МТС запланировала большой ребрендинг, в рамках которого с логотипа исчезнет фирменное яйцо. Об этом со ссылкой на сотрудников компании пишут «Ведомости».
Вместе с этим МТС продолжит менять своё позиционирование на рынке, отказываясь от наименования «оператор» в пользу «экосистемы».
Также сообщается, что при изменении логотипа компания сохранит свой слоган — «Быть лучше каждый день». Он действует с 2019 года.
О смене позиционирования компания может объявить уже на конференции 30 марта. Изначально же ребрендинг готовили ещё в сентябре 2022 года, но его переносили по внешним и внутренним причинам.
Последний масштабный ребрендинг МТС проводила в 2006 году, когда перешла от комбинации букв на желтом фоне к белому яйцу на красном.
















Лучшие предложения
15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее
120 классных подарков подростку на Новый год
Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%
Планшет 2025 года от HONOR отдают со скидкой 54%
30 недорогих новогодних подарков
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября
120 идей подарков для «Тайного Санты»
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности
Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама