Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Редакция
15 июня 2023

Лайфхакер объявляет победителей премии Апостол для медиа и бренд-медиа

65 участников, 160 заявок и 17 наград.
Фото автора Дарья Громова
Дарья Громова

Автор Лайфхакера

премия апостол
Оглавление
  1. Что за премия
  2. Призёры среди медиа
  3. Призёры среди бренд-медиа
  4. Советы будущим участникам
Оглавление
  1. Что за премия
  2. Призёры среди медиа
  3. Призёры среди бренд-медиа
  4. Советы будущим участникам

Что за премия

В этом году Лайфхакер совместно с контент‑бюро Палиндром и Центром развития бизнес‑коммуникаций при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России запустил первую премию для медиа и бренд-медиа Апостол. За четыре с половиной месяца на конкурс подали 160 заявок, и жюри отметило 17 лучших работ золотыми наградами. Столько же получили серебро, а 15 проектов — бронзу. Рассказываем о победителях.

Призёры среди медиа

Золото

Категория «Коммерческие проекты»

Игра «Попробуй не вылететь из школьного чата»
  • Специальные проекты // Лучший специальный проект с нестандартной механикой: интернет‑издание «Мел» // «Сферум» и «VK Мессенджер» — игра «Попробуй не вылететь из школьного чата»
  • Специальные проекты // Лучший специальный проект: Лайфхакер // Bausch + Lomb — игра «Взгляд в будущее»
  • Специальные проекты // Лучшая идея: Лайфхакер // Yota — игра «Успеете погладить котика?»
  • Нативная реклама // Лучшая идея: Sports.ru // букмекерская компания «Фонбет» — MatchDay2
  • Специальные проекты // Лучший специальный проект: Sports.ru // букмекерская компания «Фонбет» — MatchDay2
  • Специальные проекты // Лучший специальный проект с нестандартной механикой: Sports.ru // букмекерская компания «Фонбет» — MatchDay2
  • Специальные проекты // Лучший специальный проект с нестандартной механикой: «Комитет», vc.ru и DTF // «Cбер» — «Кружок анонимных добряков»
  • Специальные проекты // Лучшая идея: TechInsider // автомобильный бренд TANK — «Записки внедорожника: от Чукотки до Лапландии»

Категория «Крафт»

  • Текст: «Нет, это нормально» — «Мама не стала разбивать сердце своей сестре и рассказывать, что делал со мной её муж»
  • Дизайн // Лучшее оформление материала, публикации, проекта: ФГУП «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР‑ТАСС)» — «Шаболовка в авангарде»

Категория «Cоциальные проекты»

  • Лучший подкаст: подкаст‑студия «Толк» — «(Не)видимое»

Серебро

Категория «Крафт»

Проект «Мозг: как работает наш главный орган»
  • Дизайн // Лучшее оформление материала, публикации, проекта: Лайфхакер — «Мозг: как работает наш главный орган»
  • Подкаст // Лучший подкаст: «Гласно Медиа» — «Секс с Мари»
  • Текст: ФГУП «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР‑ТАСС)» — «Ретрофеминизм. Золотой век женского движения в России»

Категория «Социальные проекты»

  • Лучший текст: Men Today — «Папы в аутизме: как фигурное катание сплотило семьи с особенными детьми»
  • Лучшая страница, канал, сообщество в социальной сети: контент‑агентство MONK — телеграм‑канал «Дерзкий репетитор»
  • Лучший спецпроект: сейлз‑хаус «Газпром‑Медиа», «Квант» // платформа «Хвосты и лапки», Дептранс Москвы — запуск платформы «Хвосты и Лапки», спецпроект «Двери не закрываются»

Категория WOW

  • Смелое решение: Agenda Media Group // при поддержке АНО ИРИ — дипфейк‑веб‑сериал «ПМЖейсон»
  • Лучший старт: Art Performance // компания Centre Digital&Media, бренд Izhlife.ru — перезапуск информационного сайта Izhlife.ru
  • Лучший старт: ООО «Вам понравится» — медиа «Чойс»

Бронза

Категория «Коммерческие проекты»

Доска желаний «Мечтаете о красивом доме? Визуализируйте, как он будет выглядеть»
  • Специальные проекты // Лучший специальный проект с нестандартной механикой: Лайфхакер // «Авито Услуги» — доска желаний «Мечтаете о красивом доме? Визуализируйте, как он будет выглядеть»
  • Нативная реклама // Лучшая нативная интеграция: Лайфхакер // онлайн‑кинотеатр more.tv — нативная статья «Заслуженный учитель, врач и клоун: 8 дьявольски умных маньяков, существовавших в реальности»
  • Нативная реклама // Лучшая нативная интеграция: Гласно Медиа Selectel — «Искусство ошибаться х Selectel: Совершенствоваться — значит меняться»

Категория «Крафт»

  • Подкаст // Лучший подкаст: Championat.com — мультиформатный подкаст «Ход коньком»
  • Дизайн // Лучший фирменный стиль: «Горящая изба»
  • Текст: «Горящая изба» — «Когда все пацаны взрослеют, в школе остаётся одна‑единственная игра — лапать девчонок»
  • Подкаст // Лучший партнёрский, специальный выпуск подкаста: Лайфхакер // L‘Oreal — подкаст «Слушай, это просто», выпуск «Что такое дисморфофобия и как справиться с желанием быть идеальным»
  • Дизайн // Лучшее оформление материала, публикации, проекта: The Blueprint // «Кинопоиск» — партнёрский проект The Blueprint x Кинопоиск «Королевство панка. Как субкультура подарила нам мир экстремального самовыражения»

Категория «Социальные проекты»

  • Лучший подкаст: студия подкастов Red Barn // «Открытая среда» — «Все не как все»
  • Лучший спецпроект: Agenda Media Group // при поддержке АНО ИРИ — социальный проект #невсёравно

Категория Social media

  • Телеграм‑канал: Championat.com — баттл «Кто круче: Месси или Роналду?»
  • Телеграм‑канал: Лайфхакер — телеграм‑канал «Постельный режим»

Призёры среди бренд-медиа

Золото

Категория WOW

Cловарь маркетолога от Unisender
  • Лучший старт: Unisender — словарь маркетолога от Unisender
  • Лучший перезапуск / апгрейд: Unisender — рассылка «Честно»
  • Лучший перезапуск / апгрейд: «Фоксфорд» — «Сила Лиса» — медиа для подростков и их родителей: про экзамены, soft skills и пубертат

Категория «Крафт / исполнение»

  • Дизайн // Лучшее оформление материала, публикации, проекта: Skillbox Media — «Революция транзисторов: от механических машин к суперкомпьютерам будущего»
  • Дизайн // Лучший фирменный стиль: Палиндром // Центр Корпоративной Медицины — журнал «Трудовая оборона»

Категория Social media

  • Телеграм‑канал: Палиндром // «Яндекс Практикум» — журнал «Кинжал»

Серебро

Категория «Специальный проект»

  • Лучший специальный проект: Палиндром // Страховой дом ВСК — спецпроект «Как быть»
  • Лучший специальный проект: редакция бренд‑медиа S7 Airlines // авиакомпания S7 Airlines — «Говори со мной»
  • Лучшая идея: редакция бренд‑медиа S7 Airlines // авиакомпания S7 Airlines — «Говори со мной»

Категория «Крафт / исполнение»

  • Подкасты // Лучший бренд‑подкаст: IT‑компания WEEEK — «Как подкаст „Потом доделаю“ принёс IT‑сервису WEEEK регистрации»

Категория WOW

Журнал «Код»
  • Лучшая интеграция бренда: Палиндром // «Яндекс Практикум» — журнал «Код»

Категория Social media

  • Сообщество «ВКонтакте»: Unisender + NÉRPA agency // Unisender — развитие страницы «ВКонтакте» для сервиса email‑рассылок Unisender
  • Телеграм‑канал: внутренние коммуникации ПИК // ПИК — «Внутри ПИК»
  • Телеграм‑канал: сервис развития карьеры «Эйч» — «Эйч»

Бронза

Категория WOW

Поле.рф
  • Лучший старт: Поле.рф // агромаркетплейс поле.рф — журнал для аграриев поле.рф

Категория Social media

  • Телеграм‑канал: Департамент транспорта и развития дорожно‑транспортной инфраструктуры города Москвы — телеграм‑канал «Дептранс Москвы»
  • Телеграм‑канал: «Топвизор» — телеграм‑канал «Топвизор»

Советы будущим участникам

Вот что рекомендуют эксперты из состава жюри всем, кто захочет подать заявки в следующий раз:

Наталья Родикова

Главный редактор «Нового очага» и жюри медиа

Хотелось бы сказать, что при реализации крутого проекта крутым должно быть всё: и проработка идеи, и уникальный дизайн, и тело, и душа, и мысли. Давайте все стараться прыгнуть немножко выше там, где можем и где тема этого явно заслуживает.

Павел Молянов

CEO агентства «Сделаем» и жюри бренд‑медиа

Главный совет — нельзя забывать о том, для чего всё это делается. Если проект достигает поставленных перед ним KPI, его можно считать хорошим даже с неудачным дизайном или с неуникальной идеей. Если не достигает — то какая разница, что там за дизайн ¯\_(ツ)_/¯.

Апостол не прощается: о старте нового сезона организаторы сообщат позднее. Следить за жизнью медиапремии можно в телеграм‑канале.

Читайте также
🧐
10 самых крутых призёров премии Апостол по версии Лайфхакера
Величие и респект 25 миллионов читателей: зачем писать колонку для Лайфхакера
Как Лайфхакер делает нативную рекламу
Обложка: Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

самый популярный ирригатор на AliExpress

Самый популярный ирригатор на AliExpress отдают со скидкой 63%

Надо брать: 3D-принтер Elegoo Neptun 3 Pro, который купили больше 8 тысяч раз

Надо брать: 3D-принтер Elegoo Neptun 3 Pro, который купили больше 8 тысяч раз

Угги с отличными отзывами на маркетплейсах: 8 удачных вариантов

Угги с отличными отзывами на маркетплейсах: 8 удачных вариантов

Надо брать: самостоятельный робот-пылесос от Roborock со скидкой 42%

Надо брать: самостоятельный робот-пылесос от Roborock со скидкой 42%

10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой

10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой

Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%

Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%

Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции

Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

Реклама
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

ИГРА: Полный бак бонусов

ИГРА: Полный бак бонусов

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Оглавление
  1. Что за премия
  2. Призёры среди медиа
  3. Призёры среди бренд-медиа
  4. Советы будущим участникам
Оглавление
  1. Что за премия
  2. Призёры среди медиа
  3. Призёры среди бренд-медиа
  4. Советы будущим участникам
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях