1. Google Cloud Connect

Google Cloud Connect — панель инструментов, которая устанавливается в Microsoft Office. Google Cloud Connect добавляет возможность совместной работы над документами: возможность делать резервные копии, открывать доступ к определённым документам Microsoft Word, Power Point, Excel. Этот инструмент помогает решить распространенную проблему потери документа. Так что используйте Google Cloud Connect даже если вы работаете над документом единолично и совместная работа вам не нужна. Системные требования: Windows7, Windows Vista или Windows XP с NET Framework 2.0. Программа не доступна для Mac OS X.

2. Google Drive

Google Drive — удобный мостик, легко соединяющий 5 ГБ свободного онлайн пространства и настольный клиент для Mac или Windows.

3. SyncDocs

SyncDocs — бесплатная (до 10 000 документов) утилита, которая позволяет представлять Google Docs, как отдельную папку на вашем компьютере. Она создаёт бэкап документов из Google Docs на компьютере. Хорошее решение для фрилансера или небольшой организации.

4. Harmon.ie для Google Docs

Вообще-то Harmon.ie для Google Docs — это надстройка для Microsoft Outlook. Но так как многие используют Outlook как менеджер документов, то стоит упомянуть о ней в этом посте. После установки Harmon.ie в Outlook появится новая панель инструментов, которую можно использовать для того, чтобы конвертировать и загружать документы в Google Docs.

Harmon.ie предоставляет отличную возможность избавиться от вложений в письмах, при отправке письма надстройка предлагает заменить вложенный документ ссылкой и автоматически загружает его в аккаунт отправителя в Google Docs.

Также в Harmon.ie есть инструменты поиска, и она позволяет открывать и редактировать документы Google в Outlook. И что ещё более важно, она позволяет сохранять Google-документы в форматах Microsoft Office, OpenOffice, PDF, HTML и TXT.

Раздражающий момент — всплывающее окно, которое появляется каждый раз после использования панели инструментов и предлагает разделить радость использования Harmon.ie с вашими контактами.

5. GoDocSync

И завершает список приложение GoDocSync, которое является отличным примером того, как должна работать синхронизация между приложениями Google и Microsoft Office. GoDocSync работает с Microsoft Office 2003/2007/2010. Приложение предоставляет возможность поиска, хранения истории файлов и поддержку атрибутов документов Google. Приложение простое и элегантное.

Надеемся, что в этом списке вы найдёте полезные для себя инструменты, которые помогут вам объединить мир Microsoft Office и Google Docs и сэкономят ваши нервы и время.