Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Windows
8 января 2015

Chocolatey — удобная установка и обновление программ в Windows

В этой статье вы познакомитесь с проектом Chocolatey, который сделает установку и удаление программ в Windows такой же простой и удобной, как и в операционных системах на базе Linux. Кроме этого, вы сможете в один клик обновлять установленные у вас приложения.
Фото автора Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков

Chocolatey

Когда-то очень давно операционные системы на основе Linux упрекали за сложность установки программ. С тех пор прошло много времени, и на сегодняшний день система управления программами в Linux является недостижимым идеалом для Windows. Приложения там устанавливаются в один клик прямо из каталога программ и так же легко обновляются или удаляются в случае ненадобности.

В Windows же нам приходится самостоятельно рыскать по Сети в поисках нужных программ и вручную их обновлять, что не только неудобно, но и представляет большую угрозу для безопасности системы.

Chocolatey создан для того, чтобы сделать управление программами более удобным и более похожим на то, как это происходит в Linux. В рамках этого проекта создан репозиторий программ и специальный клиент для Windows, который способен скачивать, устанавливать и обновлять практически в автоматическом режиме программы из этого каталога.

Chocolatey run

Клиент Chocolatey представляет из себя утилиту, работающую в командной строке. Для его установки откройте терминал с правами администратора и введите следующий код (можно просто скопировать):

@powershell -NoProfile -ExecutionPolicy unrestricted -Command "iex ((new-object net.webclient).DownloadString('https://chocolatey.org/install.ps1'))" && SET PATH=%PATH%;%ALLUSERSPROFILE%\chocolatey\bin

Подождите некоторое время для завершения операции, в результате которой на ваш компьютер будет установлен Chocolatey и обновлён каталог доступных программ. После этого можно познакомиться с основными возможностями программы.

Для этого введите команду choco help

Она расскажет вам об использовании программы и покажет список всех доступных команд.

Chocolatey list

Как вы уже, вероятно, поняли, все операции выполняются с помощью ввода специальных команд в терминале. Например, если вам необходимо установить какую-либо программу, то достаточно набрать choco install имя_пакета

Для его обновления введите choco update имя_пакета

Чтобы просмотреть весь список имеющихся в репозитории программ, введите команду choco list

Также можно воспользоваться поиском в онлайновой версии каталога. Всего на сегодняшний день в каталоге насчитывается около 2 500 программ.

Если вам не очень нравится вручную вводить команды, то можно установить графический интерфейс для Chocolatey и пользоваться им для установки, обновления или удаления программ. Называется он ChocolateyGUI и устанавливается с помощью команды choco install chocolateygui

После этого следует перезагрузить компьютер и запустить утилиту ChocolateyGUI от имени администратора.

ChocolateyGUI program

Программа имеет предельно простой и понятный интерфейс, так что разобраться с ней будет несложно даже без дополнительных пояснений. Установка выбранных вами программ происходит, как правило, полностью в автоматическом режиме, так что вы вполне можете заниматься при этом своими делами.

Chocolatey

.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Смартфон realme P3 Lite 5G

Свежий бюджетник realme P3 Lite 5G отдают со скидкой 55%

самый популярный ирригатор на AliExpress

Самый популярный ирригатор на AliExpress отдают со скидкой 63%

Надо брать: 3D-принтер Elegoo Neptun 3 Pro, который купили больше 8 тысяч раз

Надо брать: 3D-принтер Elegoo Neptun 3 Pro, который купили больше 8 тысяч раз

Угги с отличными отзывами на маркетплейсах: 8 удачных вариантов

Угги с отличными отзывами на маркетплейсах: 8 удачных вариантов

Надо брать: самостоятельный робот-пылесос от Roborock со скидкой 42%

Надо брать: самостоятельный робот-пылесос от Roborock со скидкой 42%

10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой

10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой

Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%

Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%

Это интересно
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

ИГРА: Полный бак бонусов

ИГРА: Полный бак бонусов

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Комментарии
Игорь Журавлёв
08.01.15 18:23
"В Windows же нам приходится самостоятельно рыскать по Сети в поисках нужных программ и вручную их обновлять, что не только неудобно, но и представляет большую угрозу для безопасности системы." ................................ , нет слов, просто....
Serj Panimatchenko
08.01.15 18:27
В чём проблема? Всё ведь верно сказано...
Игорь Журавлёв
08.01.15 18:41
Опытным пользователям ОС Windows не нужно "рыскать в Сети", ибо за годы использования данной ОС у них уже сформировался свой набор программного обеспечения , которым они пользуются. И где его (набор ) взять они знают, и как обновить - никогда сложностей не возникало... У меня , во всяком случае, да и у других тоже... Для кого же эта программа? Для новичков? И вы думаете, что они будут разбираться с командной строкой и ключами?))) Не смешите меня... Впрочем, это рекламная статейка , все понятно... Автор отработал свой $ за 1000 знаков... Без обид
Serj Panimatchenko
08.01.15 18:51
Эта программа позволяет вышеупомянутым "опытным пользователям ПК" экономить массу времени и сил. Что легче — хранить где-нибудь дистрибутивы программ (которые со временем устаревают), вручную каждый из них устанавливать, играться с галочками в инсталляторе, потом их обновлять до актуальной версии или ввести в одну строку названия всех нужных программ и заняться другим делом, зная, что Chocolatey сам скачает и установит свежии версии софта? В общем, это из разряда "один раз попробуешь — будешь всегда пользоваться". Пользователи Linux понимают, в чём соль...
Игорь Журавлёв
08.01.15 18:59
Да, откуда то скачает, что то установит.....Да, все верно..
Виктор Ямбуренко
08.01.15 19:25
Вы знаете, но ираться с галочками иногда полезно, особенно если вы не хотите поменять поиск по умолчанию или установить еще парочку дополнительных приложений или расширений для барузера. Такие вот сайлент-установки не такие уж приятные, когда вам нужна действительно гибкая настройка установки приложений. Да и время набора флагов для каждого приложения, которое вы хотите установить, займет неопределенный срок. Лично я в линуксе по сто раз перепроверял правильность набора команд, так как со старту я их не знал на изусть. Так что спорное заявление, что это профит для каждого.
Serj Panimatchenko
08.01.15 19:43
Вот для борьбы с такими "галочками" и допольнительными инсталлами разработаны подобные системы. Так как пакеты допускаются к загрузке без ничего лишнего. А насчёт линукса: проверять правильность команд нормально, в этом нет чего-то экстраординарного. Вот бездумно тыкать в кнопочки и тупо копировать команды в баш с каких-то сайтов — это неправильно...
Игорь Журавлёв
08.01.15 21:26
"Так как пакеты допускаются к загрузке без ничего лишнего." - оговорочка по Фрейду, как говорится...))
Виктор Ямбуренко
08.01.15 23:10
Не могу с Вами согласиться от части. Возникает сразу не совсем определенные ситуации. Первая, каким образом в их репозиторию попадают официальные сборки с вырезанным лишним. Если по идее они скорее всего сами загружают в репозиторию файлы с официальных сайтов, они декомпилируют и вырезают? Ведь не все проекты которыми мы пользуемся предоставляются по открытой лицензии. Да и репак уже оставляет сомнения в надежности. Вторая ситуация. Имитируем например установку довольно таки популярного приложения Notepad++ , во время его установки там сразу предлагают провести базовую настройку нужных мне и другим пользователям параметров. Каким образом я ее реализую, ставя флаги? Но ведь мне тогда вместо простых действий из серии: прочитать и снятьпоставить галочку, придется читать список флагов, а потом для каждой опции его перепечатывать. Если данное приложение вообще будет миновать предварительную настройку приложения во время установки, то все эти настройки я буду вынужден проводить после установки уже через меню своего приложения. И тогда я все равно буду ставить и снимать галочки, тогда по времени выйдет одинаково. Просто ставить и снимать галочки нужно в другой промежуток времени. И мифическая экономия для меня получается в отсутствии нажатия кнопки "далее". Зато в место этого мне придется тарабанить по клавиатуре дабы корректно задать название искомого пакета и ручном указании нужной мне директории для установки. Вывод для меня из всего этого: данное приложение хорошо только для тех, кто с консольных ОС перебрался в окна и у него физическое отторжение мышки в рутинных задачах.
Игорь Журавлёв
08.01.15 20:06
"Пользователи Linux понимают, в чём соль..." - вот это особенно доставило))) Серж, скажите честно, вы разработчик?))
Алексей Пономарь
10.01.15 13:14
Что вам понятно, Игорь? Вы уверены в правдивости ваших заявлений?
Valentin Fedyakov
08.01.15 18:44
Большинство современного софта, уже имеет систему автоматического обновления. А тот, который не имеет... не вижу проблем качать его с официального сайта. В чем угроза безопасности?
Andres Ashkenazy
08.01.15 18:50
"никогда сложностей не возникало... У меня , во всяком случае, да и у других тоже..." видимо вы решили, что ваше мнение выражает большинство???? В сети все равно приходится регулярно рыскать, что бы вы там себе не сформирвали, то нужную утилиту скачать, то еще что-то. Крупные программы - типа фотошоп, афтер, 3д макс - согласен сами умеют. Остальные - чаще пока не запустишь. Обычно линуксоиды любят обкакивать виндовс, но тут автор прав насчет убобства управления програм в линуксе.
Serj Panimatchenko
08.01.15 18:54
И это хорошо, если программа может себе позволить раздавать обновление с CDN и т.п. Обычно обновление выглядит как "сходи-ка на наш сайт, посмотри рекламку, найди нужную ссылку, скачай, обнови" Ну или софт таки обновляется, но с черепашьей скоростью, однопоточно, ибо смотреть п.1
Игорь Журавлёв
08.01.15 18:55
С черепашьей скоростью? ))))
Игорь Журавлёв
08.01.15 18:54
Так в чем удобство то????????????? Чтобы поставить нужную программу - ты должен знать какую!!! А зная какую - в чем проблема поставить ее с оф.сайта и обновлять автоматически через саму программу??????
Игорь Журавлёв
08.01.15 18:56
Я не выражаю мнение большинства, я просто знаком с опытными пользователями, и поднимаемая в данной статье проблема обновлений и поиска программ - притянута за уши! ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! ТАК ПОНЯТНО?
Serj Panimatchenko
08.01.15 18:59
Я очень рад за Вас и Ваше "личное мнение" и мне понятно, что конструктивного диалога с доводами, как принято, у нас не выйдет. Так что, я, как опытный пользователь, тоже выразил своё мнение выше.
Valentin Fedyakov
08.01.15 19:02
ну тогда вопрос: назовите виндовс программу, которую НЕОБХОДИМО постоянно поддерживать в актуальном состоянии, но которая не может сама обновляться?
Игорь Журавлёв
08.01.15 19:02
Безусловно, не получится, аргументации удобства "сего" чуда я так и не увидел.... Какая то командная строка, какие то команды....Удобство!!! Для ортодоксальных линуксоидов - безусловно))))
Игорь Журавлёв
08.01.15 19:08
"Остальные - чаще пока не запустишь." - какой то фиговый аргумент.... Пока не запустишь - значит редко пользуешься, а если редко пользуешься - актуальность ни к чему. А если запустишь - то обновишь и будешь пользоваться актуальной программой.... Вообщем, бред какой то...
Valentin Fedyakov
08.01.15 19:23
я не спорю, система репозиториев - отличная штука. Но если Вы прочитаете статью, то эта программа устанавливает и обновляет софт из своей собственной системы репозиториев https://chocolatey.org/packages. Тут напрашивается вопрос: откуда взялись эти файлы, которые лежат на их личном облаке репозиториев? Где гарантия того, что это обновление пришло с официального сайта, а не прошло через их сервер и подхватило там вирус? Где гарантия, что вместо рабочей утилиты не будет установлена программа-фейк или вирус, или майнер? С линукс репозиториями все прозрачно, а здесь все держится на вере в честность разработчиков.
Serj Panimatchenko
08.01.15 19:36
Потрудитесь пройти на сайт и тщательней посмотреть структуру загрузки обновлений, прежде чем расбрасываться голословными утверждениями. А насчёт "удобства" и "вашего мнения"... В Windows 10 будет (уже есть) пакетный менеджер OneGet, который построен как раз на модели APT и (sic!) Chocolatey. И использует тот же формат пакетов и доставки. Пруфы: http://www.howtogeek.com/200610/more-details-about-oneget-windows-10s-package-management-manager/ http://habrahabr.ru/post/239155/ Так что, можете и дальше рассказывать, что всё это "подозрительно" и "безумно неудобно".
Игорь Журавлёв
08.01.15 19:49
"Until we have package moderation in place, the answer is that you can't trust the packages here. If you require trust (e.g. most organizations require this), you should have an internal feed with vetted packages using internal resources. You should always decide whether you trust the maintainer(s) of the package, and even then you may want to inspect the package prior to installing. You can inspect packages easily with nuget package explorer or by clicking download on the package page (and then treating the nupkg as a zip archive). " http://is.gd/iEIgow
Valentin Fedyakov
08.01.15 19:55
"я не спорю, система репозиториев - отличная штука". О неудобности я не сказал ни слова. Спасибо Windows 10, что наконец то решились на использование данной системы. Но я еще раз спрашиваю: ОТКУДА данная система берет файлы для установки/обновления? Я изучил сайт, но ответа не нашел. Есть ссылки на официальные сайты, на лицензионные соглашения, но данная программа - угроза информационной безопасности. И если Вы не ощущаете угрозы, если какой нить вирус стырить инфу с Вашего компа, то что будет если пароли фирмы уплывут в сеть, базы данных бухгалтерии, личная переписка руководителя? В тот самый момент, когда выйдет Windows 10 ответственность будет нести Microsoft, а с данной прогой кто несет ответственность? RealDimensions Software, LLC? В линукс, я сам указываю репозитории, откуда производить установку и беру всю ответственность за некачественный софт, бекдоры и прочее на себя.
Игорь Журавлёв
08.01.15 19:58
Выше я привел репост с их сайта о доверии к пакетам репозитария .... Ответственность лежит на самом пользователе...
Valentin Fedyakov
08.01.15 20:04
Спасибо. Вот и я о том же. риски слишком велики.
Serj Panimatchenko
08.01.15 20:05
Хорошо, в таком случае объясните мне свою точку зрения на разницу между "скачал-непонятно-откуда-непонятно-что-через-шоколадку" и "скачал-из-репозитория"? Вы можете проверить пакеты в репозитории на их подлинность и целостность? Может напомнить о том, что репозиторий может поднять кто угодно, любой Вася Пупкин? Дальше. Допустим, произошёл инцидент. Ущерб нанесён. В чём разница между ущербом от шоколадки и от взломанного репозитория? Да даже просто от неправильно собранного пакета. Вся проблема этой дискуссии в том, что мои оппоненты не хотят понять одного: шоколадка и есть обычный репозиторий. Но почему я отдаю предпочтение ей? Потому что за ней стоит фирма, которая сотрудничает с Майкрософт и чьи разработки будут использоваться в Windows 10. Для меня это авторитетней, чем способ добавлять десятки сторонних репозиториев от Пупкиных, как было сказано выше.
Serj Panimatchenko
08.01.15 20:08
Ну или, если вернуться к сути разговора, то держать один пакетный менеджер лучше, чем держать запущенными кучу процессов в Windows, которые периодически лезут обновляться в интернет. Те же Java, Flash, Adobe и т.д., сотни их. И каждый берёт себе часть оперативной памяти и процессорного времени.
Игорь Журавлёв
08.01.15 20:12
Или не держать ни одного. Убрать автоматическое обновление, а обновлять программы вручную , тогда , когда для них есть обновление. Скажите, как часто обновляются программы для Win? Возможно , для Линукс это действительно актуально,ибо пакеты у них обновляются иногда ежедневно, ввиду оперативности устранения багов и появления новых фич. Но в Win?
Valentin Fedyakov
08.01.15 20:14
пойду поем, после отвечу на большой коммент. а пока следующее: а зачем держать их постоянно на обновлении??? Все эти программы достаточно 1 раз установить и есть шанс, что через пол года, потребуется обновить 1 компонент. Вообще система постоянных обновлений в Windows не очень популярна (ИМХО), учитывая, что даже windows обновившись не всегда, после этого, работоспособна. Частенько приходится после обновления восстанавливать систему
Valentin Fedyakov
08.01.15 21:05
Разница - юридическая ответственность. Если вдруг, неожиданно, ты или твоя фирма понесете многомиллионные убытки из-за того, что из шоколадки пришел троян ты к кому будешь предъявлять претензии? ты несешь ответственность, т.к. тебя с данной фирмой не связывает никакой договор, кроме устной договоренности о том, что за все косяки с данным софтом несешь ТЫ. т.к. ты не контролируешь, откуда был скачан данный пакет. Если ты скачал бинарник с официального сайта, то ты можешь предъявить претензию фирме разработчику т.к. когда ты устанавливаешь данную прогу, ты соглашаешься с лицензионным соглашением. Если вирус тебе доставила стандартная утилита windows, то ответственность несет microsoft, т.к. у тебя с ней есть договор (если ты используешь лицензию), ты же купил их софт и когда устанавливал Виндовс принял лицензионные соглашения. С линуксом все проще - это опенсорс проект, и все ответственность изначально ложится на тебя и у тебя есть выбор, или установить из репозитория или скачать с официального сайта исходники и скомпилировать их самому и быть уверенным в том, что ты получил. + шоколадка не репозиторий, а менеджер пакетов. ты сможешь проконтролировать вовремя какой сайт указан в пакете nupkg? adobe.com или ad0be.com. Сработает ли антивирус?
Дмитрий Горчаков
08.01.15 21:24
Здесь вы тоже сами выбираете репозиторий Chocolatey и сами берёте на себя ответственность "за некачественный софт, бекдоры и прочее"
Игорь Журавлёв
08.01.15 21:34
Т.е. получается, что когда я устанавливаю программу себе на компьютер я рискую и несу ответственность за последствия.... А если я еще установлю "чудо менеджер" - то дополнительно скомпроментирую систему.... И еще один момент - а состав репозитория кто создавал и на основе чего?
Valentin Fedyakov
08.01.15 21:37
я не отрицаю, репозитории - удобнейшая вещь. Но безопасность в ней страдает очень сильно. И часто риск не оправдывает удобство пользования. ИМХО, на данный момент, данная программа гикам в помощь, но не более.
Александр Морозов
09.01.15 07:35
Нет не верно, если мне нужно скачать notepad ++ я его качаю с официального сайта и так любую другую программу, но есть кадры которые пишут в поисковике - скачать %program_name%, вот для них это верно, ибо качают не понять от куда и не понять чем заражено.
Артём Чудинов
08.01.15 20:41
Под Mac OS тоже есть подобный установщик - Homebrew Cask (http://caskroom.io/) Cask - это "дополнение" к Homebrew - пакетному менеджеру
Iacob Nicolaev
08.01.15 22:40
Можно еще посмотреть ninite.com. Но за автоматическое обновления программ надо будет заплатить
Denis Osipov
08.01.15 22:45
Линукс, удобная установка программ и апдейтов? Автор, сегодня не 1 апреля, хватит бухать. Так называемое свободное ПО так и не научилось работать, хотя прошло с 1999 года (начала популяризации Red Hat в нашей стране) дохера времени.
Michael Chernobrov
09.01.15 13:29
Очень сложно ввести два слова в консоли чтобы обновить все программы на компе?
Демьян Саченко
11.01.15 03:15
И потом сутки отлавливать баги, принесенные этим ПО)
Алексей Шишкин
09.01.15 06:03
Остается открытым вопрос наполнения этого репозитория. Кто и по по какому критерию это делает. Может туда запихивают ПО обработанное троянами? :) Описанный механизм работает только со своим репозиторием и не подхватывает то что уже стоит в системе. Значит надо эту штуку ставить после установки ОС. А кто знает об этом и об этом ПО? Никто. :)
Slava Ocsico
09.01.15 09:09
красноглазый линуксядник детектед. КАКОЙ НОРМАЛЬНЫй пользователь винды полезет за этим извращением в консоль, если: 1)можно просто скачать 2)есть готовые наборы программ, например, разновидность total commander, с целой кучей встроенных прог. Один такой толкомандер решает проблему свежеустановленной винды, которая пока без нужных программ
Michael Chernobrov
09.01.15 13:28
Наконец-то! Как же я это ждал! Спасибо за статью!
Максим Якимов
09.01.15 22:31
как ты этого ждал если на хабре давно уже более подробная статья висит
Artsiom Aniskou
10.01.15 03:46
Спасибо за статью, очень полезно и позновательно!
Андрей Ширшов
10.01.15 18:42
Конечно, это замечательно, что наконец-то в Windows появляются программы, которые хотят воспроизвести apt-get под виндой. Сам 2-3 года сидел на Linux и до сих пор скучаю по этой системе. Реально удобно, когда одна программа за тебя следит не только за свежестью ОС, но и всего установленного софта. Однако есть пока что большая разница между способом обновления в Linux и этими windows-программами.. Надеюсь, я не ошибусь, сказав, что авторы заменителей apt-get самостоятельно собирают репозиторий программ. По этой причине скачать из репозитория не то же самое, что и с качать с оф. сайта. Репозитории для Linux программ заполняют сами авторы программ этих Linux программ или доверенные им помощники. Лично я составил заметку в evernote, где составил список программ, которые мне нужны и ссылки на сайт. Когда нужна программа, то просто прохожу по своей же ссылки сразу на сайт. Правда, этот список больше на случай, если я про какую-то программу забыл. Так мне быстрее ввести в гугле/яндексе название программы и сразу перейти на оф. сайт.
Микола Тивоненко
11.01.15 17:42
Классная штука. Давно проклинал Майкрософт за то, что до сих пор не сделали пакетного менеджера программ или магазина для десктопных приложений. Второй вариант считаю идеальным, ведь все от этого были бы в плюсе: пользователям - легкость в поиске, покупке, установке и обновлении программ с одного места, что сразу облегчило бы реализацию продуктов и количество клиентов для разработчиков; а Майкрософт имела бы неплохой процент с каждой покупки. Да, в Windows 8 появился такий магазин, но там присутствуют только убогие metro-приложения. Есть надежда, что в следующих версиях Windows эту идею будут развивать. К тому же, данная идея уже есть на windows.uservoice.com. А еще я буквально только что узнал, что в Windows 10 будет что-то похожее на Chocolatey и называется оно OneGet.
Eugene Lishnevsky
12.01.15 06:25
Часто даже хороший бесплатный софт во время установки пытается установить еще какой-нибудь мусор - всякие левые проги, adware, разные тулбары для браузеров и прочее дерьмо... Как эта шоколадка справляется с этим? И справляется ли вообще?
Павел Исаев
09.08.15 05:40
Там правилами просто запрещен такой софт, вот и всё.
Kotofos online
05.10.16 08:51
Есть ли под линукс похожий способ устанавливать non-free софт? Типа dropbox, skype, idea, chrome, sublime text?
Игорь Голов
25.02.17 14:47
Это тоже самое что и Linux - репы, только для Windows.
Игорь Голов
25.02.17 14:51
Наивный мальчик... Microsoft не несёт ответсвенности за причинения ущерба вирусами. И никогда не несла.Договора с Microsoft у пользователя нет - есть документ в котором описаны права арендатора (пользователь) и арендодателя (Microsoft)/ И всё.
LakeOfTears
16.10.17 09:01
"Опытным пользователям" , судя по всему - вы к ним не относитесь. Поэтому не стоит так напрягаться. Что касается самого менеджера, то возможность установить весь необходимый набор софта одной командой - это действительно прорыв для винды.
Что вы могли пропустить
WhatsApp выпустит приложение-компаньон для Apple Watch
WhatsApp выпустит приложение-компаньон для Apple Watch
0
31 октября
Новости
Технологии
Apple не удалось превзойти Samsung на рынке смартфонов — названы лидеры 2025 года
Apple не удалось превзойти Samsung на рынке смартфонов — названы лидеры 2025 года
0
31 октября
Новости
Устройства
На замену Booking и Airbnb: 11 сервисов для поиска отелей и квартир в России
На замену Booking и Airbnb: 11 сервисов для поиска отелей и квартир в России
0
31 октября
Веб-сервисы
Как жить
Android 17 позволит приложениям работать в режиме Always-On Display
Android 17 позволит приложениям работать в режиме Always-On Display
0
31 октября
Android
Новости
Android оказался надёжнее iOS в борьбе с мошенниками
Android оказался надёжнее iOS в борьбе с мошенниками
0
31 октября
Новости
Технологии
В WhatsApp появилось шифрование резервных копий с помощью биометрии
В WhatsApp появилось шифрование резервных копий с помощью биометрии
0
31 октября
Новости
Технологии
Как выбрать планшет: инструкция для тех, кто не хочет ошибиться
Как выбрать планшет: инструкция для тех, кто не хочет ошибиться
0
31 октября
Как выбрать
Ликбез
Canva запустила видеоредактор Video 2.0 и выпустила приложение Affinity — всё бесплатно
Canva запустила видеоредактор Video 2.0 и выпустила приложение Affinity — всё бесплатно
0
30 октября
Новости
Технологии
Nike представила «нейросенсорную» обувь — она создаёт эффект ходьбы босиком
Nike представила «нейросенсорную» обувь — она создаёт эффект ходьбы босиком
0
30 октября
Новости
Технологии
На Kickstarter появилось кольцо Prolo Ring, заменяющее мышку
На Kickstarter появилось кольцо Prolo Ring, заменяющее мышку
0
30 октября
Новости
Устройства
Раскрыты характеристики «трикладушки» Samsung — у неё будет три батареи и 100-кратный зум
Раскрыты характеристики «трикладушки» Samsung — у неё будет три батареи и 100-кратный зум
0
30 октября
Новости
Устройства
Лучшие смартфоны октября
Лучшие смартфоны октября
0
30 октября
Устройства
Устройства
8 CRM-систем, которые подойдут для малого бизнеса в 2025 году
8 CRM-систем, которые подойдут для малого бизнеса в 2025 году
0
30 октября
Колонка
Технологии
Роскомнадзор частично ограничил доступ к Telegram и WhatsApp в Крыму
Роскомнадзор частично ограничил доступ к Telegram и WhatsApp в Крыму
0
30 октября
Новости
Технологии
Новый мобильный контроллер Abxylute превращает смартфоны в Game Boy
Новый мобильный контроллер Abxylute превращает смартфоны в Game Boy
0
30 октября
Новости
Устройства

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Артём Петров2 часа назад

0 / 0

как фильм називает Бедный аниматор и умирающий миллиардер их встреча изменила обоих».
Как найти фильм по описанию?
Аватар автора комментария
Александр Кузичев2 часа назад

0 / 0

Про больницу. Напоминает фильм Суррогаты с Брюсом. Закончился он, к слову, не очень.
В Сети высмеивают домашнего робота NEO, которым будет управлять оператор — собрали мемы и шутки
Аватар автора комментария
Илья Петрашко2 часа назад

0 / 0

Да фильмы отличные, просто в слешеры не попадают, а так однозначно +1.
«Какой твой любимый ужастик?»: Screen Rant назвал 15 лучших слэшеров в истории
Аватар автора комментария
Horugvi3 часа назад

0 / 0

ты нет а он да
«Я был пьян»: Колин Фаррелл рассказал об «одном из худших дней на съёмках»
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях