Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама
Технологии 17 ноября 2014

5 уроков Стива Джобса, к которым мы так и не прислушались

Фото автора Александр Мураховский
Александр Мураховский

5 уроков Стива Джобса, к которым мы так и не прислушались
Избранное

Стива Джобса почитает чуть ли ни каждый человек, знакомый с современными технологиями. По крайней мере, это проявляется в цитатах в социальных сетях, покупке Apple техники, потому что её сделал Стив и в ежегодной смене аватарок на фото Джобса в день его смерти. Всё это пустые поступки, ведь когда доходит до дела, оказывается, что многие не следуют его заветам.

В первую очередь, это касается больших компаний, однако некоторые уроки будут полезны и для каждого из нас.

Создание хороших продуктов требует терпения

Джобс был знаменит своим умением перечеркнуть все начинания команды и начать всё заново. Цена таких решений была высока, но и конечный результат с лихвой это оправдал. Microsoft сделала планшеты и софт для них задолго до Apple, но какой продукт оказался на коне? iPad. Другие компании могут предлагать большое количество функций, выпускать продукты раньше Apple, гнобить компанию в своей рекламе, но у компании все равно остается огромное количество почитателей.

В наше время производители стараются выпускать продукт как можно раньше и совершенствовать его, отталкиваясь от желания пользователей. Джобс проводил огромное количество времени, делая абсолютно новый продукт, не обращая внимания на желания аудитории. Это требует больших затрат времени, денег и желания рисковать. Большинство компаний не хотят на это идти, а зря.

Думайте в глобальном масштабе

Что бы сказал Джобс, увидь он сотни приложений для поиска друзей, десятки новых социальных сетей и сервисов облачных хранилищ? На каждого Илона Маска, который воплощает в жизнь грандиозные идеи приходится тысяча других, которые создают новых убийц Facebook*, Dropbox и YouTube.

Фокусируйтесь на своих сильных сторонах

В 1997 году, когда Джобс вернулся в Apple, он закрыл множество проектов компании и значительно урезал её расходы. За время своего увольнения он понял несколько вещей и одна из них заключалась в том, чтобы концентрироваться на своих сильных сторонах. Он знал, в чем заключаются сильные стороны Apple и смог направить фокус на них.

Думайте иначе

Джобс часто говорил, что думать как все — это прямой путь к посредственности. И в этих словах есть доля правды. Только люди, мышление которых отличается от остальных меняют этот мир. Гейтс, Маск, Цукерберг — это лишь самые известные примеры таких людей в IT индустрии.

Делать как все — недостаточно

Джобс бросил колледж и смог привнести свои знания в музыке, каллиграфии, дизайне и архитектуре в Apple. Глядя на его пример, многие следуют таким же путём и тоже бросают университет, не понимая, что делать дальше. Но ведь так сделал Стив, а это главное!

Джобс сумел доказать, что необязательно вставлять в устройства кучу инновационных технологий и самое мощное железно для того, чтобы конечный продукт был полезным и желанным. Как сказал Джобс на презентации iPad 2 в 2011 году:

В ДНК Apple заложена мысль о том, что одной технологии недостаточно. Продукты Apple – это технологии + искусство + удобство. И только симбиоз этих элементов дает невероятный результат.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях