Множество видов оружия, толпы врагов, сюжетная завязка, привлекательная цена, отсутствие встроенных покупок. Звучит неплохо, согласны? Посмотрев на скриншоты Redeemer: Mayhem в App Store, я без особых раздумий потратил один доллар, а поиграв менее получаса, уже был готов высказать своё мнение по этому проекту.

Но обо всём по порядку. Игра встречает нас слегка жутковатой заставкой в виде комикса. Согласно сюжету, главный герой трагически теряет свою вторую половинку и решает встать на тропу войны, ненависти и мести. С помощью своей недюжинной отваги и еще тонны автоматического оружия он собирается расправиться с бесчисленным количеством врагов.

IMG_0696

В игре три миссии, каждая из которых имеет пять уровней. Все испытания представляют из себя отстрел недружелюбно настроенных бандитов, которые, к слову, вооружены не хуже нашего главного мстителя. Противник нападает исключительно волнами, наращивая свою мощь. Помощь нашему герою оказывают лишь разнообразные предметы, которые можно собирать, бегая по игровым локациям: аптечки, модификации для оружия или пробирки с некой субстанцией. Получив достаточное количество последней, персонаж переходит в режим буйства и получает специальные атакующие бонусы и возможности.

IMG_0695

На словах всё идеально, но на практике становятся заметны минусы Redeemer: Mayhem. Начну с управления. Оно осуществляется с помощью двух виртуальных стиков. Левый отвечает только за перемещение, а правый — за прицеливание и стрельбу. Лично мне такая реализация показалась не самой лучшей.

Далее хотелось бы отметить поведение противников на некоторых уровнях. Я привык, что в играх, направленных на борьбу с последовательными и нарастающими волнами врагов, расслабляться практически не приходится, ведь юниты с противной стороны буквально лезут отовсюду. Но в Redeemer: Mayhem мне порой приходилось самому искать по всей карте тех вооруженных до зубов головорезов.

IMG_0692

Немного коснусь и графической части. Нет, здесь она реализована нормально. Но над некоторыми текстурами создатели игры явно забыли поработать. Глядя на такое, кажется, что у тебя в руках не современный iPad Air, а какой-нибудь Galaxy Tab первого поколения.

IMG_0693

Небольшие детали зачастую решают многое, если не всё. В данном конкретном случае именно мелочи сыграли не в пользу Redeemer: Mayhem. Добавь разработчики в игру спецэффектов сочнее, побольше душераздирающих криков раненых врагов, иной режим прицеливания — игра смотрелась бы совсем иначе.

The app was not found in the store. :-( #wpappbox

Links: → Visit Store → Search Google