Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Образование
Отношения
Реклама

Библиотеки выдающихся людей: Стив Джобс

29 мая 2015 Книги
Мы продолжаем рубрику «Библиотеки выдающихся людей», в которой рассказываем о книгах интересных личностей. В этой статье — список любимых книг бывшего CEO Apple Стива Джобса.
Фото автора Александр Мураховский
Александр Мураховский

Библиотеки выдающихся людей: Стив Джобс
Избранное

Несмотря на две полноценные биографии Джобса, написанные разными людьми, о его книжных привычках известно немного. В интервью для биографии Айзексона Тим Кук, CEO Apple, сказал, что Джобс был «жадным чтецом» и часто советовал другим недавно прочитанные им книги.

Стив читал только ради информации. Так, после провального для компании 1980 года Джобса можно было застать с книгой «Дилемма инноватора», в которой он старался отыскать решение проблем компании. Удивительно, но в списке его любимых книг можно найти много художественной литературы. Джобс настолько любил произведение Айн Рэнд «Атлант расправил плечи», что сумел выбраться в кинотеатр незадолго до своей смерти, чтобы увидеть экранизацию.

Любимые книги Стива Джобса

  1. «Атлант расправил плечи», Айн Рэнд.
  2. «Моби Дик», Герман Мелвилл.
  3. «1984», Джордж Оруэлл.
  4. «Дилемма инноватора», Клейтон Кристенсен.
  5. «Будь здесь и сейчас», Рам Дасс.
  6. «Сознание дзен, сознание начинающего», Сюнрю Судзуки.
  7. «Автобиография йога», Парамахамса Йогананда.
  8. «Диета для маленькой планеты», Фрэнсис Лаппе.
  9. «Внутри торнадо», Джеффри Мур.
  10. «Выживают только параноики», Эндрю Гроув.
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberДзенОдноклассникиYouTubeРассылкиRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях