Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Декабрь без стресса
🎁 Подарки на Новый год
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
AndroidiOS
13 октября 2016

Ещё 5 причин выбрать смартфон на Android вместо iPhone

Споры о превосходстве «яблочных» гаджетов над «зелёным роботом» не прекратятся никогда. Прямо и без обиняков разбираем наиболее актуальные для нашего времени поводы предпочесть смартфон на Android вместо iPhone.
Фото автора Иван Кузнецов
Иван Кузнецов

Ещё 5 причин выбрать смартфон на Android вместо iPhone

Причина 1. Инновации

Покупать ли iPhone

Вопреки расхожему мнению, новые iPhone, в отличие от своих конкурентов под управлением Android, не блещут инновациями. Самые примечательные технологии благодаря слухам и утечкам успевают реализовать наиболее расторопные компании вроде Huawei или Meizu.

Первой, к примеру, удалось раньше остальных выпустить смартфон с чувствительным к силе нажатия дисплеем. А вторая ещё в начале 2016 года избавила корпус из металла от тех уродливых пластиковых вставок для лучшего прохождения радиосигнала. До беспроводной зарядки и сканера радужной оболочки такими темпами iPhone доберётся ещё ох как нескоро.

Причина 2. Автономность

Покупать ли iPhone: оцениваем автономность

Благодаря не самым суровым требованиям, предъявляемым компанией Google к производителям смартфонов, те умудряются оснащать собственные разработки действительно полезными нововведениями. Одним из трендов текущего года стала увеличенная до 4 000 мА·ч ёмкость аккумулятора, которой сегодня могут похвастаться даже ультрабюджетные смартфоны от Xiaomi.

Причина 3. Универсальность

Покупать ли iPhone: оцениваем универсальность

Несмотря на то что универсальный USB-разъём является негласным стандартом для подавляющего большинства Android-смартфонов, не упомянуть об этом в 2016 году было бы преступлением. Основная причина освежить воспоминание — путаница с коннекторами внутри «яблочной» экосистемы. Дошло до того, что зарядить iPhone от 12-дюймового MacBook можно только при помощи специального переходника, а подключить Lightning-совместимые EarPods к фирменным деск- и лэптопам нельзя совершенно.

Причина 4. Разъём 3,5 мм

Покупать ли iPhone: разъём

Как это ни странно, но производители устройств под управлением Android не кинулись все как один на покорение технологий передачи цифрового звучания. Подавляющее большинство А‑брендов продолжает следовать намеченным путём, демонстрируя приверженность аналоговому разъёму для наушников. Соотносится ли это с инновациями? Вряд ли. Но ведь заигрывать с ложными нововведениями — не удел сильных.

Причина 5. Фирменное ПО

Покупать ли iPhone: фирменное ПО

Сколь бы плавным и оптимизированным ни было предустановленное на iOS программное обеспечение, большая его часть практически всегда заменяется приложениями от Google. И если почтовым клиентом Gmail или браузером Chrome пользуются не все, то картографический сервис из Маунтин-Вью не оставляет камня на камне от фирменной разработки из Купертино.

Источник: 6 reasons to choose Android over iPhone
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Chto podarit' devushke na Novyj god

Что подарить девушке на Новый год

Kinder Joy с персонажами из «Очень странных дел»

Тратим последнее на тот самый Kinder Joy с персонажами из «Очень странных дел»

Берём в подарок 3D-принтер от Creality со скидкой 62%

Берём в подарок 3D-принтер от Creality со скидкой 62%

10 классных наборов от LEGO для детей и взрослых

10 классных наборов от LEGO для детей и взрослых

Непромокаемые зимние ботинки от Golden Camel отдают за полцены

Непромокаемые зимние ботинки от Golden Camel отдают за полцены

Бытовая техника, которую не стыдно дарить на Новый год

Бытовая техника, которую не стыдно дарить на Новый год

Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя

Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя

вечерние платья на новогодний корпоратив

15 вечерних платьев со скидками до 90%, чтобы сиять как ёлочка

Это интересно
Платежи с кешбэком и без комиссий. Как приложение Газпромбанка облегчит вам жизнь

