За время существования iPhone SIM-карты из больших кусков пластика с маленьким чипом превратились в очень маленькие чипы, называемые nano-SIM. Теперь Apple вместе с Samsung хотят полностью оставить человечество без этого предмета. Заменой обычной SIM-карте станет виртуальная e-SIM с возможностью переключаться между провайдерами в любой точке мира.
Ресурс Financial Times заявляет, что Apple и Samsung ведут активные переговоры со многими зарубежными операторами по поводу внедрения нового стандарта. Среди названных компаний присутствуют T-Mobile, AT&T, Vodafone, Orange и другие. С ними оба производителя смартфонов хотят начать сотрудничество для дальнейшего внедрения в свои аппараты стандарта e-SIM.
Ассоциация GSM уже подтвердила работы над новым видом SIM-карт, но никаких подробностей и тем более официальных договоров по внедрению единых виртуальных карточек пока нет.
Стандарт будет основан на отдельном беспроводном модуле внутри смартфона, подобном Wi-Fi или LTE, что позволит сэкономить место внутри корпуса и сделать устройства еще более тонкими и легкими.
Самой вероятной датой появления первых образцов e-SIM называют 2016 год.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 оригинальных кружек-непроливаек с AliExpress
Ищете хороший стайлер за разумные деньги? Вот 2 новинки от Dreame, которые могут подойти
Как обновить квартиру без больших затрат: 6 советов, проверенных опытом
Подкаст «Слушай, это просто»: что такое тёмная энергия и тёмная материя, как их находят и зачем изучают
Подкаст Лайфхакера: как пережить сессию, если у вас сезонная аллергия
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама