомендуем эту вот книжку: https://lifehacker.ru/murakami-about-running/
Игорь Макеров
13.10.16 17:21
Очень занимательно ????
александр пономаренко
13.11.16 09:05
полностью согласен....еще рекомендую прочитать книжечку Мильнера ВЫБИРАЮ БЕГ......там очень ценные рекомендации для начинающих....тоже рекомендую бегать через день по 8 - 10 км.....и раз в две недели по 20....молодым по 20 можно и раз в неделю.........и вам захочется жить и размножаться.....всем желаю крепкого здоровья.....
Никита Звегинцев
04.09.17 12:34
Всем привет мне 27 бегаю полгода по 4-5 раза в неделю, начинал с 2 км не быстрым темпом, сейчас бегаю 5 км, а три бегаю быстрым темпом (не спринтерским конечно). Бег дарит мне настоящее чувство свободы, отличное самочувствие и настроение. Это также делает мой разум чистым, что толкает меня больше читать. Бег это тот минимум который должен делать каждый, кто хочет быть здоров. Благодаря бегу я стал заниматься на турниках и брусьях. Советую каждому заняться бегом и желаю каждому бегуну стать ещё выносливее. Удачи...
Аня Храмова
27.02.18 22:16
19. Вечно воспаленные связки и мениски
Oleg Avrah
31.05.18 19:36
Как я пробежал свой первый полумарафон https://yesnomore.blogspot.com/2018/05/my-first-half-marathon.html
pavel nesterenko
28.04.23 11:33
Сначала я бегал 3 км по 2-3 раза в неделю, спустя год я бегаю 10-14 км 5 дней в неделю и в воскресенье еще 21км. Чем больше бегаешь, тем амбициознее планы на бег. Теперь нет времени погладить рубашку, потому что вечером придя домой переодеваюсь и выхожу на пробежку. Не знаю как жил без бега раньше. Бег- это свобода
Нас часто спрашивают
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
0
10 октября
Здоровье
Здоровье
Как распознать рак груди и что делать дальше
Как распознать рак груди и что делать дальше
0
5 октября
Здоровье
Здоровье
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
3 октября
«Горящая изба»
Здоровье
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
0
29 сентября
Здоровье
Здоровье
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
25 сентября
Здоровье
Здоровье
Карнивор-диета: что это такое и полезна ли она для здоровья
Карнивор-диета: что это такое и полезна ли она для здоровья
2 сентября
«Горящая изба»
Здоровье
Диспансеризация в декрете: что нужно знать молодым мамам
Диспансеризация в декрете: что нужно знать молодым мамам
28 августа
«Горящая изба»
Здоровье
Долго, дорого и бесполезно: развенчиваем главные мифы о диспансеризации
Долго, дорого и бесполезно: развенчиваем главные мифы о диспансеризации
0
21 августа
Здоровье
Здоровье
Можно ли мастурбировать во время месячных
Можно ли мастурбировать во время месячных
20 августа
«Горящая изба»
Здоровье
13 научно подтверждённых способов восстановить режим сна
13 научно подтверждённых способов восстановить режим сна
0
17 августа
Здоровье
Ликбез
Почему хочется есть мел, уголь и другие несъедобные вещи
Почему хочется есть мел, уголь и другие несъедобные вещи
0
15 августа
Здоровье
Здоровье
Как выбрать метод психотерапии
Как выбрать метод психотерапии
13 августа
«Горящая изба»
Здоровье
Знаете ли вы, почему нельзя смотреть на сварку?
Знаете ли вы, почему нельзя смотреть на сварку?
0
6 августа
Здоровье
Ликбез
Терпеть нельзя — лечить: 9 вопросов о пролапсе органов малого таза, которые вы боялись задать
Терпеть нельзя — лечить: 9 вопросов о пролапсе органов малого таза, которые вы боялись задать
0
4 августа
Здоровье
Здоровье
Можно ли подцепить грибок на педикюре? Разбираемся без паники
Можно ли подцепить грибок на педикюре? Разбираемся без паники
3 августа
«Горящая изба»
Здоровье

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Борис К5 минут назад

0 / 0

Не "русских", а "российских" сериалов...
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
Аватар автора комментария
Slava Likhodeev20 минут назад

+1 / 0

Хрюши (HR паразиты) как всегда дают офигенные советы. Не повышай зп, а просто расскажи как важно компании, что бы приносил ей пользу. Ну, лично я бы после такого разговора растрескался еще больше. Хотите это обратить? Повышение зп, карьерный рост, регулярные премии. Все остальное фигня и работать не будет. Точка.
Что такое «тихое растрескивание» и как на работе не развалиться окончательно на части
Аватар автора комментария
artem bogoslavet1 час назад

0 / 0

Надеюсь этот сериал будет интереснее второй части и интереснее чем Чужой земля но я жду перезапуск франшизы 1990 года всё-таки там клоун выглядит отлично но вот сам фильм снят отвратительно плохо
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
Аватар автора комментария
Vinera Don1 час назад

0 / 0

А мне нравится фильм "Каспер" и "Каспер знакомится с Венди". Добрые фильмы)))
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях