Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Редакция
15 июня 2023

Лайфхакер объявляет победителей премии Апостол для медиа и бренд-медиа

65 участников, 160 заявок и 17 наград.
Фото автора Дарья Громова
Дарья Громова

Автор Лайфхакера

премия апостол
Оглавление
  1. Что за премия
  2. Призёры среди медиа
  3. Призёры среди бренд-медиа
  4. Советы будущим участникам
Оглавление
  1. Что за премия
  2. Призёры среди медиа
  3. Призёры среди бренд-медиа
  4. Советы будущим участникам

Что за премия

В этом году Лайфхакер совместно с контент‑бюро Палиндром и Центром развития бизнес‑коммуникаций при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России запустил первую премию для медиа и бренд-медиа Апостол. За четыре с половиной месяца на конкурс подали 160 заявок, и жюри отметило 17 лучших работ золотыми наградами. Столько же получили серебро, а 15 проектов — бронзу. Рассказываем о победителях.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Призёры среди медиа

Золото

Категория «Коммерческие проекты»

Игра «Попробуй не вылететь из школьного чата»
  • Специальные проекты // Лучший специальный проект с нестандартной механикой: интернет‑издание «Мел» // «Сферум» и «VK Мессенджер» — игра «Попробуй не вылететь из школьного чата»
  • Специальные проекты // Лучший специальный проект: Лайфхакер // Bausch + Lomb — игра «Взгляд в будущее»
  • Специальные проекты // Лучшая идея: Лайфхакер // Yota — игра «Успеете погладить котика?»
  • Нативная реклама // Лучшая идея: Sports.ru // букмекерская компания «Фонбет» — MatchDay2
  • Специальные проекты // Лучший специальный проект: Sports.ru // букмекерская компания «Фонбет» — MatchDay2
  • Специальные проекты // Лучший специальный проект с нестандартной механикой: Sports.ru // букмекерская компания «Фонбет» — MatchDay2
  • Специальные проекты // Лучший специальный проект с нестандартной механикой: «Комитет», vc.ru и DTF // «Cбер» — «Кружок анонимных добряков»
  • Специальные проекты // Лучшая идея: TechInsider // автомобильный бренд TANK — «Записки внедорожника: от Чукотки до Лапландии»

Категория «Крафт»

  • Текст: «Нет, это нормально» — «Мама не стала разбивать сердце своей сестре и рассказывать, что делал со мной её муж»
  • Дизайн // Лучшее оформление материала, публикации, проекта: ФГУП «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР‑ТАСС)» — «Шаболовка в авангарде»

Категория «Cоциальные проекты»

  • Лучший подкаст: подкаст‑студия «Толк» — «(Не)видимое»

Серебро

Категория «Крафт»

Проект «Мозг: как работает наш главный орган»
  • Дизайн // Лучшее оформление материала, публикации, проекта: Лайфхакер — «Мозг: как работает наш главный орган»
  • Подкаст // Лучший подкаст: «Гласно Медиа» — «Секс с Мари»
  • Текст: ФГУП «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР‑ТАСС)» — «Ретрофеминизм. Золотой век женского движения в России»

Категория «Социальные проекты»

  • Лучший текст: Men Today — «Папы в аутизме: как фигурное катание сплотило семьи с особенными детьми»
  • Лучшая страница, канал, сообщество в социальной сети: контент‑агентство MONK — телеграм‑канал «Дерзкий репетитор»
  • Лучший спецпроект: сейлз‑хаус «Газпром‑Медиа», «Квант» // платформа «Хвосты и лапки», Дептранс Москвы — запуск платформы «Хвосты и Лапки», спецпроект «Двери не закрываются»

Категория WOW

  • Смелое решение: Agenda Media Group // при поддержке АНО ИРИ — дипфейк‑веб‑сериал «ПМЖейсон»
  • Лучший старт: Art Performance // компания Centre Digital&Media, бренд Izhlife.ru — перезапуск информационного сайта Izhlife.ru
  • Лучший старт: ООО «Вам понравится» — медиа «Чойс»

Бронза

Категория «Коммерческие проекты»

Доска желаний «Мечтаете о красивом доме? Визуализируйте, как он будет выглядеть»
  • Специальные проекты // Лучший специальный проект с нестандартной механикой: Лайфхакер // «Авито Услуги» — доска желаний «Мечтаете о красивом доме? Визуализируйте, как он будет выглядеть»
  • Нативная реклама // Лучшая нативная интеграция: Лайфхакер // онлайн‑кинотеатр more.tv — нативная статья «Заслуженный учитель, врач и клоун: 8 дьявольски умных маньяков, существовавших в реальности»
  • Нативная реклама // Лучшая нативная интеграция: Гласно Медиа Selectel — «Искусство ошибаться х Selectel: Совершенствоваться — значит меняться»

Категория «Крафт»

  • Подкаст // Лучший подкаст: Championat.com — мультиформатный подкаст «Ход коньком»
  • Дизайн // Лучший фирменный стиль: «Горящая изба»
  • Текст: «Горящая изба» — «Когда все пацаны взрослеют, в школе остаётся одна‑единственная игра — лапать девчонок»
  • Подкаст // Лучший партнёрский, специальный выпуск подкаста: Лайфхакер // L‘Oreal — подкаст «Слушай, это просто», выпуск «Что такое дисморфофобия и как справиться с желанием быть идеальным»
  • Дизайн // Лучшее оформление материала, публикации, проекта: The Blueprint // «Кинопоиск» — партнёрский проект The Blueprint x Кинопоиск «Королевство панка. Как субкультура подарила нам мир экстремального самовыражения»

Категория «Социальные проекты»

  • Лучший подкаст: студия подкастов Red Barn // «Открытая среда» — «Все не как все»
  • Лучший спецпроект: Agenda Media Group // при поддержке АНО ИРИ — социальный проект #невсёравно

Категория Social media

  • Телеграм‑канал: Championat.com — баттл «Кто круче: Месси или Роналду?»
  • Телеграм‑канал: Лайфхакер — телеграм‑канал «Постельный режим»

Призёры среди бренд-медиа

Золото

Категория WOW

Cловарь маркетолога от Unisender
  • Лучший старт: Unisender — словарь маркетолога от Unisender
  • Лучший перезапуск / апгрейд: Unisender — рассылка «Честно»
  • Лучший перезапуск / апгрейд: «Фоксфорд» — «Сила Лиса» — медиа для подростков и их родителей: про экзамены, soft skills и пубертат

Категория «Крафт / исполнение»

  • Дизайн // Лучшее оформление материала, публикации, проекта: Skillbox Media — «Революция транзисторов: от механических машин к суперкомпьютерам будущего»
  • Дизайн // Лучший фирменный стиль: Палиндром // Центр Корпоративной Медицины — журнал «Трудовая оборона»

Категория Social media

  • Телеграм‑канал: Палиндром // «Яндекс Практикум» — журнал «Кинжал»

Серебро

Категория «Специальный проект»

  • Лучший специальный проект: Палиндром // Страховой дом ВСК — спецпроект «Как быть»
  • Лучший специальный проект: редакция бренд‑медиа S7 Airlines // авиакомпания S7 Airlines — «Говори со мной»
  • Лучшая идея: редакция бренд‑медиа S7 Airlines // авиакомпания S7 Airlines — «Говори со мной»

Категория «Крафт / исполнение»

  • Подкасты // Лучший бренд‑подкаст: IT‑компания WEEEK — «Как подкаст „Потом доделаю“ принёс IT‑сервису WEEEK регистрации»

Категория WOW

Журнал «Код»
  • Лучшая интеграция бренда: Палиндром // «Яндекс Практикум» — журнал «Код»

Категория Social media

  • Сообщество «ВКонтакте»: Unisender + NÉRPA agency // Unisender — развитие страницы «ВКонтакте» для сервиса email‑рассылок Unisender
  • Телеграм‑канал: внутренние коммуникации ПИК // ПИК — «Внутри ПИК»
  • Телеграм‑канал: сервис развития карьеры «Эйч» — «Эйч»

Бронза

Категория WOW

Поле.рф
  • Лучший старт: Поле.рф // агромаркетплейс поле.рф — журнал для аграриев поле.рф

Категория Social media

  • Телеграм‑канал: Департамент транспорта и развития дорожно‑транспортной инфраструктуры города Москвы — телеграм‑канал «Дептранс Москвы»
  • Телеграм‑канал: «Топвизор» — телеграм‑канал «Топвизор»

Советы будущим участникам

Вот что рекомендуют эксперты из состава жюри всем, кто захочет подать заявки в следующий раз:

Наталья Родикова

Главный редактор «Нового очага» и жюри медиа

Хотелось бы сказать, что при реализации крутого проекта крутым должно быть всё: и проработка идеи, и уникальный дизайн, и тело, и душа, и мысли. Давайте все стараться прыгнуть немножко выше там, где можем и где тема этого явно заслуживает.

Павел Молянов

CEO агентства «Сделаем» и жюри бренд‑медиа

Главный совет — нельзя забывать о том, для чего всё это делается. Если проект достигает поставленных перед ним KPI, его можно считать хорошим даже с неудачным дизайном или с неуникальной идеей. Если не достигает — то какая разница, что там за дизайн ¯\_(ツ)_/¯.

Апостол не прощается: о старте нового сезона организаторы сообщат позднее. Следить за жизнью медиапремии можно в телеграм‑канале.

Читайте также
🧐
10 самых крутых призёров премии Апостол по версии Лайфхакера
Величие и респект 25 миллионов читателей: зачем писать колонку для Лайфхакера
Как Лайфхакер делает нативную рекламу
Обложка: Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Популярный 3D-принтер Bambu Lab A1 отдают со скидкой 40% на «чёрной пятнице»

Популярный 3D-принтер Bambu Lab A1 отдают со скидкой 40% на «чёрной пятнице»

Забираем красивую дрель-шуруповёрт от Xiaomi со скидкой 28%

Надо брать: дрель-шуруповёрт от Xiaomi со скидкой 28%

5 отличных планшетов со скидками на распродаже «чёрная пятница»

5 отличных планшетов со скидками на распродаже «чёрная пятница»

6 классных уходовых средств из коллаборации Geltek и «Союзмультфильма»

6 классных уходовых средств из коллаборации Geltek и «Союзмультфильма»

Надо брать: паровая швабра для уборки всего дома со скидкой 38%

Надо брать: паровая швабра для уборки всего дома

Кроссовки Li-Ning Red Hare 8 Pro отдают за полцены на распродаже

Кроссовки Li-Ning Red Hare 8 Pro отдают за полцены на распродаже

Всё самое нужное с распродажи «Чёрная пятница» на AliExpress

Всё самое нужное с распродажи «Чёрная пятница» на AliExpress

Пусковые устройства на распродаже

5 пусковых устройств для автомобиля, которые можно выгодно купить на «чёрной пятнице»

Это интересно
3 фактора, которые влияют на качество вашего сна

3 фактора, которые влияют на качество вашего сна

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

ИГРА: Полный бак бонусов

ИГРА: Полный бак бонусов

Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра

Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Оглавление
  1. Что за премия
  2. Призёры среди медиа
  3. Призёры среди бренд-медиа
  4. Советы будущим участникам
Оглавление
  1. Что за премия
  2. Призёры среди медиа
  3. Призёры среди бренд-медиа
  4. Советы будущим участникам
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях