МТС запланировала большой ребрендинг, в рамках которого с логотипа исчезнет фирменное яйцо. Об этом со ссылкой на сотрудников компании пишут «Ведомости».
Вместе с этим МТС продолжит менять своё позиционирование на рынке, отказываясь от наименования «оператор» в пользу «экосистемы».
Также сообщается, что при изменении логотипа компания сохранит свой слоган — «Быть лучше каждый день». Он действует с 2019 года.
О смене позиционирования компания может объявить уже на конференции 30 марта. Изначально же ребрендинг готовили ещё в сентябре 2022 года, но его переносили по внешним и внутренним причинам.
Последний масштабный ребрендинг МТС проводила в 2006 году, когда перешла от комбинации букв на желтом фоне к белому яйцу на красном.
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Приключения Алисы в Лайфхакере. Редакция тестирует умного помощника
Правда ли изменения во внешности влияют на самооценку? Новый выпуск подкаста «Женщины и всё»
3 категории полезных товаров, которые удобно (и выгодно!) искать через «Яндекс Поиск»
Реклама16 идей для вашей годовщины: от романтики до экстрима