Простой способ сделать так, чтобы ваши письма всегда приносили результат

Эта система маркировки писем была придумана военными. В их среде нет места прокрастинации, расплывчатым формулировкам и длинным описаниям. Каждое письмо должно быть коротким, словно армейская команда, и так же точно достигать своей цели, как выстрел снайпера.
Добиться этого просто. Достаточно снабжать исходящие специальными ярлыками. Вот список некоторых из них:
- Действие. Означает, что адресат должен срочно что-то сделать.
- Подпись. В письме есть документ, который требуется подписать.
- Информация. В письме содержатся некие сведения, которые получателю следует знать.
- Решение. Означает, что необходимо принять какое-то решение.
- Запрос. Отправитель просит допуск к информации или разрешение что-то сделать.

Получателю будет достаточно одного взгляда на тему письма, чтобы сразу определить его характер и важность. Это позволяет более эффективно справляться с разбором почты и отвечать в первую очередь на те послания, которые требуют незамедлительного действия или решения.
Разумеется, приведённый набор ярлыков является приблизительным. Вы можете придумать совершенно другие, более соответствующие вашей сфере деятельности и выполняемым задачам.















Лучшие предложения
Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим
15 идей оригинальных подарков на Новый год
11 лучших скидок на смартфоны с распродажи 11.11 на AliExpress
Настолько хорошие куртки и плащи, что про них пишут в отзывах целые книги
Что подарить мужчине на Новый год: 120 интересных идей
Что команда Лайфхакера покупает на распродаже 11.11
Надо брать: мини-ПК с Intel Core i7 со скидкой 61%
Утеплённые кроссовки от Baasploa, которые не подведут зимой
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
РекламаНе просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Реклама