Платежи с кешбэком и без комиссий. Как приложение Газпромбанка облегчит вам жизнь

ТЕСТ: Что о вас говорят ваши траты на Новый год

ТЕСТ: Что о вас говорят ваши траты на Новый год

Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя

Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя

Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами

Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами

Комментарии
Vespertilio Aeternitas
13.10.16 18:56
Где, конкретно, в статье хейтерство? Тут даже критики как таковой не было. Просто несколько фактов.
Adnosna
13.10.16 19:04
Хейтерства может и нет. Но и смысла как-бы тоже.
Andrey Stepko
13.10.16 18:58
Пусть каждый выбирает то что ему нравится.
Vespertilio Aeternitas
13.10.16 19:01
Эппл, к сожалению, вообще уже очень давно не радует инновациями и все время находится на догоняющих ролях. Пока только радуют ноуты, единственный продукт без завышенной цены и с хорошей ОС. В остальном же..
Дмитрий Кравцов
13.10.16 19:07
В России эпловые ноуты нехило по цене завышены. Можно взять вдвое дешевле такое же железо, например у асус, воткнуть убунту и радоваться. Хотя и Windows 10 вполне хорошая ОС
Vespertilio Aeternitas
13.10.16 19:11
У ASUS нет аналогичных ноутов. Есть близкие Зенбуки, но только 13 дюймов. А второй минус - Линукс ужасен. Я всю жизнь работаю с линуксами и на ноуте он у меня стоял и на декстопах и я просто устал все косяки исправлять. Минусы можно бесконечно перечислять.
Дмитрий Кравцов
13.10.16 19:18
Исправлять косяки? В ядро что ли патчи шлешь? Убунта вполне нормально из коробки работает на большинстве железяк. Просто я так же могу сказать, что с линуксами имею дело постоянно, но мне это скорее фан приносит, чем негодование. Ну и как я в конце сказал, 10ка вполне себе хорошая ОС, она у меня на всех ноутах стоит, а там где надо покрасноглазить я специально флешку таскаю с линуксом
Vespertilio Aeternitas
13.10.16 19:28
Даже сейчас при банальном обновлении Убунты вылезают грабли, то одно отвалится, то другое, то третье, а если обновлениями между мажорами, так вообще может не загрузится. И так косяки вылезали постоянно. А 10ка хорошая, сейчас на стационаре стоит. Но все-таки *nix удобнее для меня для работы и вообще. Так получилось что макось сочетает в себе плюсы и линукса и винды, но без минусов обоих - вообще идеально. А покрасноглазить мне хватает в виртуалках.
Дмитрий Кравцов
13.10.16 21:06
Оффтоп конечно, но зацени Ubuntu for Windows в 10-ке, для меня оказалось полезным дополнением, оставив роль виртуалки только под Docker.
Ирина Белова
14.10.16 22:21
Re { Линукс ужасен. <...> и я просто устал все косяки исправлять <...> Даже сейчас при банальном обновлении Убунты вылезают грабли } А как насчёт Debian?
Vespertilio Aeternitas
16.10.16 15:33
Не использовал Дебиан в качестве десктопной ОС длительное время, сложно что-то сказать. Я выбрал Ubuntu, потому что ей занимаются коммерчески и была надежда что с хорошими инвестициями они смогут довести до ума и все "вылизать".
Рустам Бизон
16.10.16 13:30
Линукс ужасен? Ха. Мальчик, погуляй иди. Просто доказательство того, что ты балабол - то, что если он так тебе не нравился, почему не перейдешь с него? Кстати, у Асус есть аналоги и даже круче.
Vespertilio Aeternitas
13.10.16 19:16
Кстати я брал ноут, ровно год назад. Нацеливался на асусовские зенбуки, была моделька на 15 дюймов, но цена была выше 100к рублей. Ровно за ту же цену был макбук. Естественно взял его.
Дмитрий Кравцов
13.10.16 19:20
Ясно, я скорее по эйрам ориентировался, взял зенбук на 13 дюймов примерно 60к, аналогичный эир стоил вроде 80 или 90
Adnosna
13.10.16 19:02
Ерунда, чесслово. +Три вопроса к автору. 1) А вы вообще-то живой айфон видели? Точно? 2) А настоящие у вас причины есть? Ну одна хотя бы. А то как-то странно эти ваши "причины" читать. Сразу вспомнился анекдот про "не настоящего сварщика". 3) Вам не хотелось бы проанализировать свой текст на предмет смысла?
Vespertilio Aeternitas
13.10.16 19:05
Только хотел упомянуть что сейчас начнется "да вы видели айфон? он у вас хоть есть?" и все в таком духе =) Да что айфоны такая редкость что ли? =)
Adnosna
13.10.16 19:31
Вы правы, таки началосъ. ;) Нет, не редкость. Меня просто так "умиляют" эти номерочки в текстах ни о чем... Я сам недавно задумывался для одного проекта о альтернативах для iPhone/MacBook, Android/Windows и даже немного нарыл. Смотрите, пока Google пробует косить под Apple (ценами в основном), а Apple пробуксовывает который уже годик, многим не критично иметь их дорогие гаджеты, но хотелось бы чего-то стильного и недорогого. Без идеологии, просто юзать. Вот тут я бы поискал 5 (или сколько там?) причин не пользоваться айфоном и зелёными закосами под айфон...
Дмитрий Кравцов
13.10.16 21:08
Лолшто? С каких пор гугл делает телефоны? Они только саму ОС пилят. Или вы про хромбуки? Ну покажите мне ноут от эпл за 100-200$ О каких ценах идёт речь?
Adnosna
13.10.16 22:21
Проснитесь. https://madeby.google.com/phone/ Google Pixel даже называются подозрительно похоже на Google, правда? И Google как бы намекает, что таки делает телефоны. А вам правда нужен ноут от Эпл? Или ноут за 100-200? Понимаете, Эпл как-то нищебродский сектор рынка не интересовал никогда. Зачем? Китай же есть. Впрочем, Google тоже не особо заинтересован продукцией телефонов за 3 копейки. Цена гуглофона, 759 евро за самый дешевый. Welcome to real world.
Дмитрий Кравцов
14.10.16 03:57
Круто, не знал про пиксель, но можно зайти с другой стороны. Среди всех андроидо-фонов, пиксель это лишь капля в море, у других производителей есть модели на любой вкус и цвет и на любой бюджет.
vpbrod
15.10.16 10:56
))) Да фиг с ним с пикселем, ну не знали, да не знали - свежак совсем моделька. А Google Nexus One,так то в январе 2010 вышел.
Ivan Borzenkov
13.10.16 19:56
Можно я отвечу? У нас мако*ов пол фирмы, до этого работал в фирме которая занималась разработкой под iOS - тоесть повидал я их порядочно. До этого относился к ним спокойно, сейчас про айфон и мак могу сказать только одно - больше я это говно в руки не возьму. Что с этими причинами не так? 1) Последние лет пять на презентации эпла только один вопрос - "у них что до сих пор этого не было?" 2) оба плохо примерно одинаково, но андроид настраивается 3) это только у эппла свои разьемы и вендорлок 4) ну да, андроид да такого идиотизма не додумается 5) ну тут еще можно поспорить, магазины все-таки и там и там нормальные А вот смысл согласен - с верующими тоже смысла нет
Adnosna
13.10.16 20:22
Ну, да, у эпла свои разьемы итп. Кто спорит? А чего придираться? Переходники религия запрещает? У них и свои secret weapon процессоры, и все радости и гадости закрытой системы. В том числе с "настраиваимостью". У одних и других вообще-то полно косяков, но смысл этого опуса ведь в том, чтобы на вопрос «Как ты можеш не заболеть туберкулёзом» ответить «Заболей сифилисом». поэтому... Я хотел было написать, мол ничего личного, но постойте... Лично меня как-то не убедили.
Паша Аброськин
18.10.16 20:07
Какова сейчас политика ябла? Протолкнуть переходничок из пары-тройки контактов долларов так за 30-40. Смысл этого? И ведь люди как стадо бегут покупать. Про причины я с тобой согласен, но, кроме 1й и 2й, тут ябл действительно отстает. В 2016г сейчас бы аккум в телефон на 1780мАч засунуть (это доказано многими тестами, можешь погуглить), а не 2000+ как обещали или рекламируют на разных айфосайтах, типо макдиггера или эплинсайдера и тд. Отсутствие просто можно сказать уже стандартов в дорогом сегменте смартфонов, их "супермегао*уенная ДВОЙНАЯ камера" в 7плюс снимает намного хуже чем в SG S7/S7 Edge.
Алексей Пономарь
19.10.16 17:13
А где можно посмотреть сравнение камер S7 и 7 Plus? Гугл что-то никак не помогает.
Sash Ispartak
13.10.16 23:11
Повидали что? Маки? iOS? Андроиды? Это все разные вещи. Вы определитесь что все таки сравниваете - iOS или андроид? Мак тут причем? Скорее всего вы "компьютерщик" - который все что умеет это сеть протянуть или OS настроить. Если говорить с позиции разработчика то iOS и Android сравнивать нельзя. Android - это древний век. Это хакерский подход к программированию. Имеет место есть - но это если вам шашечки катать а не ездить... Программист с 24 летним стажем
Ivan Borzenkov
14.10.16 00:07
Проблема в том что разработка под iOS идет только на маках, пришлось повидать это чудо скопом. Простите, но я и с позиции программиста тоже, потому что разработка под это чудо тоже происходит через одно место - своя закрытая система, на которой можно хоть как-то нормально жить притащив открытый софт, благо он компилируется под мак, хотя установка опять же кривая. хоть как-то можно разрабатывать под веб, просто потому что инструменты кросплатформенны, но опять-же свои костыли. > Программист с 24 летним стажем сдается мне что вы тролль с 24-летнем стажем а не программист, хотя-бы потому что программист с таким стажем не будет нести ту хипстерскую фигню, которую несете вы.
Рустам Бизон
16.10.16 13:21
бред не неси, я писал под андроид и это довольно не хакерский подход. Правильно заметили, что ты не программер, а тролль.
Max Merkulov
14.10.16 01:04
А вы помните то время, когда USB тоже называли эпплвским разъемом и говорили что это никому не нужно?
Ivan Borzenkov
14.10.16 08:14
Знаете если честно - не помню :) Наверное потому что эппл продвигала FireWare, который благополучно умер из-за их лицензионной политики.
Max Merkulov
14.10.16 09:34
А ы помню. Как и статью о том, что USB никому не нужен, так как есть такие хорошие паралеллные порты.
Ivan Borzenkov
14.10.16 09:42
А, ну если у вас в альтернативной реальности USB называли эпплвским разъемом то да, вопросов нет :)
Алексей Пономарь
14.10.16 12:03
iMac was the first mainstream product with USB and the iMac's success popularized USB itself. https://en.wikipedia.org/wiki/USB
Ivan Borzenkov
14.10.16 12:20
Я же говорю, в альтернативной реальности маркетологов :) A group of seven companies began the development of USB in 1994: Compaq, DEC, IBM, Intel, Microsoft, NEC, and Nortel. А то что на MacWorld написали рекламу, ну дык - ничего не изменилось :)
Алексей Пономарь
14.10.16 12:23
Никто никогда не называл Apple создателем USB. Но Appleсамая первая его использовала в консьюмерских устройствах и популяризировала стандарт. Читайте внимательнее.
Ivan Borzenkov
14.10.16 12:29
Ну вот видишь, никто не называл, а Макс помнит :) То что эппл может популяризировать все что угодно - не спорю.
Алексей Пономарь
16.10.16 13:38
Не надо оскорблений.
Olympic Bear
13.10.16 20:00
А еще куча непонятных багов, которые не лечатся. Из последнего: дублирующиеся контакты на android 7.0, которые невозможно удалить :)
Олег Джантемиров
13.10.16 20:45
Аффтару - попробуйте поставить на Андроидовский телефон 3-4-летней давности ПОСЛЕДНЮЮ версию ведроида. И какой процент аппаратов может этим похвастаться?
Евгений Колесниченко
14.10.16 09:03
вот это аргумент так аргумент)))
Юрий Зимний
14.10.16 10:14
А зачем?
Рустам Бизон
16.10.16 13:20
Попробуй на iPhone 4s поставить последнею версию iOS.
Алексей Пономарь
16.10.16 13:42
iPhone 4s вышел 5 лет назад. Пять лет. Самый долгоиграющий нексус 5 вышел в 2013 и перестал официально обновляться в декабре 2015. Два года.
Паша Аброськин
18.10.16 20:21
АХАхахахахах. Вообще вопросов 0) HTC Incredible S все еще спокойно работает на последней прошивке, поставленной мной вручную, дата его выхода, хмм, я точно не знаю, но это март 2011г. Айфон 4 был выпущен в сентябре 2010 года, где айос 8? Почти любое устройство под управлением Андроид можно перепрошить под последнюю версию ОС, а айфону так и суждено работать на старье)
Алексей Пономарь
19.10.16 16:52
Серьезно? Прям стоковый Android 7.0 поставили?
Максим Сафронов
18.10.16 22:28
На нексус 5, который к слову вышел 3 года назад, можно поставить android 7 без особых проблем. Да и таких примеров масса
Алексей Пономарь
19.10.16 16:47
«поставить без ОСОБЫХ проблем» vs «автоматическое обновление от производителя». Нуууу фиг знает.
Delight
13.10.16 23:12
У яблока только красивый дизайн, и больше ничего толкового нету )
Илья Васильевич
14.10.16 01:50
По поводу огрызков мне всегда, при высере очередного дорогого гаджета, вспоминается анекдот: Не успела корпорация Apple заняться разработкой и исследованиями в области медицины, как ее уже ожидал первый успех! На презентации очередного Mac-ноутбука глухонемой, парализованный молодой человек воскликнул: -Пиз*ец! Встал и вышел из зала!
Алексей Пономарь
14.10.16 12:16
Ох, как вас законтачило.
Yuri Aleksandrovich
14.10.16 08:16
Можно долго рассуждать, чем телефоны на Android лучше iPhone. И найти 100500 причин. И даже сделать тысячный обзор нового "убийцы IPhone". Но уверяю автора, 99,9% пользователей айфона никогда не поменяют его на андроид. И эта причина перевесит сколько угодно других, придуманных автором :)
Паша Аброськин
18.10.16 20:30
А сказать почему? Потому что это животный инстинкт вые*нуться перед окружающими своей обалденностью, это еще с самых давних пор в людях заложено, но у кого-то есть мозги, а у кого-то их нет. Да и в те самые давние поры был смысл людям выделываться, ибо тогда у них были шкуры зверей, которыми они могли согреться и значило это то, что человек, владелец шкуры звериной - хороший охотник, а то, что сейчас человек ходит с айфоном - не значит ничего, ибо даже человек с минимальным заработком умудряется купить айфон последней серии в кредит и жрать одни дошираки.
Sergio Samsonov
14.10.16 08:48
Универсальность и автономность это единственные преимущества OS Android на данное время. На этом все. В силу массового сбыта ПО инновации имеются только у крупных компаний, а это, я вам скажу, малая доля всех смартфонов с данной ОС. Дизайн как был китайский так и остался, уповать на него - значит изначально понимать, что покупаешь кусок..... Посему Android это универсальная и многофункциональная система, но не смартфон, как таковой.
Паша Аброськин
18.10.16 20:32
Дизайн таких гигантов как SG, HTC, Sony, даже китайских Meizu и Xiaomi меня привлекает намного больше дизайна яблочных кусков несмартфона. Думаю, многие согласятся
Алексей Пономарь
19.10.16 16:54
Да, мы согласны, что вас привлекает дизайн одних гигантов и не привлекает дизайн других.
Grumpy Cat
14.10.16 11:54
> Первой, к примеру, удалось раньше остальных выпустить смартфон с чувствительным к силе нажатия дисплеем. И где сейчас этот 3D Press от Мейзу? Какие приложения его поддерживают? Правильно, никакие. > А вторая ещё в начале 2016 года избавила корпус из металла от тех уродливых пластиковых вставок для лучшего прохождения радиосигнала. Конечно убрали. Мейзу ж каждый месяц по смартфону выпускает. Я не успеваю названия моделей запоминать )) > До беспроводной зарядки и сканера радужной оболочки такими темпами iPhone доберётся ещё ох как нескоро. Сканер нахрен не нужен. Беспровод - да, но тогда нужно будет делать корпус не из металла, то бишь не айс. > Автономность Автономность напрямую зависит от шлака установленного в смартфоне. У меня может быть 100 приложений на айфуне и он также будет держаться сутки. С Андроидом так не прокатит, больше приложений - больше жор батареи. Та и разрабы не парятся по поводу оптимизаций в этом плане. Это обратная сторона медали в системе где всё дозволено. > Универсальность Айфоны начиная с 5ки, айподы с 5го, айпады с 4го имеют универсальный симметричный(!) разъём лайтнинг. Покажите мне компанию которая 4 года назад могла похвастаться таким разъёмом. > Разъём 3,5 мм Кто-то должен был его убрать. Айфон не имеет каких-то выдающихся аудио характеристик поэтому для особо упоротых есть переходник в комплекте. По факту в 2016м пользоваться проводом ну это тупо неудобно. Сейчас беспроводные наушники можно за $50 взять на али и звучать они будут как те которые за $100 у нас продаются. Я б ещё убрал лайтнинг и сделал беспроводную зарядку. > Фирменное ПО Всё фирменное ПО от Гугл есть для iOS.
Рустам Бизон
16.10.16 13:24
Читал и смеялся. Мне кажется, что такие как ты *рочат на яблоки. У брата iphone виснет как *ука. Насчет дисплея, просто никто игры и приложение такие не пишет. Яблоко выпускает по смартфону раз в два месяца. Яблоки батарею держат не долго - факт. И тот бред, который ты пишешь, что тем больше приложений - тем больше батарею ест аналогичный тому, что яблоко все само придумало. А зачем другим разъем лайтинг, когда есть микро?
Дмитрий Науменко
28.10.16 11:15
Можно бесконечно долго смотреть как течет вода, горит огонь и как пользователи Андроид и IOS спорят какая операционка лучше))) Каждому свое друзья. Свои плюсы и минусы в большом количестве есть у обоих платформ. Лично я 5 лет просидев на айфонах в итоге плюнул и перешел на Андроид и пока возвращаться обратно нет никакого желания. Но многим моим друзьям и знакомым Андроид вообще не нравится и мои доводы "за" у них вызывают удивление или раздражение.
Что вы могли пропустить
В России создадут единую базу IMEI мобильных устройств — их привяжут к номерам
В России создадут единую базу IMEI мобильных устройств — их привяжут к номерам
0
18:49
Новости
Технологии
Уже не круто и просто опасно: как нейроконтент заполонил Сеть и что с этим делать
Уже не круто и просто опасно: как нейроконтент заполонил Сеть и что с этим делать
0
18:30
Технологии
Технологии
РКН может разблокировать Roblox — компания готова выполнить требования
РКН может разблокировать Roblox — компания готова выполнить требования
0
17:13
Новости
Технологии
У вас Android и вы выбираете iPhone? Вот 12 вещей, о которых стоит знать заранее
У вас Android и вы выбираете iPhone? Вот 12 вещей, о которых стоит знать заранее
0
13:30
Технологии
Технологии
Добро пожаловать в научную фантастику! Как технологии меняют современные компании и жизнь их клиентов
Добро пожаловать в научную фантастику! Как технологии меняют современные компании и жизнь их клиентов
11:00
Технологии
Технологии
OpenAI представила флагманский генератор картинок GPT Image 1.5 — он похож на Nano Banana
OpenAI представила флагманский генератор картинок GPT Image 1.5 — он похож на Nano Banana
0
09:46
Новости
Технологии
20 отличных фитнес-трекеров и смарт-часов в 2026 году
20 отличных фитнес-трекеров и смарт-часов в 2026 году
0
Вчера
Ликбез
Устройства
10 бесплатных онлайн-сервисов, чтобы сделать гифку из видео
10 бесплатных онлайн-сервисов, чтобы сделать гифку из видео
0
15 декабря
Технологии
Технологии
Проигрыватель в подарок: 3 варианта на разный бюджет
Проигрыватель в подарок: 3 варианта на разный бюджет
0
15 декабря
Устройства
Устройства
Как выбрать кофемашину для дома и не разочароваться
Как выбрать кофемашину для дома и не разочароваться
0
14 декабря
Ликбез
Технологии
Telegram представил новые функции в приложении — и подколол мессенджер Max
Telegram представил новые функции в приложении — и подколол мессенджер Max
0
13 декабря
Новости
Технологии
Как посмотреть свои игровые итоги 2025 года на PlayStation в России
Как посмотреть свои игровые итоги 2025 года на PlayStation в России
0
13 декабря
Технологии
Технологии
Windows 11 позволит запускать Android‑приложения в полноэкранном режиме
Windows 11 позволит запускать Android‑приложения в полноэкранном режиме
0
13 декабря
Windows
Новости
Новая теория заговора: библиотекари скрывают книги, которые советует ChatGPT
Новая теория заговора: библиотекари скрывают книги, которые советует ChatGPT
0
12 декабря
Новости
Технологии
Рататуй в мире гаджетов: представлен ИИ-куб для оценки степени готовности блюд
Рататуй в мире гаджетов: представлен ИИ-куб для оценки степени готовности блюд
0
12 декабря
Новости
Устройства

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Roxy12 минут назад

0 / 0

Я взяла в 2023 году квартиру в ипотеку! Мечта всей жизни, я так долго мечтала о своём уголке и вот наконец-то случилось! Но уже в 2024 году попадаю в лапы мошенников из за которых получаю кредитов на 2 миллиона. Сумма для меня не подъёмная, выход один - банкротство. Долгожданная квартира полетит с молотка вот-вот, а я не смогу взять ипотеку новую ближайшие минтмум 5 лет из-за банкротства. Почти два года стресса из-за ограничений в процедуре. Приходится работать ещё и в выходные, т.к. на прожиточный минимум выделяемый мне сейчас не проживёшь. Всё полетело к чертям просто! Как жить дальше тоже не знаю...мне уже под 40 лет...
Что делать, если жизнь катится к чертям
Аватар автора комментария
MAKE DUMB STUFF14 минут назад

0 / 0

Я где-то читал, что эти показы будут без дубляжа, а с английским голосом и русскими субтитрами. Если это так, то это полный провал и лол.
«Пятый элемент» снова покажут в России — впервые в 4K-реставрации
Аватар автора комментария
Aleksandr Kuts1 час назад

0 / 0

Жена (81 года), нервы сталь, хватило на час. Я (80-гогода), нервы и к черту, хватило на 5 минут. Вопрос, какой баран выделяет на эту бредятину бабло, и какие ослы эту бредятину хавают???
Долина поёт «За деньги — да», остальные шутят про куколдов: как я посмотрел «Невероятные приключения Шурика»
Аватар автора комментария
S G1 час назад

0 / 0

> В случае, если мы создадим эту базу и привяжем их к конкретным номерам, мы точно можем тогда идентифицировать, что сим-карта не находится в БПЛА, и тогда, будем надеяться, что, может быть, слегка отпустит этот режим блокировок. А как ваши бпла управляются ютубом, что его нужно заблокировать?
В России создадут единую базу IMEI мобильных устройств — их привяжут к номерам
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке&nbsp;

Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях